Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Кстати ещё почему сделали контроллеров такими убогими?
Ну не знаю. Матёрый контролёр быстро притягивает к себе, долго на него смотреть не выйдет. В КоМе секунду-две можно смотреть на контролера, в DA пол секунды или того меньше.
Вот если бы он как в квесте в ЗП под свой контроль НПС брал (или брал нас, перехватывая управление как в NLC7, там он заставляет ГГ стрелять в молоко).
Сопровождал экологов на Юпитере, так когда контроллер близко подошел, один эколог упал на колени, а потом превратился в зомбированного. Это в чистом ДА.
Сообщение отредактировал N0b - Понедельник, 19.08.2019, 10:57
Зато они очень хорошо на тебя агрят всех мобов в нехилом радиусе
Мобы и сами агрятся вполне себе успешно
ЦитатаN0b ()
а потом превратился в зомбированного. Это в чистом ДА.
есть такое, только угрозы от контроллёров нет, вообще не чувствуешь опасности от монтсров, разве что от химеры и колобка. Остальные опасны только когда в стаях
Вот если бы он как в квесте в ЗП под свой контроль
ЦитатаN0b ()
Сопровождал экологов
Я так понимаю говорится о том что бы неписи зомбировались на расстоянии, так да он с касания зомбирует в ДА, но в случае зомбирования на дистанции базы сталкеров жили б не очень долго, скажем так
И правильно делаешь, потому что самые вкусные и сочные плюшки еще не были показаны. Другими словами, мы пока видели только цветочки, а ягодки будут впереди.)
Эх, жду каждого обновления на Patreon, как рождество.
Наверняка после релиза следующей версии за место исправленных багов появятся новые, и не известно ещё каких будет больше. Конечно хот-фиксы будут, однако и они не панацея. А быть может в этом году придётся играть в другой мод, времени осталось не так много, уж осень на носу. Месяц ещё подожду, потом выберу другой мод. На примете "Последний Сталкер" и Anothe Zone Mod.
ЦитатаVlad01 ()
Как раз к юбилею Сталкера!
Быть может и к октябрю.
Сообщение отредактировал Cirus - Среда, 21.08.2019, 20:54
Как-бе, мод уже год без патчей. А вот летом чего-то все активизировались и повключали свои хотелки. В сентябре они затихнут, а недоработки останутся. Новые фишки лично меня очень порадавали, если добавится что-то ещё такого же порядка, то я могу еще хоть до Китайского Нового Года подождать.=) Время, когда имплеметируешь что-то новое и интересное, часто идет нелинейно и к дэдлайнам не всегда успеваешь. Новые моды выходят, можно в старые поиграть. Короче, будем подождать=)
ЦитатаBorlandTM ()
Ну, вас никто не держит... Пардон, просто прозвучало в духе: даю вам последний шанс, иначе я ухожу! Самонадеянно...
Ага, а караван идет.
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Четверг, 22.08.2019, 00:39
Захожу в бар значит, после ходки, а там за одним столиком техник стоит. Ну думаю дай я ему свою снарягу на ремонт отдам, а пока пойду по своим делам. Пришел потом забрал комбез и противогаз и дал ему нож на починку и лег спать. Потом подхожу к нему, а он вообще разговаривать не хочет и ещё в морду даёт! Ну думаю хрен с тобой, подавись ты этим охотничьим ножом, я тебя ещё в зоне встречу, засранца.
Играйте сейчас. Иначе тратите впустую время чего-то ожидая, когда можно играть ожидая.
У меня есть одна добрая традиция. В период с августа по октябрь, каждый год, Я пробую какой-нибудь новый мод, обычно два или три, в зависимости от их качества и продолжительности. В прошлом году это был Dead Air и Пространственная Аномалия, в основном первый. В этом году решил дождаться исправленной версии Dead Air, так как понимаю что столь масштабный мод не может обойтись без большого количества багов на ранних этапах, и допиливаться будет ещё долго, возможно не один год. Да и просто недоработок тоже вагон и целая телега.