Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
unbercolld, тоже отравлена? X-16 просто только пси была. А то я по весу ограничен. ТБ-1 без системы замкнутого дыхания и в лабе придется ползать без экзы. Я если воздух чистый, то мог бы полностью превратиться в ходячий танк.
Он иногда спускается до метров 10-20 тогда можно подстволом жахнуть
Добавлено (08.04.2019, 17:01) --------------------------------------------- Но это обычно когда минус вся братия Ку-клукс-клановская
Цитатаunbercolld ()
ночью
не только, еще когда ты спалился и зашкерился в домике, он также может в конце концов спустится достаточно низко, еще любит над блокпостом на пути к ЧАЭС-2 повисеть, если прибить братков возле входа в саркофаг Хотя чем севернее Зона там аномальнее игра, может как одарить так и наказать
ЦитатаGraffsam ()
"Я разработчик, кто тронет меня - исчезнет из игры", вот и обходят его все сталкеры, монстры, аномалии... И только вылеты сопротивлялись до последнего, но нещадно выпиливались в наказание
Именно
Цитатаscrawderman ()
Собрался идти в X-8
Там чисто, ток капризные дети и воспитатели, советую взять в подсобке лимонов, скушают успокоятся
Если уже есть костюм с ЗСД(я просто забыл где именно начинает пахнуть, чаще в СЕВЕ скакал) то стоит в путепровод заглянуть и идти именно со стороны Припяти, все самое вкусное там, только там темно и страшно, и очень темно
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 08.04.2019, 18:13
Так, пирожки. Нашел труп доктора на Болотах. В кармане ключ от номера в отеле. Номер нашел, а девочек там нет. В смысле дверь не открывается. Кое как через форточку документы достал (их кстати можно торговцам отдать?), а вот декодер нет. Он мне нужен вообще?
Если хочешь завершить квест доктора то нужен. Дверь нужно будет потом открыть с его помощью, но если ты до взятия квеста у доктора уже спускался в лабы и брал оттуда доки то всё, квест забагован
Hoperise, и так понятно было, что процесс идет, но все равно спасибо.) Тут выяснил, что не все могут зайти и прочитать эту новость, поэтому решил продублировать полностью.
Уважаемые подписчики и гости нашей группы!
Давно не было от нас новостей, да и по сети всякие слухи ходят о прекращении разработки проекта. Хотим развеять ваши сомнения — это не так. Dead Air жив и здоров, находится в активной разработке и тестировании, ежедневно что-то исправляется или добавляется новое. Для кого-то это было достаточно очевидно, да и разработчики об этом упоминали, но лишний раз об этом напомнить не помешает.
Также мы рады сообщить о начале нашего сотрудничества с товарищем Grelka, известным своими многочисленными аддонами на Call of Chernobyl. Ознакомиться с его творчеством можно в группе https://vk.com/public151893817
В заключении, мы просто хотим выразить благодарность за ваше терпение и ожидание. Мы и сами понимаем, насколько тяжело ждать проект, от которого месяцами не поступает никаких новостей. Обновление готовится достаточно долго и надежды на него возлагаются значительные. Мы постараемся оправдать ожидания, возложенные на нас.
С уважением, команда разработки и тестирования Dead Air.