Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
PCFM COP Addon
3.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Dead Air
Российская Федерация  Rainford
Среда, 20.06.2018, 20:48 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016


Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018


Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.

Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.




Прошлый билд игры удалить. Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.

Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется






Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 22.07.2019, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Греция  Graffsam
Пятница, 12.04.2019, 21:18 | Сообщение # 9076
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

FuryX, Чем далее на север - тем чаще и гуще, при таких коэффициентах, особенно, после отключения "Выжигателя".
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Kortez
Пятница, 12.04.2019, 21:25 | Сообщение # 9077
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата [Bobik] ()
Кстати про бег. Было бы неплохо реализовать восстановление стамины при простой ходьбе (шагом, кнопкой шифт).

Дело одной строчки в конфиге.

Цитата FuryX ()
Стоит 1.5 коэф популяций мутантов и 1 сталкеров, но на локациях как то пустовато

Поставь 0.5.

Цитата Graffsam ()
чаще и гуще, при таких коэффициентах

Вот не факт.

И еще кое-что, я вам тут спойлер сломал и баги при редактировании на форуме. (Ник бобика ломает квоты.) -_-
Сообщение отредактировал Kortez - Пятница, 12.04.2019, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 12.04.2019, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 13.04.2019, 02:47 | Сообщение # 9078
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Здорово, конечно, мод работает частенько. Взял у Экологов задание на спасение Эколога, который в заложниках у военных, при контакте с которыми он становится враждебным!
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 02:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  StriderGunship
Суббота, 13.04.2019, 02:53 | Сообщение # 9079
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 10.12.2016

Скиньте пожалуйста конфиг с костюмами, а то грейженная сева в жарке превращается в труху даже с баллонами с фрионом. При этом она дороже эколога, а защитные характеристики от физического урона (которых нет) абсолютно не компенсируют недостаток защиты от аномалий. По идее она должна была быть как эколог, только с лучшей бронезащитой и надежнее, а на деле это просто кастрированный эколог.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.12.2016
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 13.04.2019, 04:09 | Сообщение # 9080
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата StriderGunship ()
сева

Цитата StriderGunship ()
должна была быть как эколог

lol
(Для сравнения - резист огню у севы - 0.003, у ССП-99 - 0.0005. В плане защиты от огня у севы - 0.50, у ССП-99 - 1.0.)

Цитата dasISTfakT ()
задание на спасение Эколога, который в заложниках у военных, при контакте с которыми он становится враждебным!

Ждали чего-то другого?
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 13.04.2019, 08:46
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Российская Федерация  Eims
Суббота, 13.04.2019, 07:42 | Сообщение # 9081
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2018

Цитата Kortez ()
Ждали чего-то другого?


Так говоришь, будто это нормально и логично реализовано
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2018
Российская Федерация  Kortez
Суббота, 13.04.2019, 08:45 | Сообщение # 9082
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2019

Цитата Eims ()
будто это нормально

Для мода, в котором изначальная скорость актера равна скорости раненой улитки, вполне.
Для мода, в котором из-за убийства военных ты не сможешь продавать артефакты ученым, вполне.
Для мода, в котором кардан и борода гуляют по болоту и ловят лицом пули, вполне.
И так далее.
Сообщение отредактировал Kortez - Суббота, 13.04.2019, 09:09
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2019
Финляндия  KommissarTayga
Суббота, 13.04.2019, 09:43 | Сообщение # 9083
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

Kortez, заниженная скорость актера очень даже приятно ощущается, когда привыкаешь. Всё лучше, чем бегать быстрее собак, кабанов и кровососов.
Убиваешь военных, то бишь украинских солдат, после чего надеешься на тёплый приём украинских учёных. Никто вопросом не задавался, что это как раз куда более логично, когда военные и учёные действуют сообща? Наоборот жаль, что в DA не реализовали полноценной охраны бункера из вояк.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 13.04.2019, 10:26 | Сообщение # 9084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Kortez ()
Для мода, в котором кардан и борода гуляют по болоту и ловят лицом пули, вполне.
Говоришь так, словно это никогда не поправят.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  cortezkba
Суббота, 13.04.2019, 11:14 | Сообщение # 9085
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.01.2017

Цитата Kortez ()
кардан и борода гуляют по болоту и ловят лицом пули, вполне.

Kortez, рад, что кто-то еще беспокоится за их судьбы tongue
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2017
Греция  Graffsam
Суббота, 13.04.2019, 12:31 | Сообщение # 9086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Kortez, Критиковать всегда легче, чем вести конструктивный диалог, предлагая альтернативу взамен wink

Тема отношений в текущем патче "будоражит" очень многих (включая продвигающих мод ютьюберов) - где эти отношения завязаны на одну фракцию (Одиночек), где по лору этих отношений, наступают те или иные события, в ответ на действия ГГ.

В новом патче, если пытаться переделать систему отношений, то делать всех нейтральными (как предлагается в одном из аддонов - без зависимости фракций за действия ГГ) - такая же крайность, где будет всё, как всегда, во многих модах Сталкера.

В теории, система отношений должна быть завязана на отношения фракций, но не столь глобально, когда при малейшем "чихе", ГГ враг почти всем. Где неподготовленный игрок к такой системе отношений, часто поздно видит последствия своих действий, а переигрывать уже не хочет и остаётся по этому поводу "негативный осадок на мод" (т.е. игроку в игре изначально, никто из нпс не поясняет законы-правила отношений заранее - кто-на кого обидеться). Особенно, если на игрока "подло" напали недруги и убийства нападающих нпс, были защитными действиями.
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 13.04.2019, 12:47
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Biowoolf
Суббота, 13.04.2019, 12:34 | Сообщение # 9087
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2018

Цитата Kortez ()
Для мода, в котором из-за убийства военных ты не сможешь продавать артефакты ученым, вполне.

Не совсем понятно каким образом поступает мгновенная информация об убийстве нпц, даже при убийстве без свидетелей, что конечно бредово dry
Прям как в фильме Джон Уик biggrin https://youtu.be/BSq-Oh6X1UA?t=97
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2018
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 13.04.2019, 12:51 | Сообщение # 9088
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Graffsam ()
никто из нпс не поясняет законы-правила отношений

А как же Сидор, которые говорит не задирать военных? Вот послушали бы его и не было бы никаких проблем с учеными.

Цитата Biowoolf ()
Не совсем понятно каким образом поступает мгновенная информация об убийстве нпц, даже при убийстве без свидетелей, что конечно бредово
Самым обычным, через конфиги.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Греция  Graffsam
Суббота, 13.04.2019, 13:05 | Сообщение # 9089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

AspirinSGD, Да, игрок послушает Сидора и не станет "задирать" военных на КПП, а дальше?
В диалоге Сидора нет ничего, что заставит в дальнейшем игрока не стрелять в Вояк и тем-более нет информации, что наживет себе врагов из Ученых и Долга, а Бандиты игроку за это станут "Друганами"!
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  dasISTfakT
Суббота, 13.04.2019, 13:13 | Сообщение # 9090
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Kortez, да, учитывая, что военные и экологи - союзники... smile2
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2019, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Поиск: