Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Можно как-то поправить тот факт, что при ходьбе полоска выносливости уменьшается? Пусть она только при беге уменьшается, а при ходьбе возрастает. Что нужно поправить в actor.ltx в этом случае?
ZamyatinDanya, "тот факт" или выносливость в игре относительно нормально реализована. Предлагаю запасаться и использовать поболее "Энергетиков" (Чай Бороды, Напиток Сталкер, Адреналин, драг-препараты). Под действием которых, будет всё ровно так, как вы хотите, но без ковыряний игры.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 12.04.2019, 12:58
AspirinSGD, все увидел, кроме того параметра, который как-то повлиял бы на выносливость. Я так понимаю, нужно увеличивать вес? Graffsam, пробежать полдороги и встать как вкопанный? Очень нормально реализовано.
ZamyatinDanya, а вы, дружок, не замечали часом, что так называемая "ходьба" есть ни что иное, как бег трусцой? Уверяю, если будете с зажатым альтом ходить, персонаж вряд ли так быстро устанет.
Стандартная скорость передвижения актера такая, что если передвигаться "ходьбой", то актер из деревни новичков до АТП дойдет через пару дней и встанет между ними "отдхонуть".
FuryX, Севу можно улучшить у любого техника, если все инструменты нашел и сдал. А про Экологов правильно сказали: топовые научники доступны только для ремонта.
Добавлено (12.04.2019, 17:05) --------------------------------------------- И не столь важно, яблоко или апельсин.
Стандартная скорость передвижения актера такая, что если передвигаться "ходьбой", то актер из деревни новичков до АТП дойдет через пару дней и встанет между ними "отдхонуть".
Кстати про бег. Было бы неплохо реализовать восстановление стамины при простой ходьбе (шагом, кнопкой шифт).
Всем спасибо за ответ. И еще вопросик, мб у меня баг или так должно быть.. Стоит 1.5 коэф популяций мутантов и 1 сталкеров, но на локациях как то пустовато, из мутантов тушканы одолевают только, сталкеров вообще не видно, только на базах сидят..