Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Сталкер: Конец Света
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Время перемен v2.0
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 17.02.2019, 03:59 | Сообщение # 1126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата Marva ()
сталкеры передвигаются по зоне (только как я понял в одном направлении, после чего "зависают" на одной локации и больше не двигаются),

Война группировок у меня отключена тоже. Но НПС двигаются произвольно куда захотят. Например взял с собой наема а ему должен принести снайперку СВУ. Так ходили с ним дошли до затона. Ну оставил его на их базе на "Очистных" . Сам ушел по делам. Нашел СВУ. Смотрю он на АРм.складах ошивается в деревне. Ну и другие тоже бродят кто где.
Но все же . сами напарники если их берешь с собой ведут себя как то странно . или они не видят не хрена во круг себя .кроме ГГ. Раз налетели на монолит. Этот враг пулят в него с двух метров! А этот друг блин ходит кругами во круг ГГ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  iwilldanceonyourgrave
Воскресенье, 17.02.2019, 09:01 | Сообщение # 1127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

Кто знает, есть подобие Realistic Rebalancing Addon, которое затрагивало бы только урон от пулек и мозги/меткость неписей?Либо я в глаза долблюсь, либо искать не умею.
А то глупо, что легкие комбезы, как у Мерков и Монолита, при своем классе защиты II-A держат почти все калибры, потребность в бронезащите отпадает.
Ну, не хватает мне того хардкора из дедушки Мизери, где словил маслину - труп в 80% случаев.
Сообщение отредактировал n0oB3 - Воскресенье, 17.02.2019, 09:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Marva
Воскресенье, 17.02.2019, 12:15 | Сообщение # 1128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата serj66 ()
Война группировок у меня отключена тоже. Но НПС двигаются произвольно куда захотят. Например взял с собой наема а ему должен принести снайперку СВУ. Так ходили с ним дошли до затона. Ну оставил его на их базе на "Очистных" . Сам ушел по делам. Нашел СВУ. Смотрю он на АРм.складах ошивается в деревне. Ну и другие тоже бродят кто где.
Но все же . сами напарники если их берешь с собой ведут себя как то странно . или они не видят не хрена во круг себя .кроме ГГ. Раз налетели на монолит. Этот враг пулят в него с двух метров! А этот друг блин ходит кругами во круг ГГ!

Ну да, они передвигаются, как и в других модах с "а-лайфом". Мне интересно именно другое - взаимодействуют ли они между собой в оффлайне? Ну на примитивном уровне хотя бы - с расчетом перестрелок "в блокноте". Как если включить войну группировок и поставить оффлайновые бои. Просто сложилось впечатление что без войны группировок бои между сталкерами и мутантами происходят только на локации где находится игрок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 17.02.2019, 13:06 | Сообщение # 1129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Marva, судя по тому, что я видел, в офлайне сталкеры только ходят, больше ничего, в т.ч. и не воюют. Много раз встречал такое: взял задание, видишь, как квестодатель или цель перемещаются по локациям, порой очень долго, но стоит тебе зайти на локацию, где он сейчас находится - тут же появляется сообщение о провале или выполнении задания, потому что квестодатель или цель кто-то прибил (радиус a-life в моде по умолчанию очень большой - 750 м, поэтому в большинстве случаев загружается вся или почти вся локация и все тут же переходят в онлайн со всеми вытекающими последствиями).
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 17.02.2019, 13:16 | Сообщение # 1130
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Marva ()
А в оффлайне бои происходят? Если симуляция во всей зоне включена, но отключена война группировок?
Происходят. Пробуй переместится в место о котором в новостях оповестили о замесе.
Цитата n0oB3 ()
подобие Realistic Rebalancing Addon, которое затрагивало бы только урон от пулек и мозги/меткость неписей?
Должно быть. Ищи что-то вроде warfighter в дополнениях. Там на сколько я знаю как раз только урон и задет c правками костюмов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 17.02.2019, 13:50 | Сообщение # 1131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Решил тут начать новую игру, включил сохранения только у костров, а оно не работает, выдаёт "Разжечь костёр не удалось" и всё. Потратил 8 спичек на трёх разных кострах и всё без толку. Я что-то не так делаю? Версия 1.4.0.

Если это имеет значение: включены дополнительные режимы "Азазель", "Выживание", "Одна жизнь" (ниже выбрано 3 жизни) и +1 жизнь каждые сутки. Игру начал наёмником на их базе в Мёртвом городе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 17.02.2019, 14:19 | Сообщение # 1132
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

yuser, спички не нужны. ф5 возле костра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 17.02.2019, 15:15 | Сообщение # 1133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата CoCoBecTb ()
yuser, спички не нужны. ф5 возле костра.

Не работает, всегда выдаёт "Вы можете сохранить игру только у костра". Даже если ты буквально в этом самом костре стоишь. Возможно, так, как ты пишешь на версии 1.5, я в неё не играл.

Начал новую игру ещё раз, на этот раз костры разглючило, они нормально разжигаются спичками и игра при этом сохраняется. Но глупо выходит, если костёр уже горит: чтоб сохраниться, надо его потушить, а потом снова зажечь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Marva
Воскресенье, 17.02.2019, 16:33 | Сообщение # 1134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата CoCoBecTb ()
Происходят. Пробуй переместится в место о котором в новостях оповестили о замесе.

Странно. Может у меня что-то не так работает? Играю в версию 1.5.0 с оптимизированными текстурами, ничего в конфигах не менял. Сейчас около 30 минут наблюдал за картой в дебаг режиме - вот на агропроме бандиты и зомби по идее схлесткнулись - ну на одной точке стоят и ничего за эти 30 минут не произошло. Дальше на свалке смотрю - отряд долга и отряд других зомбей стоят и ни одна из этих точек так и не исчезла.

Дальше - больше. В мертвом городе оповестили о том, что там у чистого неба идут бои и с монолитом - но если верить пда - чистонебовцев там нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 17.02.2019, 18:27 | Сообщение # 1135
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Marva, Если ты о дебаг карте в пда - она далеко не все сквады показывает на карте, даже той где игрок находится, не говоря об офлайновых локах. Фаст тревел\демо_рекорд юзай, или если с ЛУА знаком скрипт отвечающий за оффлайн-стычки называется txr_offline_combat.script в нем можно посмотреть как это работает, коль так интересно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Казахстан  m-a-k-s
Воскресенье, 17.02.2019, 18:29 | Сообщение # 1136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Чуваки, в репаке от Сереги на версию 1.4.0 есть дополнительные моды типа стандартных моделей и сюжетных дополнений?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 17.02.2019, 18:40 | Сообщение # 1137
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата m-a-k-s ()
типа стандартных моделей

так и есть. на счет квестовых допов не скажу, но стандартные модельки и окружающая среда от ЛД1.3
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Marva
Воскресенье, 17.02.2019, 19:01 | Сообщение # 1138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата CoCoBecTb ()
Если ты о дебаг карте в пда - она далеко не все сквады показывает на карте, даже той где игрок находится, не говоря об офлайновых локах. Фаст тревел\демо_рекорд юзай, или если с ЛУА знаком скрипт отвечающий за оффлайн-стычки называется txr_offline_combat.script в нем можно посмотреть как это работает, коль так интересно

Нет, я говорю о том, что без войны группировок (сейчас с ней побегать решил - там оффлайновые бои действительно работают, но, повторюсь - зона в контр-страйк превращается + слишком много нпс становится даже на маленьком значении спавна) в оффлайне бои не происходят - иначе никак нельзя объяснить тот факт, что точки отрядов условных зомби и условных одиночек в одном и том же месте около суток могут находиться) а все новости приходящие с других локаций (где игрок не находится) - явно фейковые.

upd:
вот сейчас решил еще понаблюдать на карте за отрядами в обычном режиме (без войны группировок) отряд бандитов просто прошел через ангар на свалке в котором сидел долг - и спокойно отправился на агропром. На агропроме он так же прошел через отряд одиночек и решил остановиться перед базой военных. Никаких столкновений при этом у них явно не было, хотя стороны воюющие между собой.
Сообщение отредактировал Marva - Воскресенье, 17.02.2019, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  INACTIVe
Воскресенье, 17.02.2019, 23:28 | Сообщение # 1139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2019

Перечитал я значит, сообщения данной темы, люди, вы мне скажите, что у вас не так с производительностью в anomaly?
Я лично играю на intel xeon x3430 4 ядра 4 потока 2.4/2.8 (На китайской материнке, в связи с этим турбобуста у меня нет и процессор не гонится автоматически до 2.8) Видеокарта GTS 450 1GB, 6GB ОЗУ, + 3GB файл подкачки, 2 накопителя 1 SSD 128 только с ОС и с Аномалией ) И жёсткий диск 500GB, на котором и подключен ФП и нормально играется, FPS 55/65 кадров, насткойки ниже в скринах. Картинка как по мне вполне достойная (Раньше играл на ноуте с DX8)
Вы хотя бы просто от пыли пк почистите.....
1
2
3
4
5
Сообщение отредактировал INACTIVe - Воскресенье, 17.02.2019, 23:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2019
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 18.02.2019, 15:16 | Сообщение # 1140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Как играется 1.4 версия на 32-битной системе?
И есть ли способ запустить 1.5 на х-32?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2019, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Поиск: