Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Неадекватные параметры защиты у комбезов, тушканы портят даже полностью прокачанный тб1 с 5 добавленными кевларовыми пластинами. Это баг, почему пластины всегда 100%, а берёт на себя урон костюм, а не они?
Так помогать надо, если видишь, что сами не справляются.
Так я помогал.... зверюшкам, я был зелен и не опытен, не уважал четких пацанов
ЦитатаMaximouse ()
Ты про Гены, которые Генераторы
Ага, т9 творит чудеса), думаю так и стану их называть отныне
ЦитатаMaximouse ()
равно как и поторговать или поговорить с ними.
вот тут не соглашусь, торговаться я умею, у последней собаки хвост отрежу благодаря моим навыкам, благо на монохромных натренировался, нож наточ.... прошу прощения, язык подвешен отменно П.с. а зомби это мутант? ведь вроде можно тогда войти в их братию
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 01.04.2019, 14:50
В общем хз что у меня с игрой. Дождь сломался. Раньше грешил что в настройки погоды влез. Посоветовали переустановить. Переустановил. На вторые игровые сутки погода починилась. Теперь же даже переустановка не помогает. Дождь прерывается в период с 11.00 до 13.00. Все остальное время идет без конца.
В ряды мутных все равно не удастся вступить, равно как и поторговать или поговорить с ними. scrawderman, если играешь с допами, то не стоит обвинять в ошибках чистый мод, отписываясь здесь.
Последнее время дождь идет только сразу после выброса ивентовый (кислотный/радиоактивный) первый час, дальше в никакую, даже переустановка не помогает, Это просто везение или ошибка? В настройках погоды только выбросы чаще поставил
Гоп стоп вроде будет всегда (меня лично гопали на +600 в общей репе), а репу можно повысить убивая военных, но тогда понизится репа у экологов Ну или задания
Перк "авторитет" дает возможность заглянуть на огонек в ТД, в противном случае будет открыт огонь.
ЦитатаBazillio ()
П.с. а зомби это мутант? ведь вроде можно тогда войти в их братию
Не, это бывший монохром, но все же не мутный. Хотя на месте монохрома может оказаться член любой другой группировки, только не мутной. YuriNone, все посты будете дублировать?
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 01.04.2019, 18:27
Гоп стоп вроде будет всегда (меня лично гопали на +600 в общей репе), а репу можно повысить убивая военных, но тогда понизится репа у экологов Ну или задания
Помогаешь бандитам на АТП, не убивая их, и помогаешь вновь в ТЛ, по ветке Гонты, за бандитов. Дальше можно брать квесты у них для большего повышения репутации.