Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег.
Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал...
Q: Что это? A: Мод на основе Call of Chernobyl, подробнее здесь.
Q: А куда устанавливать? A: Установка производится в чистую папку. Никакие другие игры/моды/сборки не нужны.
Q: Ошибка “A S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat has not been detected …” A: Если ярлык не работает, то скачиваем этот файл, а затем запускаем от имени администратора и ошибка пропадет.
Q: Выдает ошибку 0хс0000142, “assertion failed”, ”ошибка при запуске приложения” или “прекращена работа программы”. A: Ваш процессор не поддерживает AVX инструкции поэтому необходимо выбрать другой движок для запуска игры. В корневой папке находится менеджер аддонов JSME через который вы можете его изменить, а также включить некоторые другие опции. Пример использования менеджера аддонов
Q: Вылетает с out of memory в логе (appdata/xray_пользователь.log). A: Данную ошибку можно исправить следующим образом: Установить движок stalker-anomaly, stalker-coc-x64-avx или stalker-coc-x64-noavx которые снимают ограничение потребляемой памяти в 3.5 ГБ. Скачать и установить стандартные текстуры которые требуют меньше памяти: скачать Установить “Switch_distance по умолчанию” через JSME — это уменьшит радиус прогрузки сталкеров. Уменьшить настройки графики. Нагрузка на оперативную память выглядит следующим образом: Тип рендера (DX11 > DX10 > DX9 > DX8) > Качество текстур > Дистанция прорисовки травы и ее количество > все остальные настройки.
Q: Я поставил HD-пак моделей/сборку Стасона поверх мода/etc и теперь ничего не работает. A: Подобными проблемами я не занимаюсь. Адаптация сторонних модов лежит на плечах тех, кто их устанавливает.
Q: Кашпировский/Лысый/любой другой напарник убегает воевать с кем-нибудь. A: Управление напарниками осуществляется клавишами Numpad 4,5,6. Их можно изменить в настройках.
Q: Где искать пушку Лысого? A: В домике на озере Агропрома.
Народ, сюжет в данном моде закончен или обрывается где-то на середине? Как я понял, постоянно выходят различные обновления, есть смысл ждать или уже сейчас можно пройти?
Я тут FAQ почитал, а там ссылок не хватает. Добавить бы. «Q: Что это? A: Мод на основе Call of Chernobyl, подробнее здесь» где здесь?. «Q: Ошибка “A S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat has not been detected …” A: Если ярлык не работает, то скачиваем этот файл …» какой файл?.
Я тут FAQ почитал, а там ссылок не хватает. Добавить бы. «Q: Что это? A: Мод на основе Call of Chernobyl, подробнее здесь» где здесь?. «Q: Ошибка “A S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat has not been detected …” A: Если ярлык не работает, то скачиваем этот файл …» какой файл?.
Amer_01rus, насчет этого не знаю.Надеюсь,мод развиваться будет
Я тоже очень надеюсь, все что касается хорошего сюжета - жду. Недавно в СоС начал игру за Монолит, так там оказывается есть отдельная квестовая линия "Возрождение". Как заново вздохнул, что то новое, хоть и не большое))))
Ну фишка зачетная, мне вот море позитива доставила, хоть я и поздно прознал о ней. На последней версии мода отряд "крылья монолита" даже в своей специальной униформе были, не как у всех остальных (билдовский прикид однотонно-зеленый)
По-началу заинтересовало, пока не добрался до кордона и не начал попадать в радиацию, на клыки зверушкам. Анимация питья и жратвы убила, а столбняк при бинтовании или приёме аптек - полный пэ, ну ладно гг не мог бы в спринте бежать... И что за утроба гг : 10 кг жратвы и пару вёдер воды на день. Я прикидываю, сколь народу скачало мод, начало играть на позитиве от дитяток, а после, дойдя до кордона, удалило нах, офигев от метаболизма гг. Как по мне, так нужно сильно править. А вот дизайн локаций (прошёл дитятки и пол кордона) просто шикарный, осталось все пересветы убрать, настроить свет и будет крутейший графический мод, а пока извини - в топку.
Потенциал у мода есть.
Сообщение отредактировал ikarus111 - Четверг, 27.12.2018, 22:04