Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да, говорили что важен разовый урон - т.е. нашпинговать её надо быстро, пока не успела регенерировать. Но я честно давно не встречал химер в моде. Или вовсе их не встречал.
Не знаю почему, но у меня кажется сломался Dead Air
Дождь перестал идти вообще, разве что 2 игровые минуты сразу после выброса по типу "радиоактивный" или "кислотный", но обычный дождь никак, даже если поставить на каждой локации дождь в настройках погоды сколько не живу - ни разу
И да, я знаю что у некоторых он даже не заканчивается, но это лучше чем постоянная ясная погода
Дождь перестал идти вообще, разве что 2 игровые минуты сразу после выброса по типу "радиоактивный" или "кислотный", но обычный дождь никак, даже если поставить на каждой локации дождь в настройках погоды сколько не живу - ни разу
Эта проблема преследует всю игровую погоду,у меня,например, в кпк-ты красавчик пережил 100500 выбросов и в два раза больше пси-штормов,но выбросов вообще ни разу не было!
Смотря кто-как это воспринимает. Если выставить приоритеты индивидуальной погоды, то в основном она такой и будет. В меню изменения погоды, пройдитесь внимательно по "настройкам" - выставив, получим то, что заказано. Погода меняется, иногда не так быстро и не так "рвано", как многие привыкли.
Вообще не менял в настройках погоды ничего. Дожди льют секунду, затем исчезают и больше не появляются неделю или больше. Иногда льют вообще несколько дней. Невероятное кол-во выбросов, которых даже не было, пси-штормы, которые вообще отключены, но все равно считаются игрой. В остальном, бесполезная функция даже для атмосферы. Нет почти никакой разницы, бродить по болоту днем в темноте с фонариком или при свете без. Это скорее даже дисбаланс, так как неписям ни дождь, ни темнота не режут радиус, в котором они замечают актера и начинают вести стрельбу точно в голову.
Kortez, вероятно ускоренное игровое время в 10р (по-умолчанию) или функционал сна (с ускоренной перемоткой игрового времени) иногда не синхронизирует эти события, потому в статистике можно наблюдать кучу выбросов, прошедших по базам данным в игре, без визуализации для игрока. Отсюда и перекосы оверспавна артов для кажого выброса и погодных циклов.
В своем дополнении, замедлив время в 3 раза и проведя работу по адаптации влияния всех свойств в игре в связи с этим, подобных косяков (по 100500 выбросов) не наблюдаю.
AspirinSGD, сложно сказать наверняка, т.к. сейчас (при замедлении течения времени), выброс наступает так, как и должен, но само задание "Переждать выброс" завершается раньше самих эффектов, где картинка и гром проходит с задержкой, словно уходящая вдаль гроза в реальной жизни. В статистике наступившие выбросы считаются правильно, если не проматывать время во сне, где сон (перемотка времени), вероятно также влияет на эти события отдельно.
Где найти военных в хороших костюмах, которые бы не помирали с первого выстрела противника? Распространяется ли купленный нейтралитет на членов твоего отряда? Если нет, то почему не реализовано? Планируется ли в следующем обновлении исправляться та ситуация, что ассортимент военных торговцев не обновляется после сдачи им документов? Или так и придется вручную "ремонтировать"?