Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
- Новые дополнительные квесты с участием персонажей из оригинальной трилогии. - Переработаны все динамические квесты CoM и награды за них - Появилась причина посещения лабораторий и опасных локаций - Возможность выбора пола персонажа. - Большая вариативность в сюжетных и второстепенных миссиях. - Случайные события, происходящие по всей зоне. - По приказу генерала Воронина Долг объявил о перемирии со Свободой - Газовые маски теперь требуют фильтры, как некоторые костюмы требуют газовые баллоны. - Восстановлены некоторые диалоги из ЗП. - Более реалистичная система урона. - Несколько возможных концовок. - Много новых персонажей. - Новые квестовые предметы и части мутантов. - С помощью лопаты можно выкапывать тайники сталкеров. - Огромная вариативность: если некоторые квестодатели умрут, то не придется перезагружаться. Откроются альтернативные пути прохождения сюжета и диалоги. - Добавлены новые мутанты: мутировавший Паслён ,Домовой, Тихий - Определение будущего фракции за которую играешь - Изменённая карта зоны. - Женщины-сталкеры с диалогами и озвучкой. - Разветвленная система диалогов. -Отношение фракции к вам будет меняться исходя из ваших слов и поступков. - Личный дневник, куда персонаж записывает свои заметки. - Теперь на вашу вместимость влияет не только вес, но и объем. Не получится сложить все богатства зоны в один рюкзак. - Новые артефакты - Система маскировки, основанная на маскировке из Last Day Anomaly (1.5.0) - Новая фракция. - Измененный спавн. - Новые текстуры интерфейса. - Готовка на костре. - Новое меню. - Катсцены. - Настраиваемая экономика. - Огромное количество настроек для комфортной игры. - Движок х64. - И ещё куча более мелких изменений.
После благополучного финиша снес, а ставить заново...
Как я понимаю, мод снес потому, что он не реиграбельный? Вот я, например, оставляю, точнее, не удаляю те игры, которые прохожу по кругу. И наоборот, удаляю после прохождения те из них, которые больше переигрывать не планирую. Или не так все просто, как у меня? Это вопрос не ради праздного любопытства, я пока еще жду патч-дополнение, но если мод только для однократного прохождения хорош, то это не для меня, время в деф-ците.
Как я понимаю, мод снес потому, что он не реиграбельный?
Не всем интересен фриплей. А в этом моде он, вне сюжетной линии, слегка покорёжен, если можно так выразиться.
К тому же Maximouse, насколько я помню, из ветеранов Call of Misery и Call of Chernobyl. А там мы этот фриплей излазили вдоль и поперёк, не по одному десятку раз, за все доступные фракции.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Вторник, 28.05.2019, 10:57
Не всем интересен фриплей. А в этом моде он, вне сюжетной линии, слегка покорёжен ...
Ну кое-кому и интересен. И тут фри полностью выпал из сюжетки. У меня висело на момент выхода во фри - найти мозг контры, Зверобою самую хиповую сснайперку Л96А1, и 53 тайничка посм., ну что обозначились... 11 контр прикончила, пока мозг не выпал. А снайперку с тушек не выбила ни в припятях, ни при штурме и полном геноциде монолитовцев на Радаре и Чаэс с Соркофагом и варлабом... Только Скряга в к. концов сжалился и одарил...
Как пользоваться оружейными запчастями? Написано, что они дают +10% при ремонте оружия или снаряжения, но когда чищу АКМС74 или SPAS12, пытаюсь заклеить экзоскелет ЧН, их выбрать нельзя, как вспомогательное средство.
... их выбрать нельзя, как вспомогательное средство.
Да, нельзя. Убрали возможность использования видимо из-за большого (10) процента, а описание не поменяли. Чтобы все использовали именно др. хлам, а то "пулялок" оч. много сыпется с тушек, легко очень получить з/части... И стимула собирать и использовать др.хлам просто нет ...
Что-то не так в этом моде с экзоскелетом. На куртке новичка, мне не доставало 10 КГ (30/40) до максимума веса, купил Экзоскелет Чистого Неба, прокачал его на бег, так выносливость тратится так же, как и в крутке новичка, хотя до максимума веса 40 кг (60/100). Какой тогда смысл в экзоскелете, если я одинаково таскаю 100 КГ, как в куртке, так и в экзо?! При ходьбе в экзо при весе 82.5/105 тупо отнимается выносливость! При ходьбе! В других модах, когда броню на себя надеваешь, её вес уменьшается, а здесь нет. Баг или фича?
ЦитатаLaksa ()
Да, нельзя. Убрали возможность использования видимо из-за большого (10) процента, а описание не поменяли.
Спасибо, за объяснение!
Сообщение отредактировал ApBoss - Четверг, 30.05.2019, 11:10
Т.к. это достаточно крупные элементы (грубо говоря - набор деталей с оружия-донора), использовать их возможно только с наборами починки оружия, а не с чистящими и профилактическими средствами. Ибо с клеями, маслами, и спреями получилось бы нечто «из го#на и палок», а не отремонтированное оружие, разве не логично?!
ЦитатаLaksa ()
Убрали возможность использования видимо из-за большого (10) процента
Улыбнула Items_repair.ltx, там написано что с чем можно использовать.
ЗЫ. Полезно не только читать, но и вникать в прочитанное
ЦитатаApBoss ()
Что-то не так в этом моде с экзоскелетом.
Всё с ним так. Бронекостюмы с экзоскелетами переехали в этот мод из Call of Misery в первозданном виде.
ЦитатаApBoss ()
Какой тогда смысл в экзоскелете, если я одинаково таскаю 100 КГ, как в куртке, так и в экзо?!
Смысл в усиленной бронезащите костюма, увеличивающей шансы носителя на выживание на поле боя. Чтобы более-менее нормально передвигаться с таким весом бронезащиты и нужен экзоскелет. Даже в описании написано, что назначение представленных в игре экзоскелетов сугубо военное, а двуногую фуру/самосвал вам никто и не обещал
ЦитатаApBoss ()
В других модах, когда броню на себя надеваешь, её вес уменьшается, а здесь нет. Баг или фича?
Это к авторам модов, которые извратили донельзя саму суть военных экзоскелетов.
ЗЫЫ. К слову, наиболее правильно экзоскелет реализован в Dead Air. Это именно электромеханическое устройство, одеваемое поверх бронезащитных костюмов.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 31.05.2019, 06:23
Здравствуйте, решил я поиграть в данную модификацию, ну и прошел до отключение установки в X16, выключил компьютер, на следующий день, включаю сталкер, а он не запускается(нет ошибок просто открывается заставка, и вылетает). Решил удалить user.ltx, помогло игра стала запускаться, но при попытке загрузить сохранения вылетает, что делать?
Решил удалить user.ltx, помогло игра стала запускаться, но при попытке загрузить сохранения вылетает, что делать?
Слишком мало информации для тго, чтобы реально помочь советом. Вот я бы сохранил сейвы в отдельной папке, переустановил мод, начал играть, если все путем, подсунул бы ему старые сейвы. Но может, кто посоветует более короткий путь.
m00slim25, не работает возможно, дело в том, что у меня не command prompt.(скрин прикреплен). vamator, да информации более нет, после вылета нет лога, просто игра вылетает и все, не важно запуск сохранения, или новая игра, заново не хочу перекачивать во первых сохранений около 900, но главное причина очень мало памяти на компьютере, хотя жесткий диск на 500 гб, место просто забито, хотя я даже не знаю из-за чего, тяжелого ничего нет.