Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Извиняюсь за порванный баян, но может есть где-то список уникальных стволов мода и где их можно достать? Особо волнует Сайга, ВСС Прибой, СВУ-М, SIG SG-550-1 Sniper (Стрелка), интересные варианты АК (с уже прикрученными прицелами).
Сообщение отредактировал Marsik - Четверг, 13.06.2019, 14:25
Доброго дня. Столкнулся с проблемой - после определенного прожитого дня, награда уходит в минус. Т.е. тебе выдают отрицательное число рублей. Если есть деньги - отнимает. Если ноль - становится меньше нуля. Подскажите пожалуйста, какие файлы ковырять, какие скрипты править, где это лежит?
Эт на каком дне? Сам начинал по новой после дня 70-го
Добавлено (14.06.2019, 20:33) --------------------------------------------- Да и по кв не особо гонял в конце, но еду довали, да и пару копеек накидывали
На восемьдесят пятом, сто первом - в обоих случаях. Сколько не начинал игр, сколько не проживал - всегда этот баг. Ради интереса тупо проспал первые сто дней - квест сидоровича на контейнер - он отнимает деньги за награду.
В обоих режимах, как с обычными, так и с увеличенными наградами.
Сообщение отредактировал Dragomir3777 - Пятница, 14.06.2019, 20:44
Теща, которая ЧЗО, не простит, но это уже сам как-нибудь решишь.
ЦитатаMarsik ()
список уникальных стволов
Такового не существует, потому что далеко не все из "уников" присутствуют в данной (оригинальной) версии Дэйр.
ЦитатаBazillio ()
Сайга в генерале на Агро, в Свободвцах ещё вроде ствол валялся, СВУ, а так, мирно их не получить
И он прав, разве что где-то еще трещотка была под натовский бк.
ЦитатаDragomir3777 ()
Подскажите пожалуйста, какие файлы ковырять, какие скрипты править, где это лежит?
Это в тему допов, а здесь обсуждаются игровые вопросы по моду.
Сразу поясню, почему такая политика партии. Тут ошибки чистого Дэйр - без допов и ковыряний - в противном случае тема превратится в помойку.
ЦитатаDragomir3777 ()
после определенного прожитого дня
Зона медленно, но верно деградирует, поэтому рано или поздно такой момент все равно наступит. В глобальном патче появится возможность настроить скорость деградации, так что проще будет подождать.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 15.06.2019, 00:57
Maximouse, однако, полагаю, то что деньги отнимаются за выполненное задание с точки зрения здравого смысла мягко говоря странно. На лицо явная ошибка, хотя бы оставить порог в 0-1 руб., тогда бы хоть нормально было.
Решил переустановить мод, т.к. возникали проблемы со звуком (пропадал). После переустановки теперь вообще не запускается (((( Раньше также возникали проблемы с запуском, уже не помню как решил. Проблема была со звуковой картой вроде.
Купил пропуск к Наёмникам пришёл, ну живут они честно сказать так бомжи "ей богу", их торгаш стоит у прилавка, а там пусто в оригинале ЗЧ там хотя бы парочка броников лежала, а щяс пусто и склад они охраняют довелось мне туда заглянуть, там 1 бутылка водки, вы серьёзно это, что шутка, наёмники на складе охраняют бутылку водки, для приличия хотя бы парочку стволов на стену в качестве просто моделек бы наляпали эх... "реализм". НУ вот сними я побазарил взял взял пару квестов, отдала хогу инструменты, пока торговал с медиком 2 квеста провалились. 1- НАёмник работодатель пошёл и зох где то у ворот базы 2-Надо было убит сталкера, где то почему то в припяти, ну он сам сдох так, что задание провалилось. Я пошёл в лиманск там ЖО*А!!! Большая такая ЖО*А! :) Там контролёр, парочка зомбей и визжащая летающая хрень не считаю монолитовцев.. НУ я таблеток нажрался, пытался выжить, но контрику вообще по**р на дома деревья он вообще "шатал" все законы физики и валил меня через пол Лиманска, но потом он чёто не поделил с Монолитовцами те его пришили, а летающая краказябра куда то делась, я ещё от излома люлей получил, хорошо там есть волшебная скамеечка прыг на неё и монстры подбегают и в ступор входят видимо эта лавочка в "пространственном временном континууме" зависла. :D >( Ну я всё что мог прошманал, подхватил рентген как ликвидатор ЧАЭС и бегом обратно к "Солдатам удачи" на базу, но игра решила что мои приключения ток начинаются, так как у меня был перегруз и я был полон всякого хлама и + раненый и облучённый да меня да**ались 3 тушкана и пи**ели меня раз наверное 6-8 но через мант мне удалось доползти до базы, ещё и полечится у доктора и тут началось самое интересное! >( :'( Сначала откуда то приполз снорк, потом прибежало 2 кровососа и............... Они вынесли Б**ТЬ ВСЮ базу КАК!!! >( Дело в том, что наёмники пару раз стреляли, а потом доставали ножи и шли в рукопашку, а кровососы с 1-2 ударов отправляли их в накдаун, некоторые вообще в стенку смотрели, а монстры их жрали. Я после попыток 4 спасти базу решил ради прикола спавнить 3 наймитов и что вы думаете, кровососы и их сожрали, круть! Токо на 13 наёмнике, кто то додумался использовать спас-12 по назначению и с 3 выстрелов всех положил, хвала тому НПС. Я потом конечно переиграл и попытался сам базу спасти, но нет, когда все в очередной раз сдохли я просто ф1 кинул и всё Конец. Теперь лагерь наймитов в руинах Ара мёртв, Хог мёртв, Хирург уже никого не вылечит и чё мне теперь делать, а ведь преспиктива была хорошая закаришеться с наёмниками... %) (Великие русоведы если увидите ошибки в тексте я торопился быстро писал поэтому *****) :crazy: