Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
OGSR Mod
4.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Кощей
Среда, 16.10.2019, 18:25 | Сообщение # 6511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2017

Dronmcc, Решения проблемы нема?

Добавлено (16.10.2019, 19:07)
---------------------------------------------
User-DNS, Я что-то сказал о двух предметах? Я сказал, что бинокль был сдан мною день назад, а теперь этот жид его себе прикарманил.

  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  iq104
Среда, 16.10.2019, 19:19 | Сообщение # 6512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Вертолет страшная штука). Чистит локу от всех, мутантов, бандитов и сталкеров. Не берите задания на посылки и тд враждебным воякам на локации где вертолет, убьют непися
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 16.10.2019, 19:55 | Сообщение # 6513
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Не включайте вертолет просто.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Legionner
Среда, 16.10.2019, 19:56 | Сообщение # 6514
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Цитата User-DNS ()
закрывать на ферму и всё - нет проблем.

Ну уж нет. Через стены проходят только так. Надо мехов и перевести к торгашам иначе их убивают.
Цитата Alex331968 ()
Почему поляну решил оставить мёртвой локацией? По дефолту же там и неписи и бюрер есть. ...?

Мертвая локация. Просто прилеплена. На нее и с нее может только ГГ.
- НПС со смартов не выходят
- НПС на/с локации не ходят
- Спавн при всех кручениях работает одинаково. Только Бюреры и Полтергейсты множатся, другие не хотят
Сутки потерял пытаясь оживить. Отложил в дальний угол. SDK потом ковырну, думается там на карте даже пути не проложены.
Аномали это огромная солянка с кучей кода от разных модов.
Цитата iq104 ()
Вертолет страшная штука)

Уничтожитель геймплея.
Сообщение отредактировал Legionner - Среда, 16.10.2019, 20:02
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  Reach_Beach
Среда, 16.10.2019, 20:59 | Сообщение # 6515
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 19.03.2017

Кстати знает кто почему в этом моде на локациях вырезана половина смартов? А половина из оставшихся не имеет точки с привязанными анимациями, благорадя чему НПС просто стоят в лагерях и смотрят в разные стороны. Взять тот же кордон к примеру, полумертвая локация, где одиночками занято 2 точки (деревня и ферма) и неписи не блуждают по смартам от слова совсем.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 16.10.2019, 21:18 | Сообщение # 6516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Reach_Beach ()
не имеет точки с привязанными анимациями

Другая половина занята 1 НПС который стоит у костра далеко от родного сквада.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  BlindVictor
Среда, 16.10.2019, 21:31 | Сообщение # 6517
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Цитата User-DNS ()
У меня обе опции отключены - она никого не лутает и на предметы на земле ей тоже пофиг.

Тут я понимаю, что должен был рассказать увиденное мной еще неделю назад. Напарники подбирают оружия несмотря ни на какие указания, если они физически проходят по модели оружия.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 16.10.2019, 21:50 | Сообщение # 6518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Legionner ()
закрывать на ферму и всё - нет проблем.

Ну уж нет. Через стены проходят только так. Надо мехов и перевести к торгашам иначе их убивают.
Цитата Alex331968 ()
Почему поляну решил оставить мёртвой локацией? По дефолту же там и неписи и бюрер есть. ...?

Мертвая локация. Просто прилеплена. На нее и с нее может только ГГ.
- НПС со смартов не выходят
- НПС на/с локации не ходят
- Спавн при всех кручениях работает одинаково. Только Бюреры и Полтергейсты множатся, другие не хотят
Сутки потерял пытаясь оживить. Отложил в дальний угол. SDK потом ковырну, думается там на карте даже пути не проложены.
Аномали это огромная солянка с кучей кода от разных модов.
Цитата iq104 ()
Вертолет страшная штука)

Вобще - бы идеально было бы добавить больше мест куда сталкеры будут ходить и устраивать стоянки, но это я так понимаю сдк надо мучать?Ну или по крайней мере с ним это зделать куда проще.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Среда, 16.10.2019, 21:50
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 16.10.2019, 22:13 | Сообщение # 6519
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата BlindVictor ()
Тут я понимаю, что должен был рассказать увиденное мной еще неделю назад. Напарники подбирают оружия несмотря ни на какие указания, если они физически проходят по модели оружия.

Ладно бы подбирают. Но что должно руководить НПС, что ты ему даёшь ПКП Печенег, он его вроде держит в руках, но чуть бой - он достаёт СКС! И не забрать у него этот СКС! Бой кончается - обратно Печенег достаёт. И ладно бы он попадал хотя бы 90% выстрелов из этого карабина, так попадания, что та палка - стреляет раз в год. С такой точностью и дал ему пулемет - глядишь из 100 выстрелов что-то да попадёт. А тут минус напарник в Носороге.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Legionner
Среда, 16.10.2019, 22:21 | Сообщение # 6520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Master_Boli, Мест и так тьма. Просто много что тянется не пойми откуда. И Сталкеры ходят не так как хочется. Пытаюсь разобраться.
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  IMBA_Player
Среда, 16.10.2019, 22:30 | Сообщение # 6521
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 0
Регистрация: 04.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
Но что должно руководить НПС, что ты ему даёшь ПКП Печенег, он его вроде держит в руках, но чуть бой - он достаёт СКС!

AspirinSGD, патроны для него давать дополнительно пробовал?
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2016
Российская Федерация  Zmey94
Среда, 16.10.2019, 22:46 | Сообщение # 6522
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 14.05.2017

Цитата User-DNS ()
У Хип, в частности, не знаю, как у других, есть опции подбора с земли и опция осмотра трупов - обе опции отключены? У меня обе опции отключены - она никого не лутает и на предметы на земле ей тоже пофиг. Осмотр её инвентаря вызывается из командного меню, там верхняя опция сразу.


У меня тоже отключены. Вот BlindVictor, правильно говорит. Так и происходит.
Цитата BlindVictor ()
Напарники подбирают оружия несмотря ни на какие указания, если они физически проходят по модели оружия.


А по поводу открытия её инвентаря из командного меню, это не то что я имею в виду. Там можно увидеть только те предметы, что ты ей сам дашь. Суть в том, что если я забираю у неё из инвентаря все вещи, то её нагрузна значится "23.5/60кг". Т.е. она насобирала сама 23кг каких-то стволов из которых расстреляла одну обойму и теперь мертвым грузом их за собой носит. Так вот я и спрашиваю, может есть конфиг какой или типа того, где прописано вообще всё содержимое инвентаря npc?
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2017
Австралия  sabakka
Среда, 16.10.2019, 22:48 | Сообщение # 6523
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2016

IMBA_Player,
C патронами любой игрок заставит нпс стрелять из пулемёта, а вот без патронов... tongue
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2016
Российская Федерация  shahvkit
Среда, 16.10.2019, 22:48 | Сообщение # 6524
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2011

Цитата AspirinSGD ()
Но что должно руководить НПС, что ты ему даёшь ПКП Печенег, он его вроде держит в руках, но чуть бой - он достаёт СКС! И не забрать у него этот СКС! Бой кончается - обратно Печенег достаёт.

Ответ:
Сообщение отредактировал shahvkit - Среда, 16.10.2019, 22:51
  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Украина  CoCoBecTb
Среда, 16.10.2019, 23:34 | Сообщение # 6525
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

  Злобная реклама
Среда, 16.10.2019, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Поиск: