Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
А Долг и Свобода они, по мнению разрабов, в игре лишние и только из жалости горстку Долга и Свободы в Зоне оставили, чтобы было у кого дроби купить когда в Бар придёшь в начале игры.
Странные споры на пустом месте возникают... Вы для начала изучите что из себя представляет данный мод, а после уже подумайте стоит ли писать ваши "недовольства". С учетом запросов что я прочел выше, для вас есть куча других сборок которые удовлетворят все ваши желания, и игру за другие группировки и старт где хотите.
Умираю в конце лаборатории Х16 (Я так понимаю от пси-излучения). Где взять шлем на хорошую пси-защиту? Или можно обычный прокачать у техника на 25% сопротивления?
Это авторы сталкера упоролись добавляя никому не нужные группировки клоунов
Давай как в книге, учённые и одиночки, оружие убрать, мутантов нет, можно только собирать артефакты для продажи барыгам, деньги тратить в баре, потому что больше не на что?)
Выпилил блокпост военных из снайперской винтовки и успешно отбил контратаку уже в деревне новичков Так же выпилил долг на калитке в бар и на агропроме. Зачистка зоны от мусоров (военных и долга) идёт по плану следующая цель - бар)
репутация у бандосов 1000, у одиночек 100, только что то долг, военные и учённые не разделяют новые веяния)
Добавлено (26.08.2019, 13:47) --------------------------------------------- Кстати хорошо придумано, хоть и убрали выбор группировки, но всё же добавили как бы альтернативный маршрут, если игрок хочет играть за бандитов, это не кордон-свалка-бар, а кордон-темная лощина-темная долина. И если помочь бандосам в долине выпилить Гонту, то гопстопа уже можно избежать и навык авторитет можно не брать.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Понедельник, 26.08.2019, 00:37
До какого числа репу можно опустить у одиночек чтобы они стали врагами? -190, и в баре уже одиночки красные, может это из за долго который тревогу поднял