Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Для тех, у кого проблема с тем, что экологи стали врагами:
У некоторых имеется проблема с репутацией экологов, она сильно ушла в минус. Репутация уходит в минус за убийство сталкеров группировок: Военные (-20), Долг (-10), Одиночки (-10).
Это логически объясняется т.к. военные это прямая связь с внешним миром и охрана, долг это как военсталы, одиночки поставляют образцы для исследований и пушечное мясо.
Не суть, я расскажу как увеличить репутацию у них.
Инструкция по изменению репутации]1) Качаем конвертер https://yadi.sk/d/63AS7zx-yIhF4g и распаковываем его куда угодно 2) Переходим в папку с игрой, в папке "database" берем файл configs.xdb0 и КОПИРУЕМ его в папку "gamedata" в конвертере 3) Запускаем конвертер через Unpack_Dead_Air.cmd и ждем распаковки 4) После распаковки видим, что в папке с конвертером появилась папка Dead Air. Переходим в нее, затем переходим в "scripts" и там находим файл game_relations.script Его вы можете открыть любым текстовым редактором, я открывал Notepad ++ 5) Далее мы видим такую картину. То, что обведено красным отвечает за изменение репутации за убийство той или иной группировки. Изменения идут в десятках, т.е. 1 = 10, 100 = 1000. Если у вас -890 репутации, меняете значение у военных на допустим 100, убиваете одного военного и репутации у вас будет 110 (прибавляется 1000 очков). Изменяем минусы на простые значения БЕЗ ПЛЮСОВ (допустим было -2 (отнималось 20 очков), сделали 2 (прибавляется 20).
Это все можно компилировать вместе со спавнером. Т.е. в середине игры у вас минус репутация, врубаете спавнер (к ярлыку игры после кавычек добавляете -dbg и во время игры в меню нажмите S), спавните одного военного и убиваете его.
6) Далее измененный файл [b]game_relations.script мы переносим в папку с игрой в папку "gamedata/scripts" (папку scripts нужно создать, если ее нет). Ничего собирать назад не надо, мы просто переносим его в ту папку.
Для тех, кто хочет что бы экологи точно были друзьями
Меняем группировку игрока на экологи и обратно Просто изменив репутацию в середине игры вы ничего не добьетесь, т.к. репутация будет 1000, а они все равно будут врагами. Читаем инструкцию ниже, выполняем ее и все будет хорошо.
1) Врубаем спавнер (к ярлыку игры дописываем после кавычек -dbg), выглядеть должно так: Dead Air\xrEngine.exe" -dbg 2) Заходим в игру, загружаемся. Ставим на паузу, жмем в меню S. Слева видим окно консоли. 3) В консоли прописываем команду: community ecolog Увидим сообщение подтверждающее смену группировки. Что бы вернуться назад к одиночкам пишем: community stalker
Все, можно играть.
По всем вопросам пишите ниже.
Кому лень все это делать:
1) Качаем файл game_relations.script здесь https://yadi.sk/d/NLvjOzZiq9tUGQ 2) Переносим его в папку с игрой, в папку gamedata/scripts. Тут начисляется +10 репутации экологов за убийство: Бандитов, Наемников, Военных. И не отнимается репутация вообще.
это НЕ кордон из LA или билдов. Похож - возможно. Есть имеющиеся куски и идеи - несомненно.
Я бы подключил ещё какую нибудь локацию из других модов, даже без переработки, достаточно просторную для исследования, вроде болот из Смерти вопреки или что то в этом духе. Почему вообще появился CoM? Мизери отличный мод но он был для трёх локаций которые уже все знают вдоль и поперёк, потомy CoM в котором геймплей лёг на множество локаций включая новые стал таким популярным. Но это было давно и сейчас уже современный Dead Air прошлого года воспринимается как Мизери на трёх локах Зова Припяти. Все знают тайники, нычки, где за какими горожами говно лежит. Всё давно изученно. Нужны новые места для исследований, а не двадцатый сюжет про Стрелка и его друзей, Зона это не только Сидор-Кордон-Стрелок. Я это всегда писал в коментариях к модам. Здесь же с моей точки зрения не хватает локаций, более детального геймплея и внимания к мелочам (например почему можно курить когда в инвентаре нет зажигалки и почему присутствует её звук когда у игрока её нет) которые компенсируют отсутствие сюжета.
Rainford, А как обстоят дела со звуком выстрела оружия? Нет в планах сменить на более громкие и правильные? Те что есть сейчас из STCoP, очень глухие, и стрельба не чувствуется совсем, как например на недавней демонстрации "ППС-43", ощущения от стрельбы как от пейнтбольного оружия. Я не то что бы с претензиями, дело не первостепенной важности, но все же, это довольно важная часть, ведь стрельба тут дело не последнее.
Я бы подключил ещё какую нибудь локацию из других модов
ага, потом начнется нытье в теме "а када аптимизация будет, у меня на "новой локации" 10 фпс". За примером далеко ходить не надо - "сборка Демосфена" с огромной армией нытиков и хейтеров.
ЦитатаBorlandTM ()
Rainford, А как обстоят дела со звуком выстрела оружия? Нет в планах сменить на более громкие и правильные?
тоже поддерживаю этот вопрос.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 09.08.2019, 00:39
Вопрос по модификации D.A.R.: Решил поискать ТОЗ-34 с оптикой для Хип. Получил квест от Фаната в Баре на фамильное оружие на Дикой территории (где, по идее, лежит ТОЗ-34 для Хип в туннеле). Также у Шустрого узнал, что ТОЗ-34 вертикалка есть в Темной долине, за автобусной остановке у завода (с его слов, этот момент в диалоге с ним подсвечен оранжевым цветом). ТОЗ-34 не нашёл в Тёмной долине. И напрашивается 2 вопроса: ТОЗ-34 с оптикой для Хип точно в Тёмной долине? И что тогда за оружие нужно тогда Фанату в Дикой территории, дубликат ТОЗ-34 с оптикой?
Psychograve, в тему допов обращайся, пожалуйста, а здесь чистый Дэйр.
ЦитатаZavistnik ()
Что не понял-то?
Не стоит делать из себя дурака.
ЦитатаZavistnik ()
Предпочитаю стартовать голозадым, но с навыками
Добавлено (10.08.2019, 02:47) --------------------------------------------- На будущее. Чистый Дэйр не является ДАРом; более того, никогда им не станет. Делайте выводы, товарищи сталкеры. Относится ко всем, независимо от стажа и количества пройденных модов и ванили.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 10.08.2019, 02:39