Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Зона поражения
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
«В аду… Псы»
3.6
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 05.09.2019, 07:29 | Сообщение # 3526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата alex5773 ()
Хочешь красоту, бери железо по мощней

alex5773, ага. Всего то нужно не менее 8Гб видеопамяти и 59Гб ОЗУ для 2880р, 6Гб видеопамяти и 50Гб ОЗУ для 1440р, 4Гб видеопамяти и 49Гб ОЗУ для 1080р (FHD).

Добавлено (05.09.2019, 07:36)
---------------------------------------------

Цитата User-DNS ()
Мод не оптимизирован?? Да ну нафиг!

User-DNS, движок хорошо оптимизирован, но вот текстуры. С текстурами просто беда. Проблема не в том что они тяжелые 4к и 8к, а в том что они разношерстные, т.е. текстура земли одинаковой игровой площади может быть как в 8к так и в 1к. При понижение качества текстур в настройках, текстура 8к становится не такой тяжелой, но при этом текстура 1к превращается в мыло. Нужно или все их делать одинаковыми в 8к (4к, 2к, 1к) или у некачественных текстур убрать мипмап и тогда они не будут менятся при изменений качества текстур в настройках, т.е. регулировка будет влиять только на крупные текстуры.
Прикрепления: 3098123.png (47.6 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 05.09.2019, 07:41 | Сообщение # 3527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

JIttersShadow, это всего лишь оптимизация текстур, текстуры то несложно оптимизаровать так-то. А вот саму игру... Для меня оптимизация, это когда ноут не греется и фпс нормальный smile А на этой игре он меньше всего греется и фпс отличный. Вчера специально запускал все моды что у меня есть с прогой, и играл, этот мод оказался самый оптимизированный, оптимизированней чистых Сталкеров даже. Да и без проги видно, ноут не гудит и не греется.
Ну хоть вообще удаляй чистые игры чтоб ноут не греть biggrin
Цитата JIttersShadow ()
Что же касается разработчиков, то они на критику о 4к текстурах земли, в патче1 добавили две текстуры замли в 8к.

А критика то какая была, плохие текстуры, или что? Явно что видно не качественные, не понравились кому-то.
Сейчас мода добавлять в моды текстуры земли 16 и 32 мб. Сколько они "к", не помню. Во многих маленьких простеньких модах видел такие текстуры земли.
А сколько та 8к текстура весит мб?

Добавлено (05.09.2019, 07:43)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
Всего то нужно не менее 8Гб видеопамяти и 59Гб ОЗУ для 2880р

Ну да, хочешь красоту, бери такое железо smile
Цитата JIttersShadow ()
движок хорошо оптимизирован, но вот текстуры.

Вот именно.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  User-DNS
Четверг, 05.09.2019, 07:43 | Сообщение # 3528
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
движок хорошо оптимизирован, но вот текстуры. С текстурами просто беда

Ну да, поэтому и остановился на 2к паке smile Спасибо.
Сообщение отредактировал User-DNS - Четверг, 05.09.2019, 07:45
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 05.09.2019, 07:47 | Сообщение # 3529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата alex5773 ()
А сколько та 8к текстура весит мб?

alex5773, 42.6Мб текстура + 85.3мб бамп к ней. Теперь представь хотя бы два десятка таких текстур в кадре! Будет только ими занято 2.5Гб памяти. Для сравнения 1к текстура весит 682кб + 1.33мб бамп к ней, а 2к весит 2.66мб + 5.33мб бамп к ней.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 05.09.2019, 07:49
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 05.09.2019, 08:07 | Сообщение # 3530
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата JIttersShadow ()
42.6Мб текстура + 85.3мб бамп к ней.

Ни фига се.
JIttersShadow, а мне бампы по фиг, играю только на статике smile Кстати, на статику перешёл только из-за ужасных бампов Сталкера. Особенно они ужасны на самых максимальных настройках графики.
Ну вот печалька что моды сейчас делают без статики, вот к примеру OGSRmod и Prosectors Project. Приходится играть всё равно, т.к нравятся моды. Кстати у OGSRmod тоже отличная оптимизации, а вот у Prosectors Project уже не очень, у него как у чистой игры.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 05.09.2019, 08:12
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 05.09.2019, 08:15 | Сообщение # 3531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата User-DNS ()
Ну да, поэтому и остановился на 2к паке

2к пак текстур расчитан на то что игрок играет с максимальным качеством текстур, т.к. если вы понизите в настройках качество текстур на одно деление, то получите 1к текстуры из 2к текстур, но при этом текстуры что были и так 1к станут уже 0.5к, а те что были 0.5к станут 0.25к, т.е. общая картинка местами станет хуже чем на паке 1к текстур с качеством текстур на максимум.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 05.09.2019, 08:23 | Сообщение # 3532
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

JIttersShadow, а что такое рендеринг в настройках? Он на статике нужен?
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 05.09.2019, 08:29 | Сообщение # 3533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата alex5773 ()
а что такое рендеринг в настройках? Он на статике нужен?

alex5773, не разберался что это за опции, но если на статике эти опции не убрали, то значит они нужны на ней. Например теней и солнечных лучей на статике в опциях нет по вполне понятным причинам.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 05.09.2019, 08:38 | Сообщение # 3534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

В википедии почитал, ни фига не понял, нужна ли она мне тут на статике, или нет biggrin
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 05.09.2019, 08:41
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  tejn
Четверг, 05.09.2019, 08:41 | Сообщение # 3535
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 06.08.2019

Можно как-нибудь заставить напарника выбросить пушки что он насобирал(в рюкзаке напарника они не отображаются)?
А то из-за перегруза я не могу его заставить взять у меня оружие по лучше. sad
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2019
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 05.09.2019, 08:45 | Сообщение # 3536
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

И ещё мне интересно, а разрабы в курсе того, что твориться на самом Свадовске biggrin
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 05.09.2019, 08:45
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 05.09.2019, 09:10 | Сообщение # 3537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата alex5773 ()
а разрабы в курсе того, что твориться на самом Свадовске

alex5773, если речь о базе Мутантов вместо Сталкеров, то думаю что да, т.к. это еще с Ласт Дей тянется.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Германия  Гамп
Четверг, 05.09.2019, 09:11 | Сообщение # 3538
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата JIttersShadow ()
т.к. если вы понизите в настройках качество текстур на одно деление, то получите 1к текстуры из 2к текстур, но при этом текстуры что были и так 1к станут уже 0.5к, а те что были 0.5к станут 0.25к, т.е. общая картинка местами станет хуже чем на паке 1к текстур с качеством текстур на максимум.

Именно для этого и нужен 2К текстурпак. Чтобы текстуры ниже разрешением, чем 2К, не теряли своего качества.

JIttersShadow, приятель, а ты какие именно текстуры пожал? Только террейн, или все, которые были выше 2К?
Я тут просто подумал, что возможно есть и какие-то другие текстуры с очень высоким разрешением, которые моя видяха выплевывает.
Сообщение отредактировал Гамп - Четверг, 05.09.2019, 09:23
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 05.09.2019, 09:22 | Сообщение # 3539
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

JIttersShadow, имел в виду Сквадовск на Затоне. Начал игру там, до Ноя сбегал, прихожу снова на Сквадовск, а там уже все трупы кроме торговцев и механика. И зомби в экзе стоял стрелял медика.
Короче в самом Сквадовске спавнятся зомби и собаки. Потому как там и трупы собак тоже были.
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 05.09.2019, 09:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 05.09.2019, 09:38 | Сообщение # 3540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
приятель, а ты какие именно текстуры пожал?

Гамп, все которые были выше 2к, кроме эффектов (sky и т.д.) и папок ui с terrain.

Добавлено (05.09.2019, 09:41)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Короче в самом Сквадовске спавнятся зомби и собаки. Потому как там и трупы собак тоже были.

alex5773, это тебе просто так повезло, т.к. обычно муанты заходят внутрь и устраивают там побоище, а нпс на них никак не реагируют. Разве что попадает бродячий сквад нпс, который пытатся отбиться от мутантов.
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2019, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: