Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, почему же? Если сделать как в старом добром Жекан аддоне для огсе 092, то там хоть и появлялись комбезы надеть их было невозможно, ввиду того, что их необходимо было перешивать, а если еще самим костюмам снизить стоимость при продаже и в несколько раз увеличить стоимость при покупки, к примеру, куртке поставить стоимость 500 рублей, коэффициенты 0.2 при продаже, при покупке 6, а то и все 10, имхо.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 17.04.2019, 01:34
Я грешным делом до сих пор забываю что люди сюда приходят с проблемами которые находят не только в чистом(ну может с небольшими правками сломанных моментов) ДА
ЦитатаVec85 ()
Дроп тушки редкий в моде.
первая моя мысль
ни разу не ловил, не ожидал что я это скажу.... но Взываю к чтящим код, это правда?
ЦитатаKommissarTayga ()
товарищ анимешник
Как распознать свободовца под травкой
Сообщение отредактировал Bazillio - Среда, 17.04.2019, 16:55
В базе отсутствует спавн брони в тушках и в тайниках. Даже как баг, не встречалось подобное.
А если у кого др. инфа - озвучьте название брони - элементарно вычисляется "откуда ноги растут" - оригинал это или с допами. Если кому повезет найти, то только с "барского плеча автора" кожанку в "близлежащей" локации.
По поводу аддонов: Открытый бета-тест означает то, что игрокам даётся возможность поиграть и попробовать то, в каком виде Dead Air представляет собой на данный момент. Таким образом, мы прямо признаём, что в нём имеются баги, недоработки и просто недостатки — это должны осознавать и сами играющие. Однако, суть ОБТ в том, чтобы найти и исправить то, что уже сейчас имеется и не работает так, как положено. Большинство же пользовательских аддонов идут вразрез с этой целью — они привносят свои собственные идеи и нововведения, предлагают «свой собственный» взгляд на то, каким мог бы быть Dead Air — и это нам только мешает. Вместо того, чтобы получать отзывы и отчёты по нашей собственной работе, команде приходится тратить время на разбор чужих косяков и выявление чужих аддонов. Игроки, установившие какое-либо дополнение, влияющее на игровой баланс, автоматически лишаются какой-либо поддержки с нашей стороны. Если говорить коротко, то положение на данный момент следующее: Разработчики Dead Air и администрация группы не будут поддерживать какие-либо пользовательские правки, аддоны и сборки до тех пор, пока проект не выйдет из бета-тестирования. Содержащие их сообщения будут удаляться, авторы — баниться, в соответствии с уже давно установленными правилами.
тогда не кажется ли вам уместным обсуждать правки ДА в соответствующей теме?
Ребят кто подскажет в чем проблема , хотел поставить текстуры от Structures Redux и Nature redux = заменил те текстуры что были в папке GameData ну почему то не все текстуры поменялись , подскажите как решить эту проблему , готовь даже заплатить за ваше время .