Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
13stalker13, в продаже только у наймитов, победоносцев и наркомов. Termik, она больше жеканы любит кушать, но вообще странно, что десерт от шефа Топора не понравился.
Выпиливаешь южный блокпост из мосинки издалека, чтобы не подняли тревогу, потом минируешь его и ждешь когда смена караула подорвётся там же. Потом идешь в бар сдавать квесты и залазишь на верх водонапорной башни, из неё видно северный блокпост и их базу собственно. Выпиливаешь оставшихся и всё. Будет ли респавн не проверял. На базе наёмников осталось 2 человека, торговец и ремонтник, там куча кровососов зачистила базу, но потом один или два появляется наёмника. Так что в баре думаю будет так же
Termik, Когда я вхожу в Зону, я свято следую одной заповеди - быстрые ноги пиздюлей не боятся Вот недавно в подземке агропрома мимо бюреров пробежал и от кровососа тоже, когда за доками бегал. В ванили все привыкли убивать всё что движется под этот саундтрек https://youtu.be/DxGJy2aGnSM
В Dead air так не прокатывает, да и патронов жалко....
P.S. этой заповеди следуют торговцы и ремонтники, чуть что сразу убегают из базы. Казалось бы это глупо, потому что вне базы может быть ещё большая опасность, но нет, они прохаваные потому что прямо на рабочем месте были убиты техник бандосов и медик наёмников, они никуда не убегали и были выпилены.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Понедельник, 02.09.2019, 16:33
Просто есть некоторое предубеждение к тому чтобы повернутся филейным местом к кровососу, а Бюреры.... они сказали что я не очень надо жи привести убойные аргументы в обратном А так, от химеры и правда легче свалить чем бодатся, хотя, взять с собой химку+растяжку набора 2-3 и заранее обустроить ловушку, а потом только загнать(заманить) ее и все, когти, сердце, шкура, мясо лежат аккуратненько раскиданные по окрестностям, с колобками не всегда так работает, иногда есть те что умирают только если наступят на химку(ну а потом дотекут), а все остальные мутные... пфф... котята даже в ДА Кроме тушканов.... кроме этих грязных крыс что могут тебя затолкать в аномалию или подпереть от уворота
Хочешь сказать, не было тревоги и команды на уничтожение враждебных элементов?
ЦитатаBazillio ()
кроме этих грязных крыс
Не забывай, что мутные тоже состоят в группировке, только вот попасть к ним нельзя ни за какие коврижки.)
ЦитатаBazillio ()
затолкать в аномалию или подпереть от уворота
Если верить Болотнику, то у них примерно такое же общение, как и у нас, отличается лишь язык. Вот и получается, что если командир в скваде тех же тушканчиков грамотный, то могут и ногами запинать.
Я использую Scorpion (дешевые патроны 9x18) пп2000 c прицелом barska (дешевые патроны 9х19, когда нет на 18)
всё что выше максимально прокачанно на надёжность, потому что часто ломается от старых патронов из плюсов патроны падают очень часто, даже у зомбированных.
опционально Мосинка - патроны дорогие, но очень распространены, можно почти всегда выменять у сталекеров или бандитов.
пистолет что нибудь под .45 (патроны часто есть почти у всех торговцев) и чтобы в магазине было 15 патронов, FNX 45 - tactical (снял с монолитовца, где купить хз, разве что у наёмников после двух доков из лаб) Потом лучше найти пистолет под более мощный патрон .357 - Desert Eagle.
На которое есть патроны Я был по Валу или МП-107 вроде(длинный черный ствол), ствол надо брать по целям FNX - шик Пара грен всегда спасут шкуру Ну и...... БОЖЖЖЕСТВЕННЫЙ ЛОМ
Цитата13stalker13 ()
молоток лучше
Он двуручный и долгий
Цитата13stalker13 ()
Дробовики надоели, читерское оружие
Я только дробь использую так что не то чтобы читерское
Цитата13stalker13 ()
Но мне больше нравится scorpion, мне на стаю собак из 4 штук одного магазина хватает.
9.39 сразу убивает собаку, пистолет для них тем более есть
Сообщение отредактировал Bazillio - Понедельник, 02.09.2019, 19:37
Дробовики надоели, читерское оружие, как по мне, с тозом любой лось ходить сможет. Уже хз сколько лет с ними играешь, надоело. Но если дробовик всё же нужен то лучше брать мп133, дешевое и 4 патрона хватит разобратся с кем угодно. Но мне больше нравится scorpion, мне на стаю собак из 4 штук одного магазина хватает. И опять же патроны из любой дырки валятся, только подбирай.
молоток лучше, весит 0.8 кг, меньше чем лом или топор, но по убойной силе хз, нужно в файлах смотреть
Добавлено (02.09.2019, 19:30) --------------------------------------------- Кстати, кто то находил в лабах научное оборудование, это такой ящик на 8 кило, у чистого неба за него дают 25к, у учённых возможно больше, но мне туда ход заказан.
В х18, но там я разбивал все ящики которые были, и из одного выпала эта фигня. Вообще за один раз вынес весь лут из лабы, только до этого купил рамки у торговца и нашел на свалке самую лучшую болванку которая даёт то ли 6 то ли 7 кило плюса, если носить на поясе в контейнере.
Termik, стреляй только в голову, заходишь в куст и тупо когда она к тебе мордой поворачивается херачишь из дробовика, падает очень быстро
Это было не что иное как баг, помогла только правка конфигов оружия, с уроном в 7 раз выше чем у гаусса и то сдохла с 4 или 5 патрона, в стандарте химера валится с 2,5-3 магазинов сайги в упор. В дальнейшем бессмертных химер не замечал, выходит багается только первая встреченная.