Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
Время перемен v2.0
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 28.09.2019, 10:06 | Сообщение # 5416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Alex331968 ()
"не знаешь, где поймаешь"
Можно найти где угодно.
Цитата AspirinSGD ()
но это редкость.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Польша  Connection
Суббота, 28.09.2019, 11:16 | Сообщение # 5417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Kib, Нет не продается.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 12:11 | Сообщение # 5418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата User-DNS ()
"фризы", т.е. подтормаживания игры при быстром перемещении ГГ по локации или при перемещении вообще - вот это и есть тот самый момент перехода из состояния "оффлайн"

Не про А-лайф, но тем не менее напишу: на текущий момент могу чётко сказать, что рядом с огненными аномалиями и полтергейстами, когда, похоже, рисуется какой из шейдеров или их много накладывается друг на друга - стабильно происходят значительные подтормаживания (именно когда начинает отрисовываться огонь!). Это авторам нужно ловить и оптимизировать. Здесь явно есть какой-то косяк. Мой ПК с запасом по ТТХ, так что это именно то, что я описал, а не что-то другое:

Добавлено (28.09.2019, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата User-DNS ()
уменьшение радиуса до 250

А вообще, какое предельное верхнее значение у этой опции? (не будет же жизнь "кипеть" и на соседних локациях? Или будет?...)
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Казахстан  samec
Суббота, 28.09.2019, 12:17 | Сообщение # 5419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Привет, подскажите как начать "Часть 4: Пустые границы"? Первые три части прошел, а как начать четвертую не пойму.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 28.09.2019, 12:22 | Сообщение # 5420
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Alex331968 ()
А вообще, какое предельное верхнее значение у этой опции?
максимум в локацию. Тоесть 2000 - потолок и с запасом под любую локацию.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  slavastalker98
Суббота, 28.09.2019, 12:41 | Сообщение # 5421
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015

samec, Нужно начать новую игру за группировку ИИГ это за них 4-я часть сюжета.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2015
Российская Федерация  BlindVictor
Суббота, 28.09.2019, 12:50 | Сообщение # 5422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Кстати по квестовым веткам. Если играть за бандитов, то мейн квест со стрелком недоступен, а что насчет остальных? Я вообще не разобрался где их брать пока, режим одной жизни ограничивает. Где то можно подробно прочитать про ветки квестов и открытие новых группировок для игры?
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Srg_Kir
Суббота, 28.09.2019, 13:15 | Сообщение # 5423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Цитата Alex331968 ()
Или стоит вообще постоянно бегать с детектором в руке и "не знаешь, где поймаешь"?

Стоит, если играешь с динамическими аномалиями, а детектор Сварог. Аномалии он показывает и при полной разрядке батареек
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 13:16 | Сообщение # 5424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

На Кордоне словил в луте 2 абсолютно целых армейских броника (один Берилл) за 2 суток) Впервые вижу такое, обычно в хлам. В прошлый проход 2 пустышки почти подряд нашел аномалиях ( это же имба по защите)
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 13:47 | Сообщение # 5425
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
250 не будет ситуаций с дикой просадкой ФПС в 2-3 раза. К тому же НПС и мутанты будут драться только в зоне видимости игрока, т.е. не будет пустынных локаций.

Тогда, по-хорошему, для параметра switch_distance нужны ещё и коэффициенты в уравнениях других параметров: % спавна монстров и неписей (с общим изменением % лута в них) и времени респавна, ввести "страх" пред заметно более сильным противником (чтобы убрать синдром "Александра Матросова") и возможность под этим "страхом" покидать свои гулаги до пропадания угрозы с последующей отправкой монстра в сторону ближайшего "нового" гулага (сталкеры же просто продолжают идти дальше по своим делам).

Добавлено (28.09.2019, 13:51)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
Потом жалуются что бродят по "пустыне" и спрашивают как увеличить спавн НПС

Про пустыню - это же явные предрассудки. А что? Лучше, пусть будет как в плохой комедии? Когда "все ждут тебя, чтобы начать кривляться" (в нашем случае - воевать друг с другом)? crazy biggrin

Добавлено (28.09.2019, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
по вашему Аномалия это мод который сделан для развлечения НПС и мутантов, а игрок нифиг никому не сдался? Тогда может и задания все убрать? Зачем же игрока развлекать ими, если он никто и звать его никак!

Какбэ... симуляция именно "всем пофиг" и подразумевает. За эту честность Сталкер и выделяют особо среди многих других поделок. Да, игрок скучать не должен. Для этого ему и накидали винегрет разных механик. Квесты, крафт, перестрелки... Игрок сам выбирает, как себя развлекать. И это - правильно! "Водить его за ручку" - значит, сразу убить атмосферу Сталкера. Это же ни кино. Это - игра (= челлендж, см. вику) + свобода выбора в открытом мире. Так это больше похоже на жизнь, а не на киношную режиссуру. Если в открытом мире начать игрока водить за ручку - мы получим Метро и только лишь "коридорную открытость". Это же очевидно.

Добавлено (28.09.2019, 14:16)
---------------------------------------------

Цитата User-DNS ()
Захожу я на локацию, например, Радар...

Присоединяюсь к данному мнению.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 28.09.2019, 14:11
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.09.2019, 14:24 | Сообщение # 5426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Alex331968, как удобно, надергать часть реплик и критиковать их. Я же сказал что пока движку не станет доступен полноценный многопоток, самым оптимальным для большинства игроков останется Алайф в 250!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 28.09.2019, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 14:36 | Сообщение # 5427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата shahvkit ()
Наоборот - большой радиус как раз и уничтожает этот самый гемплей, так как все события происходят помимо игрока сидящего у экрана, он их не видит, участвовать не может, и, соответственно, они для него как бы и не существуют.
Игра сделана для игрока, а не для научной симуляции виртуальной реальности.

Вам здесь придётся разделить понимание, если грубо и утрируя (в т.ч. и примеры ниже), то всего двух типов игроков:
1. Те, кто не заморачивается глубиной игры и вообще всем тем, чего не происходит непосредственно на экране. Это казуалы. Им действительно - аккурат регулярно подавай на экран какой-то экшн. Без задержек, а то им станет скучно. И именно им не важно: 3д там или не 3д, кат сцена или симуляция. Для них это практически всё одно и то же. "Без разницы как и во что пулять".
2. Те, кого волнует глубина игры и они сами домысливают, а что там за пределами кадра, ибо они погружаются в игровой мир "с головой". Это те, кто даже читая "Анну Каренину", в процессе отождествляют себя с ней, чувствуют как она, сопереживают ей (в отличие от остальных из пункта 1, кто думает, что "да это там была какая-то дура, у которой кукушка поехала и она тупо бросилась под поезд"). Эти люди "живут" в игре среди других её персонажей также, как и живут в реальном мире. Читайте: существуют в игре, как параллельной реальности. Я вас может удивлю, но "открытые миры" создают именно для таких игроков - второго типа. Потому как, для первых это необоснованная трата времени и ресурсов - они этого не оценят по достоинству.
Самое интересное в том, что прогресс-то в технологиях игр и игровых устройств двигает вперёд наличие именно игроков второго типа. Потому что первые так и продолжают играть в тот самый "Мэд Дог" почти уже полувековой давности, только в новой 2019 г. обёртке, довольствуясь чисто тем, что дают (им лишь бы побольше и почаще).
P.S. У вас явно сложилось впечатление, что я сам отношусь ко вторым и сильно недолюбливаю первых. Да - недолюбливаю, но это чисто на эмоциональной волне, которая, тем не менее, мне не мешает конструктивно смотреть на всё это дело со стороны и приходить к очевидным и логичным выводам. wink
Играйте сами, как играете и получайте удовольствие. friends
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 14:37 | Сообщение # 5428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

JIttersShadow, Ну, на моем железе FX-4100, GeForce 460 1gb, 8 Gb RAM, мод на SSD. Идет 60 фпс на среднем пресете R2.5, без оптимизированных текстур и без изменений пресета, только тень солнца выключил, на стандартном а-лайф
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 14:41 | Сообщение # 5429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата shahvkit ()
Имея i7 я всегда и везде выставляю 150 метров, так как не желаю пропускать какие либо действия НПС или иные события в мире игры.
p.s.
Оценивать игровой мир по скупым отрывкам из сообщений вместо того чтобы непосредственно принимать участие в событиях этого мира - странный выбор, если не сказать больше...

Нормальный выбор. Как и в реальном мире, кто-то хочет всех денег мира и везде успеть, а кто-то хочет держаться от "военного Сомали" подальше. Тот или иной выбор - это скорее возрастное. wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.09.2019, 14:51 | Сообщение # 5430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

iq104,


PS: Я писал ранее что к Алайфу чувствительны ЦП без кеша третьего уровня. На АМД х4-840 смена Алайф 500 на Алайф 250 повышает ФПС примерно в 2.5 раза, при условии что видеокарта не является якорем.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 28.09.2019, 14:57
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: