Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Kortez, тот же обыск трупов (в одном из "записок сталкера" на экране загрузки мизери был даже текст "после перестрелки не надейся найти снаряжение в хорошем состоянии, а если тело падало, то тем-более"). На любую ерунду есть отмазки "зона начудила - веселись, мужичина". Нелогично, ненаучно, но в стиле сталкера
Kortez, и непосредственно насчет тайников - непонятно, когда этот тайник заложили (была ли там аномалия или нет), непонятно то, шарились ли там другие и сбрасывали ли туда свой хлам для разгрузки (и наводчик не знал об этом), и тем-более непонятно: тайник идет как награда честная (щедрая оплата труда) или тупо обман, и тебя навели на самый дешевый тайник который был в запасе у непися. Здесь слишком много таких не совсем явных факторов, которые не дадут точно определиться - логично ли то, что здесь ерунда с хабаром или нет.
Добавлено (07.04.2019, 18:58) --------------------------------------------- Maltar, стараемся, стараемся строить себя хардкорщиками
тайник идет как награда честная (щедрая оплата труда) или тупо обман
Где примеры? И зачем же монолитовцы носят в своих карманах военные карты с метками? Похоже, тоже выполняли гринд-квесты, ради нового костюма и патронов.
Kortez, помечали территории, делая обходы по своим владениям, так как аномалии меняют местоположения, вот и помечают сдвиналась аномалия со своего места после выброса или нет
Ты сам-то стал бы делать тайник, в котором спрятал бы газетку и стеклышко?
Я бы ценное забрал бы себе - а хлам оставил тому, кто найдет этот тайник после меня. Но мой личный тайник это свалка из угля, тряпок и хлама для крафта.