Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ребят, а подскажите где найти все документы? Четыре нашел, примерно догадываюсь где еще два. Дальше спойлер кто не хочет портить себе прохождение
Подземка агропрома - нашел X-18 в темной долине - нашел X-16 на Янтаре - нашел X-10 на Радар - нашел X-8 в Припяти - они там? Исполнитель желаний в ЧАЭС - они там?
И вот 7-ые. По логике в Железном Цеху на Затоне. Или он неходябельный?
Отключил выжигалку, вылез из лабы и тут же меня встретили парой зарядов дроби в лицо ученые, которым я несколько минут назад продавал арты и всякий мусор. Обиделись, что я выжигалку отключил? Но дальше шутки были веселее. Обходил бункер, пробирался к переходу до агропрома, но оттуда вышел отряд, состоящий из четырех вояк, тоже враждебных. Познакомил их с калибром 9х39, пошел дальше. Тут же выходит оттуда же еще один отряд вояк. На этот раз ~10-15 человек. Мы посмотрели друг на друга секунды две и понеслась.
И еще кое-что, не расскажете зачем в принципе существует возможность жарить мясо? Продавать его невыгодно, жрать без бутылки пива или водяры тоже. Зачем?
И еще кое-что, не расскажете зачем в принципе существует возможность жарить мясо?
Это для хардкорщиков, которые задерживаются надолго на первых локациях, где не так часто продают свежую еду. Плюс, умение "какой-то там желудок" позволяет все это жрать с меньшими вредными последствиями. Касательно второй проблемы, экологи открыли по тебе огонь, потому что они "шестерки" военных, которые скорее всего были рядом. Негоже перед хозяином показывать свою лояльность.
они "шестерки" военных, которые скорее всего были рядом.
То бишь, дерутся только если рядом есть вояки? Тогда другая аномалия. После того как я выбрался из агропрома, попутно поздоровавшись со стайкой кровосволочей, я обнаружил там не долговцев, а ученых. Дружелюбных. Затем пошел через свалку гулять и оп, бандосы стали нейтральными, торговали. В пда отношения не менялись вообще. Так как после выжигалки с собой тащил тонну дерьма, пошел в долину, продавать. Дошел. Встретил там ЧН'овцев, несколько групп, вояк и долговцев, а вот бандосы вновь стали враждебными. В общем, магия какая-то.
Еще была ситуация с торговцами. Их можно воскресить? В дебажке можно разве что сквады шаталкеров спавнить, но не торговцев. Так вышло, что пройдя рыжий лес в дырявом костюме ЧН'овцев, доковылял до юпитера, а там прямо на янов напали монолитовцы и что странно, нагло заходили прямо внутрь, убивая всех, включая техника и торговца. Даже гаваец достал ПМ и пошел воевать. И с бородой почти такая же история случилась, только они с техником в поле зачем-то вышли, меня встречали. И борода схлестнулся с монолитовцами и снорками. Была довольно забавная каша, но он не выжил.
После отключения выжигалки вообще какой-то пипец. Если раньше шавки бегали одной стайкой в ~5 особей, то теперь они бегают ~тремя такими стайками, в которых обычно по 2-4 псевдо-шавки. Кровосволочи тоже группами бегают и орут.
После отключения выжигалки вообще какой-то пипец. Если раньше шавки бегали одной стайкой в ~5 особей, то теперь они бегают ~тремя такими стайками, в которых обычно по 2-4 псевдо-шавки. Кровосволочи тоже группами бегают и орут.
Нет, вроде, нельзя торговцев и техников "рожать". А по поводу живности советую поставить коэффициент популяции мутантов на 0,5. Самому не очень весело, когда какие-то слепые шавки весь блокпост кладут.
Kortez, такая же шляпа, бегу в ангар на свалке со стороны туннеля с локомотивом, там стоит два желтых военных, ну думаю норм, бегу в ангар и возле ворот убивает военных который почему то красный. Бред какой то.
по собакам, меня встретила стая из 9 штук после перехода с кордона на болота. И это не так долго после начала игры, у меня уже был нормальный дробовик с магазином на 8, удалось отбиться.
Борода и алкаш, тоже выходили в поле гоняли там то ли кровососа то ли ещё кого, так же их убивал монолит прямо на своих местах, на Янове тоже монолит убивал главных персонажей, когда то даже пришел псевдыч прямо на станцию
Я вот когда сначала взял мод поиграть, пошел свободу искать в складе, где они обычно сидели. Так вот та картина похожа на то, что я видел в свалке, где живут бандосы. Везде трупаки, собаки на заборе мертвые, бандосы еще теплые с вышек свисали. Одни только бармен и врач сидели за прилавками.
Вот, кстати, немного о прогулке в поисках "Свободы". (Недописано.)
А начиналось приключение вполне себе безобидно. Как обычно наглый торговец растягивал на своем лице злобно-радостную ухмылку, ожидая содрать с меня две цены. Продавать ему что-либо не было ни желания, ни настроения. Но к сожалению, была острая потребность в одежде и противогазе, хотя удовлетворил из них я только одну. Аки агент разведки я кинулся по первому зову к АТП, прикусив острие ножа и размазывая по лицу кровавые ошметки тушканов и местной фауны. Пробравшись к бандосам в тыл, я принялся их аккуратно, по одному, вырезать. Никто даже пискнуть не успел, как в АТП остался последний бандос. Едва он успел повернуться, как узкое лезвие туристического ножичка уже торчало в его шее. Собрав все барахло и мусор, я попер его в лагерь... Это довольно странно, ведь люди уже давно изобрели колесо, а мы все еще носим мусор в мешках по полу. С подобным грузом сотня метров превратилась в километр с перерывами каждые ~2-4 шага. Хоть это было и долго, но задача была выполнена, мусор продан за гроши, а я разжился противогазом и даже трофейным ПМ. Но все еще оставалась проблема с одеждой, так как ее не было в принципе и буквально в трусах рыскать по зоне было не очень приятно. Дальше дорога лежала в болото, так как судя по россказням местных, там базировался другая группа людей, которые тоже промышляли торговлей. В кармане только трофейный ПМ, на лице противогаз. В остальном же - пустые карманы. Взяв ноги в руки, я побежал что было сил через болото. И пока я гулял по теплой водичке, стараясь избегать стычек вообще с кем-либо, мне удалось нарваться на стаю шавок. О, эта стая придала моему путешествую такое ускорение... Словно спринтер я бежал по лужам и вязким тропам болота, уворачиваясь о назойливой травы и веток. Но даже такая скорость не помешала им оставить свой след на моей заднице. Несколько десятков луж спустя я таки уперся в забор, за которым виднелись заросли. Да такие, что без мачете не пройти. Хорошо что собаки к этому времени уже отстали и потерялись где-то в зыбучем болоте. Раздвигая кусты, по пути моя нога повстречалась с препятствием, которое чуть не окончило вообще все приключение, уронив меня лицом в пол. Со словами "Чертова коряга..." я встал и решил взглянуть на препятствие. Им оказался сушеный труп какого-то селянина, но он был настолько твердым, что можно было забивать гвозди. Впрочем, удивляться тут нечему и за зарослями меня уже встречал человек с автоматом и в комбинезончике. Забавный такой, все спрашивал, чего это я молчу. В общем, попал я в местный рынок. Закупился, с местными побухал. Правда, не советую повторять, так как лично я после таких гуляний проснулся в туалете с радиоактивными отходами. И к слову об этом. Пробежав все болото я так и не приобрел счетчик Гейгера. К слову, очень зря, так как ночью я немного светился. Но это уже другая история. Выведя остатки радиоактивного заражения и прикупив себе одежду, я решил еще раз зайти в местный бар. Выпить самогона, похрустеть головой тушканчика, поесть сочных отбивных из кабана... Ну и разумеется, послушать байки у костра, сидя в луже, на мокром матрасе. И зашел у нас разговор о местных народах и племенах. Кто где живет и с кем дружит. Оказалось, в Зоне довольно таки много всякого сброда и социальный строй здесь своеобразный. Сначала мы долго обсуждали домогательства военных и спорили о причинах их появления. Кто-то обвинял их в том, что это они Зону создали, кто-то обвинял их в воровстве и бесчестности, но почти все сходились во мнении, что они мудаки и дружить с ними не стоит. Затем начали спорить кто лучше Долг или Свобода. Тут-то я и услышал байку, что не то какие-то мутанты напали на базы обеих групп, не то катаклизм какой. И решил я проверить, что же с ними на самом деле произошло. К тому же, понравилась мне история о свободной Зоне и первым делом отправился на поиски "Свободы". Мне рассказали, что жили они в армейском складе, но достоверно почти никто не сказал, лишь презрительно взглянули. Да так, что чуть мурашки по коже не побежали. Впрочем, какая разница? Все равно с этими ребятами я долго не просижу и вот я уже выходил за забор и помахав им рукой на прощание, закрыл за собой скрипучую дверку. Едва я начал вновь лезть в заросли, дабы выйти к болоту, как из стороны лагеря донеслось громкое "Погоди!". Какой-то запыхавшийся паренек догнал меня и отдышавшись положил мне руку на плечо. "Держи мужик, подарок!" сказал он, протягивая бутылку водки. Ого. Еще раз попрощавшись, я нырнул в гущу кустов и исчез, словно меня там и не было, а лагерь продолжил существовать также, как и раньше. И вновь, не близкий путь. За спиной рюкзак, на лице противогаз, а в кармане уже ставший мне другом - ПМ, а также пара коробочек патронов к нему. За спиной раскачивался повидавший множество боев дробовик. Это было оружие, которое стоило назвать "Стреляй-палка", потому что какое-то только дерьмо не попадало ему в дуло, он все равно стрелял. Впрочем, боезапас составлял всего два патрона дроби и только. В очередной раз пересекая болотистую местность, я уже не так резво скакал по лужам, плескаясь в радиоактивной водичке. Счетчик периодически потрескивал, но мой комбинезончик был в силах это пережить и вместе с ним мы ползли сквозь густой и высохший камыш. Где-то вдалеке гавкали псы, а иногда раскатывался в небе и какой-то дикий вой. Это немного придавало сил, заставляя бежать немного быстрее. По пути я не встретил почти ни души. Исключением были разве что тушканчики, да собаки. Время бежало, вместе с ним рвался добраться до склада и я. Дорога пролегала через небольшую череду опасностей, в которую входили бандиты, опасные звери, свист пуль над головой, почти незаметные аномалии и даже очаги радиации, но верный комбинезон сдерживал такой напор и вместе с ним мы все их преодолели. Но что-то странно началось после того, как я ступил на территорию складов. Солнце уже садилось, на часах было около шести вечера и вокруг стремительно темнело. Нужно было торопиться. Так быстро, как только мог, я бежал к складу, но уже тогда было что-то не так. Как-то тихо, безлюдно и пусто. Ни ворон, ни назойливых тушканчиков. Даже вой собак смолк, вокруг витал разве что холодок. К сожалению, я не успел до наступления темноты пробраться в здание, в связи с чем пришлось использовать фонарик, что я также приобрел в лагере. Батарейки он жрал так. что через 10-20 минут использования садился целиком, поэтому я шел чуть ли не на ощупь. Ночь здесь такие, что видно разве что на расстоянии вытянутой руки, а стемнело довольно стремительно. И вот я уже ищу под ногами асфальт, периодически натыкаясь на тротуар. Так я и шел некоторое время, глядя в пол, пока не наткнулся на странную конструкцию. В земле торчала арматура, а легкий, потрескавшийся багрянец лужами отслаивался от асфальта. Подняв голову выше, я обнаружил несколько тел, насаженных на арматуру. Пройдя еще несколько метров, меня вновь встретила подобная конструкция. Чуть дальше стоял большой и ржавый БТР, возле которого прилегли отдохнуть еще десяток тел в разных комбинезонах, на некоторых из них красовались залитые кровью нашивки с волками. Ускорив шаг, я побежал в единственное здание, в котором еще горела надежда. В одном из окон мелькал тусклый огонек. Зайдя в него, стало лишь холоднее. Узкие коридоры были буквально усыпаны трупами, стены словно перекрасили в красный и я сомневаюсь, что вы нашли бы там стену без дыр от пуль. Из комнаты в комнату - почти одна и та же картина. Кто-то раскинулся на столе, держась рукой за нож, кто-то вовсе пытался сбежать через окно, но не успел. А огоньком тем была масляная лампа, которая как раз к моему приходу и потухла. Второй этаж также был измазан боями, кровью и порохом, а в воздухе витал металлический запах, перемешиваясь с запахом разложения. Удивительно, что здесь еще нет диких собак, для них это был почти пир. Перевернув пару тел, я лишь потревожил некоторых насекомых. Никаких записок, никаких записей у них не было. Словно вся эта баталия пронеслась мгновенно и ничего после себя не оставила, кроме кучи тел. Поиски "Свободы" продолжались и один из немногих путей, которые были на тот момент, лежал через местную деревеньку, в которой по словам местных водились монстры. Но над головой не светила даже луна, а фонарик почти мгновенно сдох и мне пришлось по стенам выбираться из темного и набитого телами здания. Впрочем, лучше от этого не стало, ведь даже поспать было негде. Пришлось всю ночь просидеть в темном углу одного из бараков, в который я вошел в темноте, но дверь словно исчезла. С наступлением дня, солнышко озарило окрестности и мне предстал новый вид. То, что было в здании ночью - цветочки. Вокруг лежало еще больше тел, они были буквально повсюду и несколько даже свисали с вышки. Даже укрепленное КПП было в воронках от взрывов, где-то лежали снаряды. Какая-то миниатюрная война. Но тропинка лежала дальше, по ней я и пошел. Правда вот вела она не в очень уж хорошие места. Опустошенная деревня, что выглядела почти такой же заброшенной, как предыдущие строения, только без трупов. Всюду мелькали какие-то тени, вдалеке у заборов что-то горело, а в некоторых местах виднелись необычные явления. Со столбов свисала потрепанная ветром борода, а из окон наполовину разрушенных домов на меня смотрели подозрительные огоньки. Причем сразу два. "Нет, здесь точно что-то не чисто..." с этими словами я уже бежал вперед, как только мог, перепрыгивая заборы и брошенные, трухлявые повозки. Спустя несколько секунд звук моих шагов начал двоиться, затем троиться... Оглядываться назад не было времени и смысла. Еще через несколько секунд и пройденных метров за спиной начинало слышаться чье-то дыхание, отчего я начинал бежать еще быстрее. Но к сожалению, это не помогло и спустя мгновение я рухнул на землю. Нет, меня не подвело мое снаряжение. Мощным ударом своей когтистой лапы, этот мутант оставил свой след в этом мире на моей спине. Три кровоточащих полоски и разорванная спина костюма не сулили ничего хорошего, но оставаться лежать на земле... Ну нет. Что было сил я вскочил оттолкнувшись от земли и продолжил бежать, еще не чувствуя три болезненных, рваных раны на спине. Еще немного и свобода... Еще чуть-чуть... Продолжая бежать еще какое-то время не оглядываясь, рычание стихло и звуки шагов перестали двоиться. Наконец можно было выдохнуть. Выдохнуть и упасть на землю из-за ужасной боли в спине и стекающей по ногам крови. Едва ворочаясь я стянул с себя верхнюю часть костюма и принялся зашивать раны. К сожалению, на это тоже особо не было времени. Радиация не позволяла долго гулять без костюма, так что ему тоже требовался ремонт. Хоть какой-нибудь. Нитки не бесконечные и пришлось пустить по венам немного кислоты, что удалось урвать у местных барыг. Натянув кое-как зашитый костюмчик обратно, я двинулся вперед. Вариантов все равно было не так уж много. К тому же, вдалеке уже был слышен подгоняющий вой собак, так что зализывать раны было некогда. Я шел вперед и что ждало меня там? Монстры? Аномалии? Нет. Впереди пролегал лишь лес. Большой, рыжий лес, в котором царила тишина, радиация и туман. И вот я уже бреду по роще, с разряженной батарейкой и пустым желудком. Счетчик мне выдали какой-то аномальный, так что без батареек он не работал. Пока я блуждал, пару раз наткнулся на странные искажения возле деревьев, что-то вроде волн на воде после того, как кинешь в нее камушек. А в другой раз в меня полетели из тумана кости и кровавые ошметки. Следом прилетела и огромная кошачья голова, упавшая и подкатившаяся к моим ногам. Но где-то в глубине мелькал огонек, к которому я и пытался дойти. Обогнув пару камней и бородатых деревьев, я таки вышел к этому свету. Им оказался небольшой костер и казалось бы вот оно - облегчение, люди. Но то были бандиты, чьи костюмчики мне уже встречались. Синеватый оттенок и нашивки "Монолит". Выйдя из тумана с ПМ на перевес я познакомил обоих стоявших возле костра людей со свинцом калибра 9х18. У них было чем поживиться и даже медикаменты нашлись, но долго оставаться здесь было нельзя. Где-то в тумане уже виднелись силуэту подходящих сюда людей, а радиация уже настолько сильно долбила, что я буквально чувствовал тепло спиной. У одного из трупов было сломанное радио. Зачем он вообще его с собой носил? Но из него удалось извлечь парочку батареек и таки запустить собственный дозиметр, цифры которого не очень меня обрадовали - около двух тысяч единиц. Если беготня от монстров в деревне была спринтерской, то теперь я несся со скоростью болида к выходу, судорожно глотая таблетки антирада и запивая их водочкой, что подарил мне тот парнишка. Еще несколько часов блужданий по аномальному лесу куда меня только не приводили. Я видел вход в шахту, куда заходили люди со странными лицами, я видел танк, над которым висел какой-то странный шар, я видел огромную воронку, в которой плясали разряды электричества. Но все же, я уткнулся в забор, в котором были ворота. Ворота, после которых птицы наконец вновь запели, а солнце засветило. Но это еще не конец, впереди лежал долгий путь... Вывалившись из тумана, передо мной возникла небольшая башня из красного кирпича. Для меня она предстала как огромная башня замка, куда не сможет попасть ни один монстр. Место, куда не попадет ни один бандит, ни одна аномалия. Поднявшись по лестнице, наверху меня встретил старичок, над головой которого, на стене, висела голова тех сволочей, что бегали за мной по деревне и оставили отметину. "Ну ничего, ничего...", сказал старичок, выслушав мой рассказ. Мы поговорили некоторое время, но никаких лекарств у него не оказалось и мне нужно было спешить. Если не успеть до темноты, то можно смело брать лопату. Впрочем, он сказал мне, что здесь неподалеку есть станция "Янов", где и обитают люди с нашивками волков. Неужели они? Я отправился в путь.
меня встретила стая из 9 штук после перехода с кордона на болота. И это не так долго после начала игры, у меня уже был нормальный дробовик с магазином на 8, удалось отбиться.
Это еще терпимо, если есть пенек или камушек. Отстреливался оружием победы - ПМ'ом.
Цитата13stalker13 ()
пришел псевдыч прямо на станцию
Добавлено (03.04.2019, 19:47) --------------------------------------------- К слову о торговцах. Лень лезть в конфиги. У них ассортимент обновляется через 24 часа после выполнения квеста с документами или только через неделю?
Сообщение отредактировал Kortez - Среда, 03.04.2019, 20:50
Это странно, потому что во время восьмого дня я передал ученым документы, после чего у них же поспал около суток и ассортимент обновился и даже восполнился. Начали продавать контейнеры для артефактов, детекторы и так далее.
Добавлено (03.04.2019, 21:33) --------------------------------------------- Мда. Пришлось лезть таки в конфиги. Ресеплай у всех одинаковый, а вот кол-во документов и апгрейдов торговцев - разное. Ученые после двух документов продают ССП-99М.
что после этого не стоит гнать на Дэйр и ошибки/баги/вылеты.
Они происходили и до правок конфигов. Особенно веселили ошибки DX10. Начинался дождь, перегрузка, вылет. Или зайдешь в свалку, а там необычные бандиты, чьи скины игра была не совсем состоянии загрузить с подобным методом рендера. Пришлось перейти на девятку. Т_Т А иногда вылеты происходят не из-за рендера, а из-за наркоманского спавна такого кол-ва неписей, что игра не выдерживает. Или при загрузках сейвов. Периодически вообще вылезают фаталки, причины которых я почти не искал. Кстати, дождик багованный и если появляется, то довольно редко и ненадолго. Затем исчезал, гремел гром, тучки, но визуально дождика не было.
А вообще, себе я сделал собственный баланс скорости бега, веса, торговли, мусора, наборов и цен ремонта. Бесконечные наборы для ремонта это весело и платить всяким долговцам из-за убитого до 30% костюма 226к, учитывая то, что костюм стоил ~90к, не комильфо. К тому же, ССП-99 нельзя грейдить, а это еще веселее. Пришлось ручками ему еще и грейды крутить. -_-
Kortez, идет ОБТ, если что, поэтому все правки и прочие ковыряния считаю неуместными.
ЦитатаKortez ()
ССП-99 нельзя грейдить
Экологи (и яблоко, и апельсин) по дефу первые среди всей брони против аномального воздействия. Смысла их улучшать не вижу, как и рисовать себе ванильную экзу, без которой некоторые просто не могут играть.