Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Игра Душ: Начало
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 30.03.2019, 13:30 | Сообщение # 8581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата dasISTfakT ()
у меня они абсолютно беззвучные - очень редко издают рев, который никак и не помогает, потому что они полностью невидимые и неслышимые, нападают из любой позиции, поэтому единственный адекватный способ бороться с ними - запрыгивать на возвышенности и пытаться отстреливать, либо ловить первую инстантную плюху на 75% хп, от которой нельзя никак увернуться. Вот это геймплей.

Сказки не рассказывай - они так громко дышат, что легко определяется направление откуда сейчас будет удар, позволяя бить ещё до того как он выйдет из инвиза. К тому же выше написали - они крутят вокруг тебя круги, бьют в спину. Рев издают еще когда не видят тебя - т.е. очень далеко, он сродни "эмбиентному шуму" но на самом деле ещё в ТЧ лай собак не был частью эмбиента - у него был источник всегда.
Если тебе мало моих слов, могу тебе таймкод кинуть по свежему прохождению Шусса - он там вполне успешно убивал и слышал кровососов.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 30.03.2019, 13:56 | Сообщение # 8582
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

AspirinSGD, ну, видимо, у меня баг или еще что-то. У меня нет звуков кровососа, ни шагов, ни дыхания. НИ-ЧЕ-ГО. Просто я иду по болотам и меня неожиданно убивает кровосос.
Либо его звуки перебиваются другими звуками, сделаю громче.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Суббота, 30.03.2019, 13:57
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  13stalker13
Суббота, 30.03.2019, 14:05 | Сообщение # 8583
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

dasISTfakT,
Что меня вымораживает так это
стаи собак по 8-9 штук, и то можно отбится если у тебя дробовик с магазином на 8
снорки-пришлось купить сферу 08, до этого с ноги в ********* сразу разбивал противогаз, пришлось купить что то покрепче, потом уже научился уворачиватся от них
кровосос, нападает сзади, можно увернутся, как только он засветился прыгаешь на камень и валишь по нему, пока он ещё видимый.
Главное подранить, он потом сам может кровью истечь и сдохнуть
контролёр - более лоховского монстра я думаю нет в этом моде. разве что тушканы, по сравнению с CoM для меня просто мясо

dasISTfakT,
подтверждаю баги со звуками, у меня это особенно хорошо заметно в рыжем лесу, в консоли can't set scheme... чего то там, и пропадают то звуки монстров, то звуки радио у лестника, то фоновая музыка в игре.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 30.03.2019, 14:07
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  Bazillio
Суббота, 30.03.2019, 15:00 | Сообщение # 8584
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата 13stalker13 ()
контролёр

В данном моде от контролёра большего проблем чем в других модах, если тебя увидел то все мутные бегут к тебе, а сам по себе он мясом всегда был
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Украина  sane
Суббота, 30.03.2019, 15:10 | Сообщение # 8585
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

Цитата dasISTfakT ()
ну, видимо, у меня баг или еще что-то. У меня нет звуков кровососа, ни шагов, ни дыхания. НИ-ЧЕ-ГО. Просто я иду по болотам и меня неожиданно убивает кровосос.
Либо его звуки перебиваются другими звуками, сделаю громче.

Цитата 13stalker13 ()
подтверждаю баги со звуками, у меня это особенно хорошо заметно в рыжем лесу, в консоли can't set scheme... чего то там, и пропадают то звуки монстров, то звуки радио у лестника, то фоновая музыка в игре.

Такая же беда, хуже кровососера только химера,а если сосунов больше двух, надо кушать всё что повышает выносливость и тупо бежать, не глаз, не прочей бурды не видно. На камень если залезть, кровососеры отходят на расстояние и толку ноль, разве только подлечится и отвалить пару кубов кирпичей.)
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Российская Федерация  Biowoolf
Суббота, 30.03.2019, 15:16 | Сообщение # 8586
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата dasISTfakT ()
видимо, у меня баг или еще что-то. У меня нет звуков кровососа, ни шагов, ни дыхания.

Звуки есть. Может это зависит от реализации типов атак в самой игре. Т.е кровосос* сначала подкрадывается и задерживает дыхание. При самой атаке и активной фазе, он уже начинает часто дышать smile
Сообщение отредактировал Biowoolf - Суббота, 30.03.2019, 15:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 30.03.2019, 15:29 | Сообщение # 8587
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Добавили бы хоть небольшое искажение/дрожание воздуха от невидимости кровососа. А то его даже в бинокль не увидишь из далека, если он в инвизе, а у меня они почти всегда в инвизе, потому что встревожены чем-то (на каждой локации происходят бойни между сталкерами и собаками, потому что их, как грязи). Я за 20-30 часов игры в мод собак 200 уже уничтожил - столько собак в принципе в Зоне не может быть, если говорить о какой-то правдоподобности...
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  Biowoolf
Суббота, 30.03.2019, 15:40 | Сообщение # 8588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата dasISTfakT ()
Добавили бы хоть небольшое искажение/дрожание воздуха от невидимости кровососа. А то его даже в бинокль не увидишь из далека, если он в инвизе, а у меня они почти всегда в инвизе, потому что встревожены чем-то (на каждой локации происходят бойни между сталкерами и собаками, потому что их, как грязи). Я за 20-30 часов игры в мод собак 200 уже уничтожил - столько собак в принципе в Зоне не может быть, если говорить о какой-то правдоподобности...

  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 30.03.2019, 15:42 | Сообщение # 8589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата dasISTfakT ()
Я за 20-30 часов игры в мод собак 200


Цитата dasISTfakT ()
столько собак в принципе в Зоне не может быть


Ну вот, чтобы выжить приходится плодиться как кроликам, чтобы компенсировать всё то, что ты уничтожил.

По инвизу - ситуация сугубо индивидиуальная. Почему у меня в бинокль кровососа не только увидеть получается (стою на вышке возле хутора, смотрю в сторону церкви) но ещё и подстрелить из СВД?

Практика ТЧ показала, что только полный инвиз делает кровососа более менее опасным в нём - иначе мишура, что видим, что нет - лёгкая мишень будет. И где же тогда тот мутант, что наводит ужас на новичков?
Хорошо, так и быть, пусть будет полупрозрачным как в ТЧ, но тогда и живучести как химере ему добавить придется, а не магазин из ТТ-33. Такой компромисс устроит, чтобы не сбавлять градус опасности?
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Bazillio
Суббота, 30.03.2019, 15:48 | Сообщение # 8590
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Biowoolf ()
В активной фазе, легкие мутанта способны пропускать свыше 90 литров кислорода в минуту. Частота сокращения сердца при это может быть свыше 600 ударов.

А ещё у него насморк :D

Добавлено (30.03.2019, 15:54)
---------------------------------------------
Цитата Biowoolf ()
Я тоже склоняюсь что полная невидимость, не совсем верное решение.

Те кровососы у которых был полуинвиз умерли ещё от Меченого, остались только самые приспособленные, еволюция черт ее дери

Добавлено (30.03.2019, 16:05)
---------------------------------------------
Цитата dasISTfakT ()
столько собак в принципе в Зоне не может быть, если говорить о какой-то правдоподобности...

Если доходить до этого уровня правдоподобности то ты упускаешь моменты, детёнышей мутных, убойность атак мутных, пропитание и размножения, продумать тогда надо целиком уж всю биосферу, зачем? когда мутные респавнятся каждый день более динамична игра, или ходить по пустым локам так весело? Также верно будет добавить гг проблем по выносливости, пока быть без сна несколько суток не особо мешает, да сталкерню порезать, откуда ее столько в зоне? Если говорить о какой-то правдоподобности...
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 30.03.2019, 16:06
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Biowoolf
Суббота, 30.03.2019, 16:47 | Сообщение # 8591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Кровососы, собаки, это все мелочи жизни. Вот лично меня реально напрягают лестницы, а вернее реализация взаимодействия игрок-объект. Часто бывает просто персонаж не хватается за лестницу и коровьей лепешкой разбивается о землю. Разве трудно сделать взаимодействие по нажатию клавиши? Нажал допустим "Е" и персонаж прицепился, нажал еще раз "Е" персонаж отцепился. angry
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 30.03.2019, 16:49 | Сообщение # 8592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Кстати, gsc хотели обьяснить это тем, что во время выброса все живое копировалось (дизайн документ чистого неба), обьясняло бы большое количество трупов сталкеров и неисякаемый источник человеческих ресурсов у монолита. Так почему бы в таком случае это не применить и к мутным?
По-хорошему, реализовать на реалиах ДА этот сюжет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Bazillio
Суббота, 30.03.2019, 17:16 | Сообщение # 8593
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 2
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Biowoolf ()
Вот лично меня реально напрягают лестницы,

Вот тут на 100% согласен, лестницы это какой-то бич, залезть ударившись об каждую ступеньку, а потом ползать вверх вниз ибо не вылезти, самая жуткая аномалия зоны
Цитата Maximouse ()
Кирпичный завод в РЛ работает по ночам, побегай после полуночи.)

Всегда гоняю по ночам, так комфортнее с пнвшкой барахлящей, а то днём слишком стремно, нифига не видно в пнв, а мутные удачно угадывают время атак
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 31.03.2019, 03:34
  Злобная реклама
Суббота, 30.03.2019, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Воскресенье, 31.03.2019, 01:32 | Сообщение # 8594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Bazillio ()
при попадании в зону видимости конфликтных группировок

Это само собой, да и про мутных не забываем.
Я уже не помню, на какой локе было шоу, но скринов не сделал, потому что не ожидал.
В одном уверен точно - рядом никого не было, ни одной живой души.

Цитата sane ()
Если просто пробежаться

Группировку "Спортсмены" пора вводить. biggrin
Кирпичный завод в РЛ работает по ночам, побегай после полуночи.)
Цитата sane ()
Спортсмены по ночам спят, особенно после подработки на кирпичном заводе.)))

Подработка весьма рискованная, но если удалось поспать и проснуться все еще живым, то ночь прошла не зря.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Воскресенье, 31.03.2019, 01:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  sane
Воскресенье, 31.03.2019, 01:42 | Сообщение # 8595
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2017

Цитата Maximouse ()
Группировку "Спортсмены" пора вводить.
Кирпичный завод в РЛ работает по ночам, побегай после полуночи.)


Спортсмены по ночам спят, особенно после подработки на кирпичном заводе.)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Поиск: