Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Было бы неплохо с тайниками что то сделать, нпс их обносять в наглую, я в ящик, тот что возле входа в х18 положил баллоны, выхожу на улицу, и тут в ворота заходит учённый проходит мимо, приседает и пишет в чате, "кто знает почем кислородные баллоны?" как он с улицы забрал тайник что в подвале?
Короче скачал сегодня этот мод снова. Немного поиграл, понравилось Если честно, чем-то понравился даже больше чем Аномалия. Может по тем что тут выбора нет за кого играть, да обмен со сталкерами, да и то что предметы можно так разбирать без всяких инструментов. Кстати, а оружие и броню тут нельзя что-ли разбирать? Не помню уже, так-то играл в него немного в том году.
Первый раз скачал его в день выхода, немного поиграл и удалил. А вот сейчас после Аномалии он понравился. Короче буду играть На моём калькуляторе нормально идёт без всяких пожатых текстур. Ноут не греет, и фпс нормальный. Правда частенько при движении случаются хорошие просадки фпс, но это фигня
Прикольно так, два ТТ имеются, у одного 56 %, у второго 70 %, так у того что меньше прочности, ремонт на 6 тысяч дешевле чем у того которого больше прочности. Тот у кого больше стоит в слоте, а тот в инвентаре. И ни фига се, 70 % ТТ отремонтировать стоит 26 тысяч с чем-то... А сам он четыре штуки всего стоит.
Скажу так, ремонт сломан, цена пишется правильная, просто у того что 70 больше "поломок" (наведи на ствол чтобы увидеть поломки) а снимается только цена за обычную починку прочности, может денег снять в 10, а то и в 20 раз ниже чем написано
YuriNone, точно, вспомнил Но эта лотерея как-то не прикалывает Хотя при нажатии не хватало 20 с чем-то, а денег было парк тысяч наверное. Это короче хоть и снимут при ремонте тысячу, но если 26 тысяч нет, то и ремонтировать не будет. Вот это действительно прикольно kolenkov2002, да вроде описание одно и тоже.
Цены на ремонт вменяемые сделал уже сразу после этого. Вот в бар без денег не пройти никак, вот это да. Не могли ещё что-ли альтернативный вариант придумать, где эти пять тысяч взять то, знал бы накопил. А так только до Сидора снова топать, ближний свет, с таким ГГ... Пришлось через тёмную долину идти, а там выброс настиг) А мод да, крут)))