Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Господа сталкеры, подскажите че делать если скачал торрент с репаком, а при попытке зайти в игру пишет "не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP120.dll."там еще говорится переустановить все, но это не работает
Сообщение отредактировал danila02251 - Воскресенье, 07.04.2019, 20:44
Это до тех пор, пока его кто-то не найдет. А как найдет - конденсаторы (конечно же НПС забирают на деле все до последнего винтика) заберёт, газеты с зеркалом оставят. А потом приходит кто-то - а там только одна газетка и зеркальце.
Господа сталкеры, подскажите че делать если скачал торрент с репаком, а при попытке зайти в игру пишет "не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP120.dll."там еще говорится переустановить все, но это не работает
danila02251, скачай в интернете MSVCP120.dll и закинь в папку с игрой (даже если весь софт установлен игра может не видеть директиксы, C++ и т.д по ошибке)
Сборка, которая мне нравится, есть только у меня. К тому же, собирался немного перелопатить поломку оружия и брони. К черту ХП у брони, теперь только поломки, которые можно чинить исключительно чем-нибудь, а не просто клеем или набором. Ну и сами тулбоксы не кончаются.
Сообщение отредактировал Kortez - Воскресенье, 07.04.2019, 21:11
Не, Вы меня извините, но до того тайника добраться невозможно. Так и сяк пробовал, ползал, но без толку. Ну, типа, не может быть такого, что вот он лежит в открытую в кабине, только дотянись рукой, но надо все равно как-то иначе лезть. Да там и лезть негде больше. Так что, либо у меня руки не из того места, либо прошу принять меры к следующему патчу.