Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
контрик дико частое явление и проблем от него поменьше тушканов
Не всегда. При плохой видимости на открытых пространствах очень опасный противник. А если это ночь и ПНВ нормально не работает (как в рыжем лесу), то просто туши свет. На Генераторах я около часа пробивался через парочку таких красавцев. Но если есть укрытие за которое можно спрятаться, то да, это халявный мозг и руки.
Ох уж эти невежды! сарказм 2 + 2 сложите сами или вам посчитать стартовый переносимый вес игроком и с одетыми баллонами?
Вес одетых баллонов = 12кг. (2кг + 10кг) При вхождении в химическую бурю, в которой баллоны начинают расходовать свой заряд, вес баллонов постепенно уменьшается ровно так, как в реальности расходуется запас кислорода в 10кг. P.S. У "адептов чистого Dead Air" - вес баллонов всегда 12кг, одетые баллоны не отнимают переносимый вес, в % расходуется непонятно что или "игровая условность"... Так где более казуально?
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 15.04.2019, 02:00
Ухуж это грамотеи не чувствуют ничего прекрасного в говоре, этжи(дада, я издеваюсь) такая прекрасная вещь, непредсказуема и волшебна
ЦитатаGraffsam ()
Вес одетых баллонов = 12кг. (2кг + 10кг) При вхождении в химическую бурю, в которой баллоны начинают расходовать свой заряд, вес баллонов постепенно уменьшается ровно так, как в реальности расходуется запас кислорода в 10кг.
Мне это было сложно понять из фразы
ЦитатаKommissarTayga ()
с двухкилограммовыми имбовыми баллонами от Графа.
П.с. да и что за день прям цепляются к вещам которые я озвуч... описываю?... Упоминаю, во, просто мимоходом, одни к химере прицепились, тут к "Ухуж" бяки вы
ЦитатаGraffsam ()
Так где более казуально?
В ТЧ более казуально А прежде чем ломать вашу сборку хочу дохрустеть косточками оригинала)
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 15.04.2019, 02:13
Graffsam, есть правда маленькое но... Когда эти баллоны не на спине, можно цеплять любой рюкзак и просто брать их с собой несколько пар, благо весят всего ничего. От этого вообще пропадает необходимость какие-то скафандры приобретать.
Сообщение отредактировал KommissarTayga - Понедельник, 15.04.2019, 05:45
KommissarTayga, в оригинале Зова Припяти и всех последующих модов на СоС, такая механика отсутствует, где учитывался бы "жидкостный" расход носимых ёмкостей (Напитки, Кислородные баллоны и т.д.). В лучшем случае, напитки имеют "стакающиеся части", где по факту, каждая часть - это отдельный предмет со своей иконкой.
Для этого нужно скриптово переписывать всю систему веса, а т.к. никто до сих пор под CoC-CoM-DA из "скриптёров" не удосужил себя подобным заданием, в данном случае, что можно было сделать с этой системой, сделано так, как можно было в текущих исходниках.
Привет всем) Подскажите, пожалуйста, пару вещей, не бейте сильно если повторюсь, но в поиске особо ничего не нашел...
1. После того как узнал печальную судьбу Свободы на складах, решил побежать я на Янов, но их там оказалось ужасно мало: почти пустая станция, задания давал Дядька Яр и свободовец на привале возле бункера ученых. Собственно после выполения их квестов (набрал 340 репутации) дальше совершенно не знаю как поднять репутацию. 2. Правильно я понимаю, что асортимент Ашота обновится только после 2 документов принесенных Локи? 3. На сколько безопасно хранить вещи в личном сундуке что на Янове возле Зверобоя (и ему подобных)? Или лучше карабкаться куда-то на верх и там создавать свой схрон?
3. На сколько безопасно хранить вещи в личном сундуке что на Янове возле Зверобоя (и ему подобных)? Или лучше карабкаться куда-то на верх и там создавать свой схрон?
Равноценно просто выбрасыванию на землю перед толпой сталкеров, тайники делай в далеких от троп местах
ЦитатаPuxta4ok ()
2. Правильно я понимаю, что асортимент Ашота обновится только после 2 документов принесенных Локи?
Уже после 1 документа ассортимент изменится, 2-ой док еще раз изменится, подождать до недели
ЦитатаPuxta4ok ()
дальше совершенно не знаю как поднять репутацию.
Иногда, редко, но бывает можно встретить их отряды, отключи Радар, он влияет на количество сталкеров на севере, убивай долг
ЦитатаPuxta4ok ()
а бар и арена кстати будут работать, если долг перебью?)
насколько я помню ареной курирует не долговец, так что да, будет работать, только убивая долг ты портишь репутацию с одиночками, держи равновесие, но я на арене не частый гость, не люблю за гроши людей убивать, а с животинами я борюсь в условиях дикой природы П.с. но если вырезать долгарей почти наверняка залетные бандосы подомнут под себя базу, некоторые писали что даже своих торгашей поставят, если это правда то бар будет работать, но не долго)
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 15.04.2019, 13:59
От группировки "Свобода" в моде остался только один гуляющий возле станции "Янов" отряд, Гаваец, Ашот, Локи и врач. А также Яр. Поднимать репутацию нет смысла. В ней вообще смысла нет в моде, она бесполезна.
ЦитатаPuxta4ok ()
асортимент Ашота обновится только после 2 документов
Ассортимент обновляется после каждого документа, но всего уровней апргейда у Ашота два.
ЦитатаPuxta4ok ()
На сколько безопасно хранить вещи в личном сундуке что на Янове возле Зверобоя
В тот подвал почти никто не ходит, а Зверобой не лутает ящики. Правда тогда было нападение монолитовцев и почти всю станцию вырезали.
Сообщение отредактировал Kortez - Понедельник, 15.04.2019, 13:06
Puxta4ok, по пунктам. 1. Еще будут радианты, которые обновляются через несколько дней. Bazillio верно подметил, выруби Радар, а народ потом подтянется. 2. С двумя доками сразу выйдешь на топовый уровень, но их (доков) всего семь, поэтому выбирай с умом. 3. Добро лучше хранить в своих личных тайниках, в идеале на земле, без карабканья на крыши и другие строения.
Puxta4ok, осторожнее, когда слушаешь народ. Сталкеры не будут лутать ящики на Янове и Скадовске (по крайней мере у меня не брали, на Янове аж несколько раз клал там хабар). И смысл в репутации есть, если хочешь иметь скидку + в будущем апдейте брать напарников. Хочешь много Свободы? Убивать долговцев не нужно, достаточно отключить Радар и Х-16.