Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
Там в разрывной аномалии что-то. Надо достать, вдруг какие дополн. доки.
Это лист лёгкой ткани, не парься. Из разломавшегося ящика вывалился, скорее всего.
ЦитатаLaksa ()
Есть в нычках долга, наймов и военных.
Экза наймов. Остальные - на тряпки
ЦитатаLaksa ()
Высматривала монолитовцев в экзах и взрывала их, но экзы нету, только типа Севы однажды получила
Вот в этой Севе иди в первую ходку в саркофаг. Не вздумай в первый раз в экзе туда ходить (если вдруг всё же выпадет) - пожалеешь. И обязательно 2 баллона с собой возьми - радиация там внизу жарит будь здоров. Я вообще ходил в научном шлеме и лёгком костюме, который на Свалке валялся по наводке Икара.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Четверг, 16.05.2019, 02:31
Заходишь к сидору и он говорит: Я плачу воякам чтобы они сюда нос не совали... Спустя несколько минут берешь квесты у волка и идешь выполнять. 5 минут спустя на деревню нападают военные, зачищают деревню и все задания проваливаются)
Интересненький момент получился: возврат с компасом от Ноя к Боссу. Шла с тремя сопровождающими к переходу на Росток с милитари. Засада бандосов. В пылу битвы не успев прикончить ни одного бандитика, умудрилась захедшотить своего. И сразу бандитики стали ко мне желтенькими... И даже диалог возможен.
Раз такое есть, то возможно оч. интересное сотворить на таких моментах и даже совершенно новые, своего рода тайные квестики на этой основе сделать...
Странно - нет метки на переход на ат. станцию с радара.
Вроде собралась, только охладитель забыла...
Всем хорош модик, только реализация одной из персов мне не понятна. Урод ведь уродом получился, да еще и имя... Похоже разраб из тех, кто считает, что "ж-м не место в Зоне" и намеренно поиздевался...
Ну ежели не заладилось, то м.б. модельки готовые из др. работ взять.
Вон девочки из трилогии ВА на южном бл. посте(у?). Там вроде Мех-хозяин Симбы - умелец прекрасный. Даже в качестве личиков использовал фотки настоящих девочек-сталкеров из Проверенных.
А здесь такая персона - преднамеренно сделано обидеть всех нас.
Странно - нет метки на переход на ат. станцию с радара.
Так положено. По сюжету.
ЦитатаLaksa ()
Вроде собралась, только охладитель забыла...
Слишком много «добра». Всё это там не понадобится. Можно смело идти налегке. Из опасностей - только химеры, да и тех там раком ставят - братьями ЧАЭС реально кишит.
... Из опасностей - только химеры, да и тех там раком ставят ...
Похихикала... Химер и др. можно, лишь бы не мою ГГ ...
Цитатаm00slim25 ()
Слишком много «добра». Всё это там не понадобится.
не-а. Заложила нычку-рюкзак с припасами наверху перед лестницей на уровень, где дверь декодером открывается. Сходила к самому монолиту и только компас спас... Но без одежки, хорошо что к.сцену прихождения в себя без нее не сделали... Сходила на агро, добыла декодер, но когда прошла до двери к о-сознанию, ну к помещению с колбами, то заходить сразу не стала. И зря. Решила собрать хабар с тушек-много всего хорошего. Заложила еще один рюкзачек - 142 кг.
Но жадность наказуема. Там задерживаться нельзя, нужно проходить быстро, не задерживаясь. Иначе вместо встречи с о-сознанцем будет пустое помещение...
Нужна тогда переигровка с момента открытия двери декодером.
Сообщение отредактировал Laksa - Понедельник, 20.05.2019, 14:49
Офигеть! А я уже и на выход сходила, бюреров, химеру и летающую побила. Набежали новые в синих беретах-пришлось нырять обратно. Там уже заспавнились монолитовцы и зомби. Хедшотила-хедшотила, но оба броника уже в хлам, да и починиться - полечиться не успевала, стало прилетать сквозь стены. В общем кирдык мне был. Думала переиграть и попробовать через пролом в крыше... Да-а, разрабом не нужно что-либо сложное делать. Мы ( я уж точно!) себе сами можем гемрр хардкорный из ничего сделать...
Вышел еще один доп, на этот раз постарался сам автор. Фишка заключается в том, что сюжет можно будет продолжить в любом случае. И если гг провалит охоту на Затоне, то Борода все равно продолжит вещание по ТЗ. Что характерно, автор сразу отметил, мол, это чит, а не патч.))
Добавлено (21.05.2019, 16:06) --------------------------------------------- З.Ы. Помогает только при охоте, остальные квесты лучше выполнять правильно.)
Шикарный модик получился. Стоит пройти, не дожидаясь обещанной доработки. Заключительная часть саркофаг (2-я ходка) и варлаб - оч.-оч. интересные. Только чувство, что чуть не доделан мод - осталось и усилилось.
Может в сл. патче будет о судьбе группы Кирилла, ведь тогда и переход с саркофага в варлаб просится сделать наземный, через сев.-западн. выход. Да и оч. напрашивается квестовое продолжение ветки, когда ГГ, по примеру Кирилла, отдает свое тело старцам О-сознания. Ну например: старец о-сознанец требует от ГГ - прежде, чем дашь свое тело для одного из нас, ты должен действием доказать-подтвердить свой выбор. И задание ГГ устранить лидеров группировок или еще к. либо диверсию против врагов о-сознания... Много интересного можно тут намутить.
А так - отличный мод. И стоит пройти даже в такой версии. стоит поиграть!
Добавлено (22.05.2019, 14:27) --------------------------------------------- Кстати есть и фри! Можно походить... Скринчики: "Жаба задушила" - смерть на сундучке.
Усеченный, своеобразный варлаб, там интересно, но припасы есть.
На генераторах звездной ночью - красотища!
По крыше чаэс (тоже частично заселенной) можно походить?
И что это за знакомое местечко? Шикарный видос на закате.