Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
Пользовался автосейвами часто, может что случилось
В этом моде желательно воздерживаться от сэйвскама. Не любит он этого, почему то. И от скама F5/F9 лучше воздержаться - тоже приводит к вылетам. Установите опцию Не спамить (Подождать 2 мин.) в Опции/Игра. Это выработает у вас рефлекс не спамить F5
ЦитатаNiceDreamer ()
В Метро Исход была фича, при беге с оружием наперевес стамина быстрее расходовалась, чем со скрытым оружием. Есть смысл добавить нечто подобное в моде?
Это тебе сейчас, пока ты в куртке новичка, кажется, что идея со стаминой и пустыми руками - гениальна. Когда ты оденешь любой костюм посерьёзнее, ты будешь рад, что этой «фичи» в игре нет
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 15.04.2019, 08:46
Третьи сутки на раздаче, а раздающих больше не становится
Все, кто поддержит раздачу, отписывались в этой ветке. Примерно столько сидов и должно быть. Я тоже около 65Гб полезных данных отдал. А подсчёт накладных расходов у меня выключен совсем.
Эту информацию я узнал раньше объявления на форуме, просто выходные тогда очень весело прошли.)
Цитатаm00slim25 ()
Остаётся только ждать.
Подождем, не впервой , но паузу я все-таки сделаю, чтобы Дорога не приелась.
Цитатаm00slim25 ()
Я поступил проще
Нормальное решение, хотя мод сам по себе не такой уж и хардкорный, но и ванилью не назовешь. NiceDreamer, раздаю преимущественно по вечерам, иногда утром - это в будни. А на выходных все зависит от планов в реале, потому что если погода позволяет, то мы обычно отрываемся ППП.
А на выходных все зависит от планов в реале, потому что если погода позволяет, то мы обычно отрываемся ППП
Цитатаm00slim25 ()
Я тоже около 65Гб полезных данных отдал. А подсчёт накладных расходов у меня выключен совсем
Спасибо. Хотелось лишь, чтобы торрент-пользователи были более сознательными и также участвовали в раздаче. Хотя бы помочь одному человеку докачать игру, а не отрубать потоки сразу после скачивания. Кстати, можно ж залить игру на Mega.nz, там место хватает и лимита на скачивание нет в отличие от Яндекс.диска.
На дискорд канале уже можно группировку выбрать (в шутку)
АНЕКДОТ.
Пришёл сталкер на Склады. Видит рядом с деревней группу учёных. Подходит поближе. - Молодой человек. Мы вывели особый вид феромонов, возбуждающий мутантов. Ищем добровольца. Хотите попробовать? - Почему бы и нет, давайте. Сталкер разделся и полез в деревню кровососов искать. Одного нашёл, оприходовал. Второго нашёл, оприходовал. Вдруг слышит шум в подвале. Прыгает вниз, ничего не видит. Но сталкер не робкого десятка, раз нашёл, оприходовал. Вылезает наружу, закуривает. Из избы вываливается контролёр и спрашивает. - Мужик, ты кровососа не видел? - Нет. - Найдёшь, передай ему, что у меня сифилис.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Понедельник, 15.04.2019, 20:29
Что ж, приехали. Вылет при загрузке любого сохранения на Свалке или попытке перейти с Кордона на Свалку.
Попробуй воспользоваться этой программой на время игры. Скорее всего поможет от вылетов, с вероятностью близкой к 100%. Не забудь только переключить рендер на более продвинутый
Добавлено (16.04.2019, 14:08) --------------------------------------------- Вот где, как говорится, собака порылась.
Некоторые файлы из CoM, где проблем с неадекватной дистанцией слышимости выстрелов нет:
file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\weapons\ak\ak_shoot.ogg size: 50124 Q: 3 MinD: 18.60 MaxD: 980.00 MaxAID: 115.00 BsVl: 1.48 | Weapon shooting file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\weapons\ak\ak_shoot1.ogg size: 49817 Q: 3 MinD: 18.60 MaxD: 980.00 MaxAID: 115.00 BsVl: 1.48 | Weapon shooting
А вот про собак:
Код
file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\monsters\dog\bdog_attack_0.ogg size: 95480 Q: 3 MinD: 10.0000 MaxD: 70.0000 MaxAID: 70.0000 BsVl: 1.7000 | NPC attacking file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\monsters\dog\bdog_attack_1.ogg size: 33140 Q: 3 MinD: 10.0000 MaxD: 70.0000 MaxAID: 70.0000 BsVl: 1.7000 | NPC attacking file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\monsters\dog\bdog_attack_2.ogg size: 21920 Q: 3 MinD: 10.0000 MaxD: 70.0000 MaxAID: 70.0000 BsVl: 1.7000 | NPC attacking file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\monsters\dog\bdog_attack_3.ogg size: 55416 Q: 3 MinD: 10.0000 MaxD: 70.0000 MaxAID: 70.0000 BsVl: 1.7000 | NPC attacking file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\monsters\dog\bdog_attack_4.ogg size: 35542 Q: 3 MinD: 10.0000 MaxD: 70.0000 MaxAID: 70.0000 BsVl: 1.7000 | NPC attacking file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\monsters\dog\bdog_attack_5.ogg size: 38722 Q: 3 MinD: 10.0000 MaxD: 70.0000 MaxAID: 70.0000 BsVl: 1.7000 | NPC attacking file:H:\ISO\Games\Road to the North\unpacked\sounds\monsters\dog\bdog_attack_6.ogg size: 38616 Q: 3 MinD: 10.0000 MaxD: 70.0000 MaxAID: 70.0000 BsVl: 1.7000 | NPC attacking
Как видно, и максимальная дистанция слышимости MaxD почти «загоризонтная», и базовый уровень громкости BsVl далёк от адекватности.
Я пока даже не знаю как это исправить. Попытаться перепаковкой из ogg в wav, а потом через SDK пропустить? Хотя бы чисто ради эксперимента.
Добавлено (16.04.2019, 17:28) --------------------------------------------- Чой та народ сёдня кинулся Дорогу качать? Новостей у Wolfstalker'а насмотрелись что ли?!
Сообщение отредактировал m00slim25 - Вторник, 16.04.2019, 18:12
Все прочие вроде бы в адеквате, не замечал косяков.
Добавлено (16.04.2019, 20:01) --------------------------------------------- Вот пробуйте, подправленый лай собак (распаковать архив в папку с игрой), потом отпишитесь. У меня прослушка осложнялась тяжёлыми погодными условиями - шторм лил как из ведра
Сообщение отредактировал m00slim25 - Вторник, 16.04.2019, 20:02
Мне удалось починить программу OggCommentFix. Теперь она корректно исправляет все параметры звука в ogg-файлах. Отныне жизнь станет чуточку легче Перезалил архив по ссылке. Теперь в нём оригинальные ogg'и, но с исправленными параметрами, и без переконвертации.
ЗЫ. Надо будет на досуге поковыряться в Мизери, а лучше наверное даже в Зове Припяти, поглядеть как там настроены звуки монстров и оружия.
ЗЫЫ. С оружием всё очень плохо. Все файлы стрельбы вообще без настроек. Именно поэтому любую пальбу слышно на всю локацию.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 17.04.2019, 09:39
Читал здесь, что кому-то не хватает освещённости в моде. ReShade может помочь.
В примере приведены четыре пары скриншотов (сверху вниз):
1. Оригинальная игра 2. ReShade со стандартными настройками 3. Изменение настроек ReShade раз 4. Изменение настроек ReShade два
Эффект Technicolor2.fx позволяет модифицировать цветовую палитру, делая её более насыщенной или бедной. Редактированию подверглись опции brightness(яркость), saturation(насыщение), strength(интенсивность).
Стандартные настройки [1.000 1.000 1.000] - цвета слишком яркие, очень много света. Первое редактирование [0.850 1.000 0.660] - снижены яркость и интенсивность цвета. Второе редактирование [0.700 0.730 0.490] - снижены все параметры. Золотая середина?
Во-первых, вмешательство со стороны Reshade кажется минимальным, цвета сохранили свою естественность. Во-вторых, теперь не придётся наблюдать во время дождя/облачности излишнюю мрачность окружения. При большом количестве экспериментов каждый сможет добиться подходящей для себя гаммы цветов.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Среда, 17.04.2019, 12:35