Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
Подкупила в моде строка про новые сюжетные квесты, а всё никак не привыкну к размеренной и неторопливой игре в такого рода модах. Что в Dead Air, что в AREA, сложно перестроиться из казуальных модов. Пока всё замечательно, если можно так сказать. Ноги-руки целы, есть ТОЗ, патроны, пара бинтов и аптечка, запас денежек и неиссякаемый запас сталкерской удачи. Я не любитель хардкора, но у меня будто выбора нет, хочется попробовать новое и незнакомое для себя. Может дорасту до уровня оригинальной Misery, чтобы перестать бояться играть в подобное. А то ведь психану, бывает со мной такое, и удалю мод, потеряв возможность приобрести неоценимый игровой опыт.
В целом очень интересный мод. Дело даже не в сюжете - озвучка, геймплей выше всех похвал! Месяц своей жизни посвящу этому моду. Я раньше и не предполагал, что присев в кусте ГГ незаметен для врагов, а их диалоги и монологи как бальзам на душу. Понравилось в МГ прятаться в развалинах. У Сидора пока нет инструментов для грубой работы. Их можно найти где-нибудь?
У Сидора пока нет инструментов для грубой работы. Их можно найти где-нибудь?
Писали выше, что инструменты продают торговцы, НО только до взятия задания на них у ремонтников.
ЦитатаNiceDreamer ()
Ноги-руки целы, есть ТОЗ, патроны, пара бинтов и аптечка, запас денежек и неиссякаемый запас сталкерской удачи. Я не любитель хардкора,
Да... Надо признаться, что такого "реализма" я еще не встречал. Полностью "нищебродская" экономика. Постоянная астма. Малый переносимый вес. Одни только перемещения к нужному месту занимают 90% игрового времени. Денежных заданий мало. Дольние походы за всякими там КПК - одни убытки. Тушканы, лазающие по стенам. Реактивные снорки-кузнечики. Велес, не показывающий аномалии. (Когда затаился на крыше элеватора на Кордоне и начал пересчитывать свои скудные пожитки, реально чуть не ... получил инфаркт, когда через окно снаружи по вертикальной стене ко мне начали заползать кабаны вперемешку с бандитами. Пришлось для успокоения нервов, что бы не разбудить жену, реально красться к холодильнику за успокоительным.) Кстати, охотничий набор в этом моде бесполезен. От артов тоже мало пользы. (Как в анекдоте с бабулькой: из одной коробочки переложи в другую.) Таблетки от химии и радиации не помогают. Пилюли от ПСИ-излучения вообще тушат свет в глазах. И зачем такие страдания?
А почему Шустрый на Кордоне только продает, а не покупает?
Ведмедь обитает в Рыжем лесу, примерно, посередине от ворот к переходу на Лиманск и тоннелем, что севернее.
rihardovich, у меня была дезориентация в пространстве, когда наблюдал перемешанные локации. Батарейки стали заканчиваться при использовании модулей с "умеренным расходом" электричества. В моде Legend Returns поступили с тайниками так, они редко продаются у торгашей, также редко встречаются в тайниках. 30-40 тайников и один техник может качать нам всё что угодно. Чинить куртку новичка за 50 тысяч я не буду, лучше куплю комбез новый у учёных.
PS: с комментированием последнего скриншота я поторопился и допустил массу ошибок.
инструменты продают торговцы, НО только до взятия задания на них у ремонтников
Т.е., если взял задание на инструменты, то уже не купишь? Круто! Кто-то предупреждал? Может быть, они где-нибудь выпадают в тайниках? Без апгрейда оружие ведет себя неадекватно. Пробовали стрелять из СВД? Отдача зашкаливает. Кроме совета начать НИ из-за инструментов (а еще есть для тонкой работы и калибровки) есть что подсказать?
Кто-то может объяснить процесс загрузки артефакта в контейнер обычный и в контейнер для пояса? Жму "использовать" контейнеры, а в списке артефактов ничего нет, хотя в рюкзаке есть "пустышка".
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 06.02.2019, 12:15
NiceDreamer, кто бы мне объяснил, почему люди ничего не читают, а только пишут? В описании пустышки четко сказано что-то наподобие "impossible to carry in a container". На всякий случай переведу - невозможно переносить в контейнере, какие после этого могут быть вопросы?
ЦитатаPerevar ()
Может быть, они где-нибудь выпадают в тайниках?
Рандомно, шанс небольшой, но все же есть.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 06.02.2019, 16:15
Т.е., если взял задание на инструменты, то уже не купишь?
Похоже такая ситуация и на других локациях, где есть торгаши и ремонтники. У меня у Петренко в Баре проскакивали инструменты. А Громову я комплект у Сидора купил. Только один набор (для Калибровки) нашел в тайнике: на Дикой территории за плитами, что слева у забора перед стройкой с краном.
один комплект для грубой работы видел на дикой территории, запертый дом с радиацией, на сейфе лежал
Сообщение отредактировал rihardovich - Четверг, 07.02.2019, 13:04
NiceDreamer, Посмотрел Ваше прохождение. Впечатляет. Весьма уважительно. Лично у меня нервов и терпения для такого "садомазо" уже не хватает, хотя кроме "Сталкера" почти ни во что другое не играю. Вообще, игры такого рода, считаю, предназначены для полярников в ожидании парохода через три года. Вы, может, хотя бы настройки в опциях смягчите? Погоду, батарейки и еще кое-что там можно оптимизировать, говоря языком современных экономистов-реформаторов. Кое-какие хитрости прописаны в форуме выше. Про ремонт, в частности. Скажу по секрету, - весьма и весьма полезные. Лично я считаю, что если такие "недостатки или баги" в игре есть, то почему бы и не воспользоваться ими. Тем более в такой сурово-нищебродской игре, где снорки элементарно перепрыгивают через здания. Удачи. Кстати. Про костюмы.
Похоже в этом моде не такое принципиальное отношение к переодеванию в костюмы разных группировок. В опциях есть "лампочка", но я так и не понял, работает она или нет. Короче, прибарахлился я по случаю монолитовским научником. Брожу по локациям - красота. Круче его, вроде нет. Засобирался Выжигатель покорять. Подхожу к Барьеру, а там стоят "зеленые" монолитовцы и пукалки, почему-то, у них направлены в сторону перехода на Выжигатель. Занятно. Перехожу. Дальше до рубильника, кроме красных теток и дурацких собак, все вокруг "милейшие люди". Только после выключения рубильника они чего-то обиделись. Торговцам, точно чужие костюмы не нравятся, надо раздеваться перед ними. (Опа! Вспомнил. Лесник тоже был "красным". Надо перепроверить, что он там должен был сказать.)
Добавлено (07.02.2019, 13:05) --------------------------------------------- А чего там с первой дверью в Х18?
Первые инструменты для грубой работы купил у Сыча ПОСЛЕ взятия квеста у Кардана, ему же и отдал, алкашу. Т.е., задания можно брать. Сын рассказывал, что купил инструменты для грубой работы у Сидрыча, а отдать никому не может, не просят механики.
Понемногу с инструментами проясняется: 1) техники могут не давать задания на инструменты, если репутация испорчена убийством (например, по заказу Сидора); 2) не знаю, как остальные торгаши, но у Сыча ГГ купил 3 к-та инстр. для грубой работы, 2 для тонкой и 1 для калибровки.
Компас для Бороды где искать?
Сообщение отредактировал Perevar - Пятница, 08.02.2019, 18:29