Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
Очень странно, первая такая жалоба на моей памяти.
Возможно какой то объект у него в текстуре застрял, случается такое удовольствие в сталкере, бочка там к примеру в полу застревает и все, в радиусе поражения аги жесточайшие
Список изменений в патче 1.3.1 (или 13.1, или 131, кому как удобно) (в шапке можете отсортировать пункты по-своему)
Основные изменения: - Добавлен русская локализация (переводчики указаны в титрах). - Добавлена версия патча в главном меню. - Добавлена иконка Тихого в интерфейсе сбора частей мутантов (обыска). - Исправлено сообщение при отключенной анимации предметов. - Добавлено автосохранение при отключении Выжигателя Мозгов и Пси-установки на Янтаре. - Добавлены поощрительные награды за некоторые миссии. - Во вкладке группировок в ПДА добавлен коэффициент поощрения игрока. - Поощрения можно увидеть в меню торговли. - Доработан скрипт места в рюкзаке. Предметы с нулевым весом или ценой теперь не выбрасываются. - Артефакт "Компасс" внутри контейнера больше не излучает радиацию. - Большинство предметов теперь можно использовать в движении. - Теперь задание, связанное с охотой на волка, проваливается, если он погиб не от вашей руки. - Теперь сталкеры не воруют наборы для готовки еды во время процесса готовки. - Теперь, при наведении/нажатии курсора, можно увидеть состоянии предмета.
Экономика: - Кардан теперь предоставляет скидку после возвращения ему винтовки Шутника. - После отключения установки в Х-16, Сахаров теперь предоставляет хорошую скидку. - Немного увеличена цена на Пустышку (которая тяжёлая и занимает много места). - Исправлены цены на апгрейды СКС / Type-63.
Броня: - Перебалансирован вес шлемов. - Добавлена секция защиты головы в облегчённом экзоскелете, который раньше не защищал голову. - При ношении комбинезонов "Закат" и "Сумерки" у Бандитов и Наёмников теперь можно носить шлем. Также они теперь не расходуют фильтры, когда шлем не одет. - При ношении стандартного экзоскелета сохранена возможность ношения шлема, но снижен бонус к защите при апгрейде. - Уменьшена защита от пси-излучения и радиации у экзоскелетов без шлемов. - Убран визуал шлема у экзоскелетов, у которых нет шлема.
Исправления: - Заменён неправильный звук при использовании оружейного масла. - Добавлен фикс Макса Края (aka. avgust), исправляющий позицию иконок предметов на текстуре. - Исправлен баг с мгновенной смертью при заходе в Х-16 при наличии пси-шлема со Скадовска (вам всё ещё понадобится и обычный шлем тоже). - Исправлен баг, при котором НПС застывали на месте после сбора трофеев с мутантов. - Исправлен вес контейнера для Компаса. - Исправлен вылет при использовании лопаты. - Исправлен вылет с использованием швейного набора (исправлено название секции в скрипте). - Исправлен вылет, связанный с неполучением сообщений от компаньонов. - Исправлен глюк, позволяющий обойти ограничение места в инвентаре. - Исправлен косяк с выносливостью при использовании музыкальных инструментов. - Исправлен косяк с СВД "Рысь" Шустрого, связанный с неправильным зумом. - Исправлен редкий глюк, когда ГГ не мог разговаривать с НПС перед Варлабом. - Исправлен скрипт со сбором частей мутантов (сделал AV661194). - Исправлен эксплоит в системе с ограничением места в рюкзаке, в результате которого выброшенные предметы имели неправильное состояние. - Исправлена накопление радиации после снятия с пояса артефактов "Кольцо" и "Глаза лобстера". - Исправлена ошибка, при которой не случался выброс, если бы включен Пси-шторм. - Исправлена текстура карты НИИ "Агропром". - Исправлено отсутствие появлений печей при отключении анимаций предметов. - Исправлены вылета, исчезновения и просадки ФПС, связанные с псевдогигантами, у которых есть хвосты. - Исправлены отсутствующие текстуры. Статуя в Припяти взята из Тени Чернобыля. - Фикс с поведением НПС во время Охоты на мутантов на Скадовске перемещен в патч для новой игры, который не должен ломать имеющиеся сейвы на Скадовске. - «Экранированный шлем» переименован в «Шлем «СЕВА», который теперь использует кислородные баллоны. - Оптимизированы скрипты. - Переделан и увеличен зум прототипа Гаусс-пушки. - Переделаны некоторые сообщения в Баре, связанные с перемирием, которые могли сбить с толку. - Переписана вкладка фракций в ПДА (показывает лишь текст), т.к. игроки путались при чтении чисел в таблице между игроком и группировками. - Если встретили баг с дубликацией персонажей, установите патч для новой игры. - После смерти нажмите Esc для возвращения в меню или другую кнопку для перезапуска. Это предотвратит "циклическую смерть". - Система быстрого сброса теперь игнорирует медикаменты. - Спасибо AV661194 за перенос текстов в XML-файлы, что сделало мод более совместимым для локализации. Теперь весь текст находится в них.
- Убран интерфейс сбора частей мутантов и улучшен соответствующий скрипт. - Убран летающий мутант. - Убраны динамические аномалии в районе ВНЗ "Круг". - Уменьшена дальность освещения фонарика.
Сообщение отредактировал Dimon12321 - Суббота, 26.01.2019, 17:06
Я не видел, просто систему перелопатили, сделав акции и скидки.
Мне ненужны скидки мне нужно чтобы при продаже мной кусок дерьма стоял не 5к а 1к и тд. как COM и AR, а то тут 2 часы игры и ты можешь на свиноферме в топ шмот одется, а еще часок и экзу купить.
У кого дефолтные настройки спавна неписей и мутантов ?
--- Начал менять, так такое количество заспавнилось,что аж комп тормозить начал... Для ориентировки - четыре Волка в деревне новичков... А в Баре у долговцев в бункере сериал "Воронины" - все неписи реально "генерал Воронин", только наверху какое-то разнообразие - ещё треть всех долговцев - это техник Громов... На базе сталкеров на кордоне - человек пять Шустрых, два Технаря возле костра друг с другом разговаривают (третий - как положено - у станка)... В общем,что-то пошло не так (на Свалке - судя по звукам - битва за Сталинград... Я туда даже заглядывать боялся)
Добавлено (27.01.2019, 01:21) --------------------------------------------- Dimon12321, ссылка одна и та же, только там теперь 13.2
Dimon12321, одолжений не надо, просто я не хочу отвечать на вопросы, а где взять именно этот патч? coffmak, такова ценовая политика. XuMEPA, вот как раз патчи все должны стоять, а именно: НИ, аварийный, половой.
Внимание! Аварийный патч был обновлен до версии 13.2, в которой добавлены исправления русского перевода.
Качаю с гугла, пора уже кому-то оценить мод, а то с 0 висит. Какие там подворотные при скачке с гугла? Патчей нет каких-то как я понял из постов чуть выше? На моддб их искать лезть не охота, лютое отвращение к сайту за его оформление, хоть и с англ проблем у меня нет, кнопку на скачивание мода даже не нашел там по ссылке, хорошо хоть с русификатором нормально.
На моддб их искать лезть не охота, лютое отвращение к сайту за его оформление, хоть и с англ проблем у меня нет, кнопку на скачивание мода даже не нашел там по ссылке
Искать ничего и не надо. Переходишь по ссылке и видишь список файлов
Тыкаешь на название файла и видишь вооот такую огромную кнопку на скачивание