Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
разве информатор участвует попытке выпроводить тебя
Долг мне враг, ни с одного ни с другого блокпоста я не могу зайти чтобы не начать перестрелку с долгом, они в баре поднимают тревогу, слышно через громкоговоритель "всем обитателям бара убить нарушителя". Потом я прохожу дальше через ангар и на выходе из которого вижу что стоит охранник у Арни, а он не долговец. но уже красный... И когда я просто на блокпосте стоял и отстреливал их на меня весь бар выходил, и одиночки тоже красные пёрли
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 28.08.2019, 16:48
Привет. Как установить сканер в карьере ( окрестности Юпитера). Г.г. помирает на подходе к отметке, с какой бы стороны не заходил. Или нужен противогаз?
Инфа с Patreon: Планируется добавить еще много других незапланнированых фич. Сроки не будут оговаривать, что-бы не вводить в заблуждение.
Ждать моды к дедлайнам - себе дороже. Возможны разные ЧП и выходы из них. Оптимальный вариант: Anomaly бета 3.0 надеялись еще в начале Августа релизнуть, пока ворох багов не обнаружили - задержали на 2-3 недели, что-бы у людей всё стабильно шло. Вариант Победителей: побыстрее релизнуть Самый Легендарный Мод Сталкера(тм) и потом в попыхах фиксить ошибки, оправдываясь, что это у юзеров-хейтеров рюки-крюки и компы-кирпичи не тянут.
ИМХО, забудьте про мод на время и его релиз станет приятной неожиданностью.
Сообщение отредактировал Kirk1944 - Пятница, 30.08.2019, 16:40
Инфа с Patreon: Планируется добавить еще много других незапланнированых фич. Сроки не будут оговаривать, что-бы не вводить в заблуждение.
ЦитатаKirk1944 ()
Оптимальный вариант: Anomaly бета 3.0 надеялись еще в начале Августа релизнуть, пока ворох багов не обнаружили - задержали на 2-3 недели, что-бы у людей всё стабильно шло.
Это не оптимальный вариант, а плохо отлаженный процесс разработки. Нормальная команда зафризила бы проект как минимум за неделю до дедлайна, чтобы отловить и пофиксить большую часть багов в уже готовых фичах. При подобном не криворуком подходе к релизу выкатили бы более-менее стабильную версию, а новые фичи должны добавляться уже с новыми патчами к отлаженной версии.
Сообщение отредактировал EmSobac - Пятница, 30.08.2019, 20:43
"Он [релиз], с большой вероятностью, состоится этим летом"?
Не знаю, с какого забора данная информация, была лишь ориентировочная дата выхода, что не одно и то же. В официальной группе новость будет продублирована позже, но с дополнительными плюшками.
Потому что оно с "вероятностью", появляются казусы, меняются планы - меняются сроки, да и фраза "с большой вероятностью" != "однозначно выпустим, а если нет то голова нам с плеч"
Сообщение отредактировал Bazillio - Воскресенье, 01.09.2019, 16:53
На юпитере напала химера, начал мансить вокруг дерева, получила бурст из 80 дроби в упор + 120 9х39 из вала, 12 ударов топором, и столько же из охотничего ножа и даже не захромала, перезагрузился, повторил процедуру, то же самое. И шо собсна делать?