Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Уххх Респект разрабу который догадался в тёмной лощине на лысой горе поставить армейскую вышку, ух спасибочки... Я с ТМ шол, дождь валит туманище, дальше носа нечего не видно, раненый, уставший, облученный и сохранится из за дождя не льзя. И тут слышу хрюканье оглядываюсь "едрит твою зона мать" за мной стадо кабанчиков и чё делать в обрезе 2 патрона в винтовочке 1 и 1 термическая гранатка? Ну я думаю всё ,час игры на смарку, бегу кабанчики догоняют, тут смотрю вышка я от счастья чуть не лопнул, залез грену кинул и оставшихся кабанчиков ножичком доковырял ух.
Уххх Респект разрабу который догадался в тёмной лощине на лысой горе поставить армейскую вышку, ух спасибочки... Я с ТМ шол, дождь валит туманище, дальше носа нечего не видно, раненый, уставший, облученный и сохранится из за дождя не льзя.
Для меня лощина вообще одно из самых страшных мест зоны Нормальной погоды у меня там отродясь не было. Твари на каждом шагу и укрыться толком негде. Жуть да и только.
ЭЙ а может кто подскажет почему вот играешь нормально, все видно делаешь скрин а он получается затемнённый почему так?
Чел, у тебя в монике стоит наклон, гамма, или яркость выше. Хотя возможно в настройках AMD/Nvida проверь. Зачем столько ныть? Не нравиться не играй лул.
Извиняюсь за порванный баян, но может есть где-то список уникальных стволов мода и где их можно достать? Особо волнует Сайга, ВСС Прибой, СВУ-М, SIG SG-550-1 Sniper (Стрелка), интересные варианты АК (с уже прикрученными прицелами).
Сообщение отредактировал Marsik - Четверг, 13.06.2019, 14:25
Доброго дня. Столкнулся с проблемой - после определенного прожитого дня, награда уходит в минус. Т.е. тебе выдают отрицательное число рублей. Если есть деньги - отнимает. Если ноль - становится меньше нуля. Подскажите пожалуйста, какие файлы ковырять, какие скрипты править, где это лежит?
Эт на каком дне? Сам начинал по новой после дня 70-го
Добавлено (14.06.2019, 20:33) --------------------------------------------- Да и по кв не особо гонял в конце, но еду довали, да и пару копеек накидывали
На восемьдесят пятом, сто первом - в обоих случаях. Сколько не начинал игр, сколько не проживал - всегда этот баг. Ради интереса тупо проспал первые сто дней - квест сидоровича на контейнер - он отнимает деньги за награду.
В обоих режимах, как с обычными, так и с увеличенными наградами.
Сообщение отредактировал Dragomir3777 - Пятница, 14.06.2019, 20:44