Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кстати, gsc хотели обьяснить это тем, что во время выброса все живое копировалось (дизайн документ чистого неба), обьясняло бы большое количество трупов сталкеров и неисякаемый источник человеческих ресурсов у монолита. Так почему бы в таком случае это не применить и к мутным? По-хорошему, реализовать на реалиах ДА этот сюжет.
Вот тут на 100% согласен, лестницы это какой-то бич, залезть ударившись об каждую ступеньку, а потом ползать вверх вниз ибо не вылезти, самая жуткая аномалия зоны
ЦитатаMaximouse ()
Кирпичный завод в РЛ работает по ночам, побегай после полуночи.)
Всегда гоняю по ночам, так комфортнее с пнвшкой барахлящей, а то днём слишком стремно, нифига не видно в пнв, а мутные удачно угадывают время атак
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 31.03.2019, 03:34
при попадании в зону видимости конфликтных группировок
Это само собой, да и про мутных не забываем. Я уже не помню, на какой локе было шоу, но скринов не сделал, потому что не ожидал. В одном уверен точно - рядом никого не было, ни одной живой души.
Только я с напарником, а вдоль дороги мертвые с косами стоят....и тишина!
Цитатаsane ()
Если просто пробежаться
Группировку "Спортсмены" пора вводить. Кирпичный завод в РЛ работает по ночам, побегай после полуночи.)
Цитатаsane ()
Спортсмены по ночам спят, особенно после подработки на кирпичном заводе.)))
Подработка весьма рискованная, но если удалось поспать и проснуться все еще живым, то ночь прошла не зря.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 31.03.2019, 01:49
Почему вражеские НПС идут на встречу друг другу и начинают атаковать буквально только приблизившись на 10 метров? И очень прошу.. подскажите, какой конфиг отвечает или как убрать эту фичу, когда ГГ стреляет в вояк на глазах у Долга и стает целью номером один для всех?! Это нереально раздражает, что к примеру убиваешь бандитов а в ответ стаешь убитым от рук свободы и тд..
Сообщение отредактировал CTPEJIEHbIN_KEMnO - Воскресенье, 31.03.2019, 13:59
лут в лабах как пельмешка в морозилке, не испортится
Зашел я значит по второму кругу в x18 вынести остаток лута, а там этот гусь, пришлось перед ним бегать собирать все артефакты и лут с трупов. Повезло что он был занят полтером.
Добавлено (31.03.2019, 15:33) --------------------------------------------- AspirinSGD, обнова идет именно по числам месяца, как в календаре кпк, или с момента заноса доков?