Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кот-Чернобыльский, ка вариант не находиться в мертвом городе продолжительное время - взял задание/купил что надо и на выход с локации (нпс в офлайне не умирают).
Нид-а-литл-хелп! Запускаю под линуксом. Всё работает шикардосно, но.. не открывается консоль. Если запускать с ключом -dbg, то консоль открывается только в меню до загрузки сохранения.. после загрузки перестает открываться. Что за гадость? Может ещё какие ключи прописать для xrEngine.учу?
Запускаю под линуксом. Всё работает шикардосно, но.. не открывается консоль.
KDE Neon, PlayOnLinux. Консоль открывается и в меню, и в игре. Хотел проверить на другой раскладке, но в игре у меня раскладка не меняется. Все время латинская. Запускаю без ключей. Win 10 раскладка русская, но консоль все равно открывается. Не знаю, имеет значение раскладка или нет, но попробуйте поменять.
Мод понравился, а использование инструментов для создания предметов - вообще зачет. Но есть и отрицательные моменты: с самого начала раздаются достижения, переименованные в навыки. Очков дается очень мало и много навыков не выберешь, а я бы мог их сам заработать в процессе игры (как в СоМ). И, кстати, их было бы раза в три больше, чем мне предлагают выбрать на имеющиеся 100 очков. И еще один момент связанный с оружием - сильный (!!!) перебор с поломками оного. Может импортное оружие такое и есть, но советское оружие так быстро не выходит из строя.
с самого начала раздаются достижения, переименованные в навыки
ну это движок сталкера, как смогли так и сделали.
ЦитатаCallman ()
Очков дается очень мало и много навыков не выберешь, а я бы мог их сам заработать в процессе игры (как в СоМ). И, кстати, их было бы раза в три больше, чем мне предлагают выбрать на имеющиеся 100 очков.
в свойствах ярлыка дописываешь -dbg, включаешь спавнер и все, проблема финита, те очки уже до одного места.
"Поддержать материально" - пококетничать любите? Сказав по-честному: "Дать денег", вы кого-то оскорбите? ПС. Карлин по поводу словоблудия хорошо высказался.
Вот и слушайте дальше этого товарища, а здесь какать не надо, очень просим. Если Вам не зашел Дэйр, то Вы не сможете повлиять на общественное мнение.
Каким мы бы важным себя не считали, потому что Вы не первый такой. "Герой".
Добавлено (20.06.2019, 03:30) --------------------------------------------- Кавычки лично для Вас нарисовал, потому что больше их не будет. Сделайте выводы для себя, если мозг позволяет.
Вот опять расскажу про свои приключения в Dead Air.... Короче так: закупился у бармена баллоном с кислородом, взял там аптечек всяких, ну комбез и пмк прокачал на всё 100% и пошёл на Янтарь уже 40 день в ЧЗО, а на Янтаре не разу не был. Иду значится я, завалил парочку зомбей, псевдо собаку, тушканов с десяток, кровососа подошёл к вышке, а там визг какой то и па мозгам чёто бьёт я хз, сдох там, думаю ладно обошёл встретил бюррерство, после 4 смерти послал их в Ж*пу и пошёл дальше, вляпался в кислоту, полазил по стройке, (кстати круто сделано), нашёл там целую 1 банку с хламом... Сохранился у костерка полез в ящик, там лежал детектор самодельный и канистра, я пока думал чё взять чё оставить и стрельба это где то в е*енях ,короче тайник был заминирован я взлетел на воздух, на второй раз учёл ошибку, потом учёный какой то собачек завалил и орёт на всю дикую территорию, Аааа помогите люди, ну я ему аптечку, а но другом не становится, я переиграл, также, думаю ладно пошёл дальше, а там сюрпрайз... Жарка, ууууу короче поджарился и понял, что не пройду, пошёл я через бар и свалку на агропром. Ну на агропроме снорки расплодились и долговцев раньше там человек 6 бродило щяс 3 ошиваются, снорков перестрелял пошёл на Янтарь странная там хим аномалия, значит на дикой территории спокойно ходил, а тут комбез она п*дла съела. НУ попал я на Янтарь. сразу скажу лока сделана пикольно прям классно, везъде деревья и Ср*ного конца карты хоть не видно, вообщем атмосферно. Поговорил с Профом, походи по базе у всех ученых почему то одно и тоже задания, принести коготь химеры я хз, у 1 ток задание было на железу кота, а остальные 3 про коготь, странно залез на крышу бункера сделал тайник и что, пока спал Сп**дели всё и баллон и пистолет и провиант, су**и как, яж на верху сделал. Ну купил шлемак за 40 тыщь и полез в лабу.(да к стати хоть бы радио в бункер вставили, а то когда 15 мину в барахле в бункере копаешься этот писк, тррр пи, тррр пи, трр пи, тррр пи, задолбал!!!!!)
Это была самая большая ошибка идти в лабу.... У входа меня Пи**ел Контролёр и 4 снорка мне удалось за агрить их на учёных, вообщем с попытки эдакой с 10 получилось, потом припёрся кровосос дал мне в питак, пока я у контролёра из бошки мозг вытаскивал ,опять всё занаго дождь собака достал, из за него не сохранится не где, писец вообщем кое как пробился внутрь, а там вообще хата!!! Зомбятина орёт, носится кровосос 3 метровый, его не граната не 7 патриков дроби, ни монтировка, нечего не берёт. Вообще дальше у клеток ящики летают и долбят по мозгам, а у установки просто сдыхаю, не понять от чего, просто да 1 пульта дохожу и хрякс сдох, раз 4 уже так чё дальше делать, НЕ ЗНАю!