Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
Что я могу сделать в этом случае? Реально не понимаю....
1. Возвращаете файлу STALKER-RTTN его оригинальное имя (то, которое было ДО ваших манипуляций). 2. Кликаете в него ПКМ, выбираете в меню «Создать ярлык». 3. Кликаете ПКМ в появившийся ярлык, кликаете Свойства, на вкладке Ярлык в поле Объект добавляете в самом конце, через пробел, -skip_reg. Кликаете ОК. Запускаете игру. 4. Закрываете игру, перетаскиваете ярлык куда вам удобно. На Раб.стол, или где там у вас свалка...
Сообщение отредактировал m00slim25 - Среда, 24.04.2019, 22:39
Andtab, в ярлыке в поле обьект после Road To The North после \ вставь Stalker-RTTN.exe" dbg -skip_reg -noprefetch без пробела - сразу после \ В свойствах ярлыка в обьект тогда д. быть прописано такое: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Road To The North\Stalker-RTTN.exe" dbg -skip_reg -noprefetch Попробуй запусти. Если не получится, то установи просто на cвой D диск, т.е. при распаковке просто укажи диск D , т.е. в свойствах ярлыка в обьект тогда д. быть прописано такое: "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Road To The North\Stalker-RTTN.exe" dbg -skip_reg -noprefetch Удачи.
Сообщение отредактировал Laksa - Четверг, 25.04.2019, 02:31
Laksa, правильно нужно -dbg (с дефисом, как и любой другой ключ). Можешь проверить: загрузи сохранение, выйди в главное меню через Esc, и нажми S - должен открыться спавнер. И не рекомендую запускать регулярную игру с этим ключом - он отладочный, и создан для отладки, а не для прохождений.
ЗЫ. И не стОит рекомендовать всем без разбору добавлять ключ -noprefetch. На обычных нжмд игра превращается в ад из лагов и бесконечных подгрузок. Да и на sata2 ssd игра не блещет плавностью, особенно когда торговцы спавнятся.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 25.04.2019, 03:58
просто прописывала свою любим. снайперку на 7.62(51) с возм-ю апа ее в полуштурмовую, ну магаз на 10+10 и отсечк. по 3 бабаха. А тут он. Вот и копирнула ему поспешно... Да уж ... Впору мне ник менять на "торопыга"...
Цитатаm00slim25 ()
Да и на sata2 ssd игра не блещет плавностью ....
???
Сообщение отредактировал Laksa - Четверг, 25.04.2019, 05:44
Треш-стишок для крепких духом. Некоторые совпадения с реальными людьми могут оказаться случайными.
(Стрелок после ходки к Центру Зоны)
Я на камушок присел, Мягонько так было. Сильно только он зудел. Что-то в попе ныло. Я поднялся, почесал, Камень странный отодрал. Артефакт ядрёный, чуточку прожжёный. Ну не страшно, не в первой, Запихнул обратно. Вновь присел и отдохнул, как же мне приятно. Мягкий зуд внутри меня Шелудит тихонько. Ветер кружит тополя, Шелестя привольно. Травка стелется легко, Мой живот горит. Что-то мне нехорошо, Артефакт чудит. Доктор причитает, Снимает мой комбез. Рану обмывает, Лёгкий делает надрез. ##"Стрелок, ты чего на артефакт сел? Сам же сказал, что только опущенные на него садятся. Забыл что ли?"##
-Горит очаг внутри меня, -Зов Монолита слышу я. -Не отпускает всё меня, -Иду к тебе, Кристалл огня.
Дед, вспотев, меня спасает, Руку в попу запускает, Камень тёплый вынимает, С силой прочь его бросает. Выручил меня, дружище, Посчитал, что пропаду, Залатал моё дуплище. Пару суток отдохну.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Четверг, 25.04.2019, 12:00
Только вот не получить ее на старте, а старая и добрая Мосинка может оформить ничуть не хуже. Даже без улучшений (апов), хотя там вроде и калибр сменить можно.
разные классы брони пробивают, все зависит от выбранных боеприпасов
А я всегда думал, что всё зависит от того куда целишься. «Чайники» на головах «водителей экзоскелетов» и из .45АСР несложно пробиваются. Преимущественно навылет
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 25.04.2019, 17:41