Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Road To The North
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Road To The North
Road To The North
Российская Федерация  Аdmin
Суббота, 01.12.2018, 09:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Zone Expanded - Road To The North



Разработчик: Zone Expanded
Платформа: Call of Misery
Дата выхода: 28 ноября 2018 г.
Тип распространения - Standalone!
Официальный ресурс
Актуальный промежуточный патч
Ссылка на Репак мода
Патч на женского Главного героя

Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.


Прикрепления: 1080028.jpg (1.07 Mb) · 3684660.jpg (1.66 Mb) · 7637558.jpg (2.15 Mb) · 3165968.jpg (2.49 Mb) · 6633064.jpg (1.08 Mb) · 9368312.jpg (1.18 Mb) · 2498078.jpg (906.7 Kb) · 1580102.jpg (1.65 Mb) · 8678229.jpg (1.21 Mb)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2018, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Казахстан  bulbash1975
Четверг, 13.12.2018, 14:45 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

ReN, Знаете. Я не любитель критиковать, но КоМ не проходил. Поэтому и не понятны некоторые вещи. Типа мешка для спального мешка. Это для меня ново. Про иконки вообще пока не разобрался, непонятно было что это горит, толи радиация, толи он кушать хочет. И первый блин всегда комом, разберусь. не тупее валенка, или спрошу тут. Думаю мы все и есть для того, чтобы помогать друг дружке. А то что невнимательно, так проходил ночью, после работы, уставший. с кем не бывает. Критика с моей стороны правильная наполовину, потому что непонятно что сожрать нужно, всё на английском.
Русификатор на троечку пока, буду ждать обновления русика. Но всё-равно спасибо за русификатор. Понимаю что всё на голом энтузиазме делается .
Кстати то, что кровосос валит с одного удара, тоже не есть Гуд. И вес нужен хотя бы под 100 кг, как в ОГСЕ. А то половина чата потом пишут комментарии, как же увеличить переносимый вес. Извиняюсь за ашипки в тексте.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Четверг, 13.12.2018, 14:49
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 13.12.2018, 14:47 | Сообщение # 92
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Master_Boli ()
на 32 не запустится

Не надо нести чушь, автор сам заявил о том, что на х86 мод работает.
Более того, знакомый играет на средних настройках, проблем пока не было.
bulbash1975, зачем дублировать линк на обрезок русика, который есть на моддб?
Полную версию русификатора можно будет скачать и установить не раньше двадцатого декабря.
Цитата bulbash1975 ()
всё на английском

Слышал анекдот про мышей и кактус?

Добавлено (13.12.2018, 14:56)
---------------------------------------------

Цитата bulbash1975 ()
кровосос валит с одного удара

Цитата bulbash1975 ()
И вес нужен хотя бы под 100 кг

А почему бы сразу терминатора не слепить?
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 13.12.2018, 14:50
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Казахстан  bulbash1975
Четверг, 13.12.2018, 15:41 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

Maximouse, Мы будем демагогией заниматься? Про вес. Мне кидают много сохранок, где у людей затык, или вылет происходит. Так в 90% случаев, вес правленый до 150 кг. Я высказал своё мнение, никому не навязываю. Игра должна быть в кайф, а не мучения. Сам поковыряю и сделаю, как мне нужно. Кровосос должен валить с ударов трёх. Это оптимальный вариант. А тут подкрадётся сзади и сношает потом труп. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  ReN
Четверг, 13.12.2018, 17:06 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 2
Регистрация: 05.07.2018

bulbash1975, Кровосос если и ваншотит, то только стандартную куртку, в бронике чуть получше уже ваншотов нет. Если руки откуда надо растут, можно пройти весь мод в самом дешёвом бронекостюме, который лучше сталкерской куртки. Всегда будет одно право на ошибку. А вам их надо под пол десятка видимо. И чтобы в сталкерской куртке, с обрезом и пм-мом в руках.
И как я уже писал ранее в отзыве на мод - никаких ограничений по весу тут нет (ставил все патчи, что были на данный момент). Просто персонаж еле идёт, если вес будет под 100 с чем-то кг. В оригинальном сталкере и такого нет. Вы спринтить хотите с 150кг веса или мы играем в какие-то разные моды?
Впрочем, кто знает, может вы и в реальной жизни способны бегать по Чернобылю, с 150кг снаряжения за спиной. Тогда возьму все свои слова обратно.

Добавлено (13.12.2018, 17:24)
---------------------------------------------
Пишу всё без негатива и это последние мои слова на этот счёт. Мод далёк по сложности от действительно хардкорных модов, но если и это для вас сложно, чтобы проходить без правок... Мне просто нечего сказать. Удачи в прохождении.

Сообщение отредактировал ReN - Четверг, 13.12.2018, 17:17
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2018
Казахстан  bulbash1975
Четверг, 13.12.2018, 17:59 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

ReN, А Вы считаете что руки у 90% игроков растут откуда? Я б не стал высказываться такими словами. Заметьте притензий к переводу у меня больше, чем к сосычам. Мож когда буду в норм снаряге будут как тараканы прятаться по щелям, будем поглядеть!
И сравнивать игру с реалом смешно(про переносимый вес). Мож Вы в жизни тоже сохраняетесь, чтобы потом перепройти, или упав со скалы лечитесь бинтами!? Я Вам талдычу совсем про другое, что играть в игру должно быть легко, без напрягов, с хардкором на разумном уровне . А не как в Эпизодах из жизни Мерка, чтобы завалить химеру, нужно было полк танков пригнать на битву.
Я кстати тут уровней сложности прохождения, для криворуких как Я, что-то не заметил! Походу на мастере играем. За это спасибо разработчикам.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Четверг, 13.12.2018, 18:02
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 13.12.2018, 22:40 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата bulbash1975 ()
в игру должно быть легко, без напрягов, с хардкором на разумном уровне
игре 10 лет, и чтобы как-то освежить старый геймплей, где с ножичком можно пол Зоны вырезать не напрягаясь, залечив всё консервами и колбасой, идут на такое.
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  bulbash1975
Четверг, 13.12.2018, 23:14 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

AspirinSGD, Какая-то избирательность у Вас! Я что один типа недоволен!

Человек не может сам исправить, то что хочет. Не может сделать, как ему удобно. Наверно нужно три раза сбегать на Затон, чтобы перенести нажитое непосильным трудом. А, ну да. У нас же в реале три жизни, и мы можем убить три вечера, чтобы только доползти с Кордона на Затон. И это только начало прохождения господа. Мои комментарии будут для Вас цветочками, через пару недель.
Я не люблю критиковать чужую работу, тут конечно только спасибо сказать нужно за Ваш труд. Просто ребята извините, но уже начинают надоедать Ваши отмазки, типа ТЫ В РЕАЛЕ СТОЛЬКО НЕ УНЕСЁШЬ. Так есть в реале автомобиль, увезу. А тут есть? Нету конечно. Ползи бульбаш с перевесом, я художник, я так вижу. И есть два мнения - одно моё, а другое неправильное. Извините конечно, но сколько людей, столько и мнений. А патроны реально дорогие, и аптечек негде купить на Затоне, у пилюлькина на Скадовске раз в сто лет за 3600.Но мы прорвёмся. и не ищем лёгких путей. Главное снорков нету пока. wink
Не хочу больше спорить. Надоело. Я тоже всё сказал. Жду русика нормального, а пока, как-то будем проходить. Надеюсь русик выпустят НИ не понадобится!!!
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 14.12.2018, 00:58
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 13.12.2018, 23:28 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

bulbash1975, конечно понимаю что мод сочен на плюшки и тд, но вас не смущает, что мод делался под определённый акцент, то бишь не на легкость или реализм, а усложнение гемплея? Подстраивать мод под каждого не возможно, всегда будет не довольные, так что "видение автора" это не отговорка, а часть того что по-факту реализовано. Все последующие неудобства, не мешающие прохождению игры (глюки с сюжетом, частые вылеты) уже являются сугубо проблемой недовольного.
Машину добавить не проблема, но как следует это работать не будет на движке иксрея, посмотрите того же оставшегося умирать и его "особенности" гемплея.Да и какой здравый человек, да ещё и в твёрдой памяти попрется на территорию, окружённую непонятно-какой смертельной чертовщиной, которая убивает практически с одного раза, да и мало того, ещё и меняет своё местоположение.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 13.12.2018, 23:43
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Assoll
Четверг, 13.12.2018, 23:56 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 5
Регистрация: 06.07.2014

Цитата bulbash1975 ()
Человек не может сам исправить, то что хочет. Не может сделать, как ему удобно. Наверно нужно три раза сбегать на Затон, чтобы перенести нажитое непосильным трудом. А, ну да. У нас же в реале три жизни, и мы можем убить три вечера, чтобы только доползти с Кордона на Затон. И это только начало прохождения господа. Мои комментарии будут для Вас цветочками, через пару недель.

Вообще-то это писалось для форумчан stalkermod-портала, там абсолютно другая Аудитория и все уважают мнение других, прежде чем выкладывать Эссе из моего монолога, надо бы было спросить моего согласия.
А теперь по делу. Мод по сравнению с NLC и Допелем - сущие "цветочки", играю чисто время занять, пока выйдет финальная версия Истока ( знающие люди поймут), чисто в "познавательских" целях, а то что Вы выше выложили, так это критика не Игры, а Мода, когда вещи имеют несоразмерный объём по факту , такое ощущение, что патрики все в "цинках". Объём что 5 патронов, что 20 одинаковый в рюкзаке, в результате из-за того, что в моде нет упаковщика патронов ( видно не прописан), в результате пачка из 30 патронов складывается ( если её выкладывать в нычку) порой типа 1+2+2+5+... как с трупа сняли или разрядили оружие, а скрипт считает как отдельные пачки, вот отсюда и растёт объём в рюкзаке. Вот об этом было моё высказывание, а не о трудностях Мода и правок в нём.
К примеру можно за 2 дня иметь крутую Броню+ "кульное" оружие ( в продаже у Торгаша на базе сталков любое есть) и + 150-200к в кармане, всего-то делов побегать по Локе, пособирать убитое Оружие и Броню, дополнительно сбегать на Свалку и проделав потом кое-какие манипуляции....у вас морэ новых стволов и хуча патриков + бронек ( не я придумал, Авторы кое в чём прмахнулись и оставили лазейку багнутую, а есть люди, что нашли её...)
Так вот, я мог аналогично поступить, но....не стал, убил 3 дня на Кордоне+Свалка , прибарахлился и починился сам + Задания всякие...Так что, Мод по трудности середнячок, проблем со шмотом никаких, просто не любитель побягушек туды-сюды ( как предлагают тут 2-3 раза сбегать на Складовск и всё перетащить, зачем бяжать-то, мани есть, умные люди доведут...).
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2014
Казахстан  bulbash1975
Пятница, 14.12.2018, 00:29 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1735
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2013

Assoll, Ну извиняй. Не так понял. Объём и вес реально разные вещи. Только этот пост не из лички, так что думаю для всех писалось. Мож я и не прав. Затру. И раздувать не буду дальше. Несмотря на твой пост там.
В общем слов много, а толку ноль от этого всё-равно. Останусь при своём мнении, что мутанты должны оставлять шанс и не убивать с одного раза, тогда и геймеров будет больше проходить сию модификацию. А если автор задумал мод под 5% аудитории, это его дело. Играем дальше и ждём русификатор. Чтобы знать что продавать, чтоб не таскать лишнее в рюкзаке. Я тож английский не знал, да ещё и забыл. biggrin
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 14.12.2018, 00:56
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2013
Российская Федерация  MaresLeg
Пятница, 14.12.2018, 17:23 | Сообщение # 101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Захожу в Х16 со всем необходимым, умираю от снорка, после этого все последующие загрузки с автосейва или перезаходы сопровождаются смертью сразу после загрузки. С чем это может быть связано?
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2018, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 15.12.2018, 00:00 | Сообщение # 102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата MaresLeg ()
со всем необходимым

Шлемофон и нормальная снаряга на борту?
Цитата MaresLeg ()
смертью сразу после загрузки

А как же тогда заяц успел покусать?
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  MaresLeg
Суббота, 15.12.2018, 04:32 | Сообщение # 103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 04.07.2018

Цитата Maximouse ()
А как же тогда заяц успел покусать?

Первый заход был нормальный, а после загрузки с автосейва сразу же умираю.
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2018
Казахстан  Veteran066
Суббота, 15.12.2018, 14:42 | Сообщение # 104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2018

XMODER,
Здравствуйте. Хотел уточнить по поводу замены текстур, я все скачал, но почему-то не могу распаковать стандартные распаковщики не видят файлов, от Бардака из 800мб получается 170мб.
Если для распаковки этого db архива нужен специализированный распаковщик, то не могли бы вы скинуть ссылку на него. Заранее спасибо .
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2018
Украина  Dimon12321
Суббота, 15.12.2018, 15:06 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2018

Ух ты! Не думал, что моду тему посветят biggrin

Апдейт перевода! Первая часть была только в комментариях к моду, за это сорян.

Переведено практически всё. Перевод для версии 1.0.
Ещё предстоит "руссифицировать" некоторые сообщения в скриптах, но из-за вставки текста прямо в скрипт, он не распознает русский символы. Решение уже найдено: скриптовые тексты перекачуют в xml файлы и этой проблемы больше не будет. Реализация может опять затянутся на несколько дней, т.к. автор работает один, но перевод должен попасть к игрокам как можно скорее. Поэтому, принимаем ещё один одну ступень:

https://yadi.sk/d/n1GK48-OqOnB-w
Сообщение отредактировал Dimon12321 - Суббота, 15.12.2018, 15:09
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2018, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Road To The North
Поиск: