Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
На старте нужны деньги, а они покупают запчасти мутантов и артефакты без урезания цен. Тем более, продают контейнеры, лекарства, костюмы, а также квестовый шлем. Лично меня модификация, после отключения выжигалки, не пускала особо больше к ученым. То бишь, рядом с ними килотоннами начинали гулять вояки и если вояки начинали стрелять, то ученые тоже начинали стрелять. Почти тоже самое, если бы после убийства монолитовцев обижались одиночки. "Ты убил моего друга! Ну и что, что он не помнит нас?".
Сообщение отредактировал Kortez - Воскресенье, 14.04.2019, 00:31
Biowoolf, в любых произведениях есть допущения для того, что бы был какой-то смысл. В данном контексте, что бы игрок безнаказанно не убивал все что движется. Будь в игре так как вы предлагаете, то можно весь сталкерский род перерезать в фарш и при этом остаться для всех белой овечкой. Если вы поборник такой реалистичности, тогда введем болезни, рандомную смерть от сердечного приступа/инсульта, вроде сердечный приступ был реализован в моде чистое небо ремейк, при употреблении нескольких энергетиков одновременно; дизентерию, рвоту, потребность в малой и большой нужде, стресс, необходимость в гимнастике, здоровом сне и питании, дабы игрок был в норме; отрывание частей тела у игрока, истекании кровью, если задета что-то жизненно важное, пробитие практически всех видов брони, если не с 2-3 патронов, то с рожка на 30 патронов точно; аллергия, рандомная смерть, систему страха, систему перенапряжения: грыжа, разрывы мускул;необходимость в витаминах, дабы что-то вроде хрупких костей не было и гг не умирал если спрыгнуть с 1 ступени лестницы, многонедельные/месячные периоды реабилитации игрока, если он получил серьезные травмы или облучение, отключить возможность сохраняться и так до бесконечности.
при употреблении нескольких энергетиков одновременно; дизентерию, рвоту, потребность в малой и большой нужде, стресс, необходимость в гимнастике, здоровом сне и питании, дабы игрок был в норме; отрывание частей тела у игрока, истекании кровью, если задета что-то жизненно важное, пробитие практически всех видов брони, если не с 2-3 патронов, то с рожка на 30 патронов точно; аллергия, рандомная смерть, систему страха, систему перенапряжения: грыжа, разрывы мускул;необходимость в витаминах, дабы что-то вроде хрупких костей не было и гг не умирал если спрыгнуть с 1 ступени лестницы, многонедельные/месячные периоды реабилитации игрока, если он получил серьезные травмы или облучение, отключить возможность сохраняться и так до бесконечности
плюс возможность того, что гг могут оклеветать и убить в лагере из за того, что он когда то оказался не в то время и не в том месте (ГГ никого не убил но все уверены что он убийца). Здорово ведь было бы, да?
Если вы поборник такой реалистичности, тогда введем болезни, рандомную смерть от сердечного приступа/инсульта, вроде сердечный приступ был реализован в моде чистое небо ремейк, при употреблении нескольких энергетиков одновременно; дизентерию, рвоту, потребность в малой и большой нужде, стресс, необходимость в гимнастике, здоровом сне и питании, дабы игрок был в норме; отрывание частей тела у игрока, истекании кровью, если задета что-то жизненно важное, пробитие практически всех видов брони, если не с 2-3 патронов, то с рожка на 30 патронов точно; аллергия, рандомная смерть, систему страха, систему перенапряжения: грыжа, разрывы мускул;необходимость в витаминах, дабы что-то вроде хрупких костей не было и гг не умирал если спрыгнуть с 1 ступени лестницы, многонедельные/месячные периоды реабилитации игрока, если он получил серьезные травмы или облучение, отключить возможность сохраняться и так до бесконечности.
Я лишь пишу о том, чтобы автор пересмотрел текущую систему репутации, а вы уже пишите утрированную ахинею.
Он может по факту быть местным медиком на пол ставки, а таких в Тиму не взять, а так как диалог сразу нацелен на взятие в команду...
Да в том-то и дело, что он - никто.Обычный бартер и всё.Ни диалога о докторстве, ни о починке.Ладно, и на том спасибо всем. Понять, простить и забить, благо не критично - репы уже порядочно набил.
Параметра switch_distance, как в Мизери, здесь нет, я так понимаю?
Biowoolf, автор не виноват в кривости оригинального сталкера, то что вы писали практически индентично моим словам. Писал я не об утрировании, а допущениях, стоит чуть внимательнее вникнуть в суть .
Почти тоже самое, если бы после убийства монолитовцев обижались одиночки.
Так это стандартный сценарий когда три сталкера пошли на Выжигатель, один зомбировался, другой застрелил ибо всё понял, а третий застрелил второго ибо первый был другом и не понял, что другого выбора у второго не было.
Заинтересовала такая фича - требовать у торгашей(может и у других квестодателей) большей награды поверх основной за квест(ясно, что с влиянием на репутацию, зависящая от ранга и отношения с группировкой квестодателя). Не знаю, насколько это тяжело реализовать, но это может стать изюминкой мода.
Сообщение отредактировал cortezkba - Воскресенье, 14.04.2019, 12:41
cortezkba, В зависимости от репутации - не проблема, так было в СоМ. В DA по-другому - Начиная новая игру, есть "Галочка" более высоких наград в тройном размере (или 300%) - имхо лютая имба, как и рядом опция с большим кол-вом хлама.