Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Напарника бы взял, неписи чуют их лучше любого мутного.)
Добавлено (30.03.2019, 00:54) --------------------------------------------- Одному, конечно, приятней проходить, да и не надо следить за компаньоном, которого могут приговорить.
Взял с Затона на Янов двух мастеров в экзоскелетах, они какого то хрена заспавнились в другой стороне карты на Затоне, не там где переход, пока они чапали их монолит на полдороги приговорил. После этого их не беру с собой
Я отказался от них из-за режима "измена", который включается абсолютно рандомно. После активации начинается совершенное непотребство, но у нас ОБТ, поэтому можно потерпеть. На поверхности лучше самому, а вот под землей лучше с ними. Да, так легче, однако условиями и правилами это не запрещено.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 30.03.2019, 01:11
Да появляется пси излучение, но его вообще не видно, ладно попробую наугад выпилить его
Вблизи него Толи пси видно, Толи звук характерный, что именно уже забыл, но он может быть "внутри" двери, такое 1 раз встречал, так что советую кинуть грену в дверку, если не проканает то бегать ловить эффект
Добавлено (30.03.2019, 02:23) --------------------------------------------- Если не в двери то постой на лестнице левой, там он наверняка прошурует, если он гулящий
Добавлено (30.03.2019, 02:26) --------------------------------------------- Кстати, за все ОБТ(минус месяца 2) только сейчас увидел как Борька закидывает неписей хламом, я то было думал что так он ток гг фарширует, выглядит и забавно и стремно
Добавлено (30.03.2019, 02:30) --------------------------------------------- Но раз про Лабу вспомнили, эхх... не могу не поныть на вечные трупы в лабах, такой магаз закрывается, по ночам аж плачу из-за саркофага, целый гипермаркет оружия, артов, блестяшек
Разве рандомно? Мне казалось при попадании в зону видимости конфликтных группировок, а прикол когда злились ВСЕ на карте все равно вынуждал грузится с захода на локу
Bazillio, Плохо что нужно балоны надевать, у меня костюма нет замкнутого, а без рюкзака приходится на пределе веса переносить, там ещё и артефакты топовые в лабах по 30к за каждый
И раз уж поперло писать то сразу ещё момент, а у бандосов, на ТД базе, после смерти всех менял замена им появляется? А то пока был отмычкой случайно погеноцидил, раз 10, да и зверюшки их недолюбливали, а сейчас на вояк болезнь жуткая навалилась, черный Сталкер говорят виной тому, с Генераторов самих выполз на "Зелёную" часть зоны
Не сочтите за грубость, Сборка стасона Осьминожки тут не прям ОП два выстрела из дроби и валятся почти наверняка, в районе 5-10 выстрелов с Гали, стволы 9.39 и того меньше, за другие не скажу, скорее уж химера вредная, но если охотиться правильно то тоже не сложная По зоне надо ходить аккуратно, внимательно, иначе тебя и кисы заточат
Кстати, а в чем по Рыжему Лесу перемещаться? Заря +сфера 08 прокаченные не тащат. И радиация проедает и хим вроде какая-то тоже (не такая интенсивная как у аномалий, но проедает тоже).
Кстати, а в чем по Рыжему Лесу перемещаться? Заря +сфера 08 прокаченные не тащат. И радиация проедает и хим вроде какая-то тоже (не такая интенсивная как у аномалий, но проедает тоже).
Если просто пробежаться, то хватит того что у тебя, правда потом чуток вывести придётся.)))
AspirinSGD, у меня они абсолютно беззвучные - очень редко издают рев, который никак и не помогает, потому что они полностью невидимые и неслышимые, нападают из любой позиции, поэтому единственный адекватный способ бороться с ними - запрыгивать на возвышенности и пытаться отстреливать, либо ловить первую инстантную плюху на 75% хп, от которой нельзя никак увернуться. Вот это геймплей.
либо ловить первую инстантную плюху на 75% хп, от которой нельзя никак увернуться
Описание кровососа,
Цитата
Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.
Цитата
О, это охотники на охотников! Камуфляж у них — мечта! Когда замаскируются, их почти не видно. Если идёшь на кровососа, пытайся его спугнуть: только в движении его и можно заметить. Ещё помни, что тварь эта норовит зайти к жертве со спины и оплести шею своими щупалами... блин, мерзость!.. В общем, если не повезло и нарвался на семейку кровососов, всегда контролируй, чисто ли у тебя за спиной.
Набросится из неоткуда на беспечного сталкера и всосать это сама их суть, в теории они должны целиком тебя сьедать, такчто скажи спасибо
ЦитатаdasISTfakT ()
у меня они абсолютно беззвучные
Уверен? они не орут постоянно, но почти всегда издают рев перед охотой, ты мог просто прошляпить его
ЦитатаdasISTfakT ()
полностью невидимые и неслышимые
У них светятся глаза, некоторые умеют так их замечать довольно неплохо, они издают звук при беге, что-то на подобии отдышки, плюс они действительно не проч зайти со спины, затылком ты и их и правда не заметишь по кровососоам единственный не приятный момент что болотных не забить фомкой ну никак, они спиной могут присосаться
ЦитатаdasISTfakT ()
Вот это геймплей.
Ну блин, не понравилось не играй, этих модов на сталкер тьма-тьмущая, на любой вкус и под любую марихуану(просто очень тонкая отсылка на свободу)
П.с. Вопросы к реализации мутных, как по мне, есть причины задавать по отношению к: сноркам- прыжки в бесконечность, пробитие лапками стен колобку- топот по цилиндру, а не по сфере малость не приятен собаки- смена траектории в полете дает им определенный шарм даже крысо-тушканам-"И уносят меня, и уносят меня, в далекую синюю даль, Трое вшивых мышат, трое вшивых мышат, что пили кумыс у лошат"
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 30.03.2019, 13:07