Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сева немного уступает по боевым, зато по аномальным показателям значительно превосходит. И слотов максимальное количество, если сравнивать с аналогичными моделями других группировок.
Добавлено (29.03.2019, 13:08) --------------------------------------------- Но доступность шлемофона делает ПСЗ достойным конкурентом.
Кака у учёных репа должна быть чтобы появилась, у вольных сталкеров у меня 1к, максимальная, но эксклюзива никакого что то нет в продаже. И ещё когда появится детекторы нормальные у учёных?
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Пятница, 29.03.2019, 14:05
1."Перевертыш" До сих пор доподлинно неизвестно, является ли данный артефакт живым существом, либо неким не биологическим организмом иного типа строения со схожей структурой. Так же нет никакой информации о процессе зарождения артефакта и какие-либо конкретные условия для его появления. Из наблюдений сталкеров, перевертыш встречается рядом с любой из активных аномалий, принимая внешний вид артефакта, которая данная аномалия производит, сохраняя идентичный внешний вид. Попав в руки будущей жертвы, спустя время, перевертыш выделяет едкую кислоту, которая мгновенно разрушает все известные виды материалов. Как правило, это ткань,пластик и металл. Менее чем за полминуты, в зависимости от расстояния до тела жертвы и количества материала, артефакт наносит организму несовместимый с жизнью урон, после чего распадается. Ученые сравнивают действие артефакта с новым видом биологического оружия, обладающего зачатками интеллекта. Из-за его крайне высокой опасности и редкости, за данный артефакт предлагают высокую награду.
2."Черная дыра" Невидимая аномалия, похожая на столб различного радиуса и высоты. Как правило аномалия выдает себя наличием мумий мертвых птиц, мутантов и даже сталкеров без систем замкнутого дыхания. Любое биологическое существо без защиты, попав в зону ее действия, теряет сознание от кислородного голодания.
3."Клещ" Паразитический тип аномалии, развивающийся внутри тела жертвы, в основном мутантов. Учеными пока не выявлены критерии зарождения данной аномалии. Известно лишь то, что попадая в тело жертвы, она постепенно кристаллизуется и на пике своего роста начинает выделять аномальные проявления различного типа. Мутанты на последней стадии заражения, очень хорошо визуально определяются. На их телах появляются кристалловидные наросты, а сам мутант выделяет аномальную силу различного типа, например электрические разряды. Мутанты зараженные клещом очень опасны как для других мутантов, так и для сталкеров. При контакте они могут нанести несовместимый с жизнью урон. Некоторыми сталкерами было выявлено, что после убийства, в телах таких мутантов были найдены артефакты ранее неизвестного симбиотического вида с органической структурой строения.
Добавлено (30.03.2019, 00:29) --------------------------------------------- Maximouse, Замуровали в самой дальней комнате х18, пишет "что то удерживает дверь" по идее полтер, но полтера я там не вижу
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 30.03.2019, 00:29
Это как с тем сусликом, которого не видишь, а он есть. Там действительно полтер, но хитрый и коварный, потому что трудно заметить. Не могу сказать наверняка, так как специально не проверял, но патрулирует он обычно лестницу. Пробуй дробь и гренки, рано или поздно "сделаешь" его видимым.