Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
От Севы есть прок? Сейчас почти полностью прокачал и по ттх она почти такая же, как Восход + сфера 08. Или ее фишка в замкнутой системе дыхания и можно будет ходить напрямик по дикой территории и спускаться в лабы? Просто пока не вижу смысла тратить 375к на по сути такой же костюм что у меня сейчас. Может не вижу чего?
Могу сказать только одно. Мод полная [цензура] [цензура][цензура][цензура] Такой [цензура] я ещё не где не видел! Орали все что мод топ, господи это мод века! Ага, щас, это Кал Оф Мусори на стероидах просто. Фу-фу-фу и фу моду.
Псевдыч выдерживает два заряда из рпг в лоб, чем его вообще долбить? спавнил рядом с ним десяток масторев после этого, они его таки добили но после осталось 3 из 10. Он теперь убивает нпс своей атакой ударом ноги по земле. В общем увидите где эту хрен даже не пытайтесь убить.
13stalker13, Проще всего нашпиговать гиганта пулями, осколками от гранат (мины не совсем эффективные - мутный откидывает их ударами лапы и иногда отходит в сторонку), подождать минут 5-7 и от кровотечения получит по ушам. Химеры, как ни странно, к кровопотере не так чувствительны
Химеры, как ни странно, к кровопотере не так чувствительны
Вот не напоминай, я после стычки с химерой два дня не мог уснуть Эта тварина просто неубиваемая, вот никак, я знаю что это все регенерация но ну вот совсем никак, а их бывает две попадается и стая собак в придачу Тьфу, как только вспомнил сразу настроение упало
Ребят всем привет! Столкнулся с такой проблемой: играя в DA куллеры видеокарты молотят на 100%, когда как в других играх такого нет, даже когда сильно нагружена. Собственно видеокарта r9 270x. Может была у кого похожая ситуация?
13stalker13, дальше Радара встречаются (кроме госпиталя и не видел их в Лиманске). Если уже зажился в зоне долго, то на каждом углу будет неожиданная ерунда