Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
Выжигатель на янтаре? Вы наверно имели ввиду пси-установку. У меня тоже не было,только за инструменты квест на юпитере был.
Добавлено (25.01.2020, 11:21) --------------------------------------------- Але,народ,а какого банана квест в х-8 не закрывается? Ствол нашёл,никаких доков больше не обнаружил. Мож я не там искал?
Выброс настолько красив, что охота любоваться им постоянно. Он оставляет удивительно пугающие колебания в небе.
Не совсем короткая история:
Один бродяга-сталкер был страшно голоден. Посулив мне огромную награду, я отправился на Затон. В течении суток выслеживал стаю собак, пока не загнал их в ловушку. Мой охотничий нож отлично справлялся с освежеванием ещё теплых тел. Закинув в рюкзак шесть ломтей мяса, неспешным шагом вернулся на Болота. Внезапно я услышал автоматную трель возле стоянки сталкеров, где был тот самый голодный сталкер. Выпив на ходу энергетик, галопом понесся через радиоактивное озеро, чтобы успеть спасти хотя бы клиента.
Подоспел к самой развязке: Сталкер лежал в крови под кирпичной стеной и звал на помощь. Бандит неторопливо заряжал ружье, ухмыляясь предстоящей добыче. АК-74 с ПСО-1 справился на пять с плюсом. Первый же бандит рухнул с пробитой головой. Подбежавшие бандиты решили накрыть меня ответным огнем, когда мне удалось поднять на ноги раненного сталкера. Вдвоем мы перешли в наступление и вложили пару добрых очередей в их ненасытные рожи. Проводив сталкера до укрытия, я получил свою награду.
Тем временем, единственный выживший бандит трусливо улепетывал в свой лагерь и спрятался в сарае на чердаке. Расслабившись, он посчитал погоню прерванной и начал патрулировать территорию до тех пор, пока моя пуля не прошибла его череп. Как же я был удивлен, узнав, что этот бандит успел обыскать братьев-сталкеров, пока его приятели пытались разобраться со мной. Крысой был при жизни - крысой и помер. А хабар добрый, будет что торговцам предложить да в баре под выпивку сталкерам рассказать.
Удачной охоты, сталкеры!
Забагался квест с Библиотекарем, что торговцем работает у Чистого неба. Я резал крыс и тушканов, с обоих падает мясо тушкана. Уже 13 единиц, а квест не засчитывается.