Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Возвращение Шрама
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Darkest Time
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 17.02.2019, 03:59 | Сообщение # 1126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата Marva ()
сталкеры передвигаются по зоне (только как я понял в одном направлении, после чего "зависают" на одной локации и больше не двигаются),

Война группировок у меня отключена тоже. Но НПС двигаются произвольно куда захотят. Например взял с собой наема а ему должен принести снайперку СВУ. Так ходили с ним дошли до затона. Ну оставил его на их базе на "Очистных" . Сам ушел по делам. Нашел СВУ. Смотрю он на АРм.складах ошивается в деревне. Ну и другие тоже бродят кто где.
Но все же . сами напарники если их берешь с собой ведут себя как то странно . или они не видят не хрена во круг себя .кроме ГГ. Раз налетели на монолит. Этот враг пулят в него с двух метров! А этот друг блин ходит кругами во круг ГГ!
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  iwilldanceonyourgrave
Воскресенье, 17.02.2019, 09:01 | Сообщение # 1127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

Кто знает, есть подобие Realistic Rebalancing Addon, которое затрагивало бы только урон от пулек и мозги/меткость неписей?Либо я в глаза долблюсь, либо искать не умею.
А то глупо, что легкие комбезы, как у Мерков и Монолита, при своем классе защиты II-A держат почти все калибры, потребность в бронезащите отпадает.
Ну, не хватает мне того хардкора из дедушки Мизери, где словил маслину - труп в 80% случаев.
Сообщение отредактировал n0oB3 - Воскресенье, 17.02.2019, 09:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  Marva
Воскресенье, 17.02.2019, 12:15 | Сообщение # 1128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата serj66 ()
Война группировок у меня отключена тоже. Но НПС двигаются произвольно куда захотят. Например взял с собой наема а ему должен принести снайперку СВУ. Так ходили с ним дошли до затона. Ну оставил его на их базе на "Очистных" . Сам ушел по делам. Нашел СВУ. Смотрю он на АРм.складах ошивается в деревне. Ну и другие тоже бродят кто где.
Но все же . сами напарники если их берешь с собой ведут себя как то странно . или они не видят не хрена во круг себя .кроме ГГ. Раз налетели на монолит. Этот враг пулят в него с двух метров! А этот друг блин ходит кругами во круг ГГ!

Ну да, они передвигаются, как и в других модах с "а-лайфом". Мне интересно именно другое - взаимодействуют ли они между собой в оффлайне? Ну на примитивном уровне хотя бы - с расчетом перестрелок "в блокноте". Как если включить войну группировок и поставить оффлайновые бои. Просто сложилось впечатление что без войны группировок бои между сталкерами и мутантами происходят только на локации где находится игрок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 17.02.2019, 13:06 | Сообщение # 1129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Marva, судя по тому, что я видел, в офлайне сталкеры только ходят, больше ничего, в т.ч. и не воюют. Много раз встречал такое: взял задание, видишь, как квестодатель или цель перемещаются по локациям, порой очень долго, но стоит тебе зайти на локацию, где он сейчас находится - тут же появляется сообщение о провале или выполнении задания, потому что квестодатель или цель кто-то прибил (радиус a-life в моде по умолчанию очень большой - 750 м, поэтому в большинстве случаев загружается вся или почти вся локация и все тут же переходят в онлайн со всеми вытекающими последствиями).
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 17.02.2019, 13:16 | Сообщение # 1130
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Marva ()
А в оффлайне бои происходят? Если симуляция во всей зоне включена, но отключена война группировок?
Происходят. Пробуй переместится в место о котором в новостях оповестили о замесе.
Цитата n0oB3 ()
подобие Realistic Rebalancing Addon, которое затрагивало бы только урон от пулек и мозги/меткость неписей?
Должно быть. Ищи что-то вроде warfighter в дополнениях. Там на сколько я знаю как раз только урон и задет c правками костюмов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 17.02.2019, 13:50 | Сообщение # 1131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Решил тут начать новую игру, включил сохранения только у костров, а оно не работает, выдаёт "Разжечь костёр не удалось" и всё. Потратил 8 спичек на трёх разных кострах и всё без толку. Я что-то не так делаю? Версия 1.4.0.

Если это имеет значение: включены дополнительные режимы "Азазель", "Выживание", "Одна жизнь" (ниже выбрано 3 жизни) и +1 жизнь каждые сутки. Игру начал наёмником на их базе в Мёртвом городе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 17.02.2019, 14:19 | Сообщение # 1132
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

yuser, спички не нужны. ф5 возле костра.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  yuser
Воскресенье, 17.02.2019, 15:15 | Сообщение # 1133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Цитата CoCoBecTb ()
yuser, спички не нужны. ф5 возле костра.

Не работает, всегда выдаёт "Вы можете сохранить игру только у костра". Даже если ты буквально в этом самом костре стоишь. Возможно, так, как ты пишешь на версии 1.5, я в неё не играл.

Начал новую игру ещё раз, на этот раз костры разглючило, они нормально разжигаются спичками и игра при этом сохраняется. Но глупо выходит, если костёр уже горит: чтоб сохраниться, надо его потушить, а потом снова зажечь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  Marva
Воскресенье, 17.02.2019, 16:33 | Сообщение # 1134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата CoCoBecTb ()
Происходят. Пробуй переместится в место о котором в новостях оповестили о замесе.

Странно. Может у меня что-то не так работает? Играю в версию 1.5.0 с оптимизированными текстурами, ничего в конфигах не менял. Сейчас около 30 минут наблюдал за картой в дебаг режиме - вот на агропроме бандиты и зомби по идее схлесткнулись - ну на одной точке стоят и ничего за эти 30 минут не произошло. Дальше на свалке смотрю - отряд долга и отряд других зомбей стоят и ни одна из этих точек так и не исчезла.

Дальше - больше. В мертвом городе оповестили о том, что там у чистого неба идут бои и с монолитом - но если верить пда - чистонебовцев там нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 17.02.2019, 18:27 | Сообщение # 1135
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Marva, Если ты о дебаг карте в пда - она далеко не все сквады показывает на карте, даже той где игрок находится, не говоря об офлайновых локах. Фаст тревел\демо_рекорд юзай, или если с ЛУА знаком скрипт отвечающий за оффлайн-стычки называется txr_offline_combat.script в нем можно посмотреть как это работает, коль так интересно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Казахстан  m-a-k-s
Воскресенье, 17.02.2019, 18:29 | Сообщение # 1136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Чуваки, в репаке от Сереги на версию 1.4.0 есть дополнительные моды типа стандартных моделей и сюжетных дополнений?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 17.02.2019, 18:40 | Сообщение # 1137
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата m-a-k-s ()
типа стандартных моделей

так и есть. на счет квестовых допов не скажу, но стандартные модельки и окружающая среда от ЛД1.3
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Marva
Воскресенье, 17.02.2019, 19:01 | Сообщение # 1138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Цитата CoCoBecTb ()
Если ты о дебаг карте в пда - она далеко не все сквады показывает на карте, даже той где игрок находится, не говоря об офлайновых локах. Фаст тревел\демо_рекорд юзай, или если с ЛУА знаком скрипт отвечающий за оффлайн-стычки называется txr_offline_combat.script в нем можно посмотреть как это работает, коль так интересно

Нет, я говорю о том, что без войны группировок (сейчас с ней побегать решил - там оффлайновые бои действительно работают, но, повторюсь - зона в контр-страйк превращается + слишком много нпс становится даже на маленьком значении спавна) в оффлайне бои не происходят - иначе никак нельзя объяснить тот факт, что точки отрядов условных зомби и условных одиночек в одном и том же месте около суток могут находиться) а все новости приходящие с других локаций (где игрок не находится) - явно фейковые.

upd:
вот сейчас решил еще понаблюдать на карте за отрядами в обычном режиме (без войны группировок) отряд бандитов просто прошел через ангар на свалке в котором сидел долг - и спокойно отправился на агропром. На агропроме он так же прошел через отряд одиночек и решил остановиться перед базой военных. Никаких столкновений при этом у них явно не было, хотя стороны воюющие между собой.
Сообщение отредактировал Marva - Воскресенье, 17.02.2019, 21:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  INACTIVe
Воскресенье, 17.02.2019, 23:28 | Сообщение # 1139
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2019

Перечитал я значит, сообщения данной темы, люди, вы мне скажите, что у вас не так с производительностью в anomaly?
Я лично играю на intel xeon x3430 4 ядра 4 потока 2.4/2.8 (На китайской материнке, в связи с этим турбобуста у меня нет и процессор не гонится автоматически до 2.8) Видеокарта GTS 450 1GB, 6GB ОЗУ, + 3GB файл подкачки, 2 накопителя 1 SSD 128 только с ОС и с Аномалией ) И жёсткий диск 500GB, на котором и подключен ФП и нормально играется, FPS 55/65 кадров, насткойки ниже в скринах. Картинка как по мне вполне достойная (Раньше играл на ноуте с DX8)
Вы хотя бы просто от пыли пк почистите.....
1
2
3
4
5
Сообщение отредактировал INACTIVe - Воскресенье, 17.02.2019, 23:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2019
Казахстан  m-a-k-s
Понедельник, 18.02.2019, 15:16 | Сообщение # 1140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Как играется 1.4 версия на 32-битной системе?
И есть ли способ запустить 1.5 на х-32?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2019, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Поиск: