Road To The North
|
|
|
Аdmin
Суббота, 01.12.2018, 09:56 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Zone Expanded - Road To The North
Разработчик: Zone Expanded Платформа: Call of Misery Дата выхода: 28 ноября 2018 г. Тип распространения - Standalone! Официальный ресурс Актуальный промежуточный патч Ссылка на Репак мода Патч на женского Главного героя
Road To The North - сюжетная модификация, разработанная на базе Call of Misery с использованием наработок Last Day Anomaly. Главной особенностью мода является совершенно новый сюжет, который познакомит игрока с новыми персонажами и проведет по всем игровым локациям.
|
|
Суббота, 01.12.2018, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
ReN, Знаете. Я не любитель критиковать, но КоМ не проходил. Поэтому и не понятны некоторые вещи. Типа мешка для спального мешка. Это для меня ново. Про иконки вообще пока не разобрался, непонятно было что это горит, толи радиация, толи он кушать хочет. И первый блин всегда комом, разберусь. не тупее валенка, или спрошу тут. Думаю мы все и есть для того, чтобы помогать друг дружке. А то что невнимательно, так проходил ночью, после работы, уставший. с кем не бывает. Критика с моей стороны правильная наполовину, потому что непонятно что сожрать нужно, всё на английском. Русификатор на троечку пока, буду ждать обновления русика. Но всё-равно спасибо за русификатор. Понимаю что всё на голом энтузиазме делается . Кстати то, что кровосос валит с одного удара, тоже не есть Гуд. И вес нужен хотя бы под 100 кг, как в ОГСЕ. А то половина чата потом пишут комментарии, как же увеличить переносимый вес. Извиняюсь за ашипки в тексте.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Четверг, 13.12.2018, 14:49
|
|
Четверг, 13.12.2018, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
Цитата Master_Boli ( ) на 32 не запустится Не надо нести чушь, автор сам заявил о том, что на х86 мод работает. Более того, знакомый играет на средних настройках, проблем пока не было. bulbash1975, зачем дублировать линк на обрезок русика, который есть на моддб? Полную версию русификатора можно будет скачать и установить не раньше двадцатого декабря.
Цитата bulbash1975 ( ) всё на английском Слышал анекдот про мышей и кактус?Добавлено (13.12.2018, 14:56) ---------------------------------------------
Цитата bulbash1975 ( ) кровосос валит с одного удара
Цитата bulbash1975 ( ) И вес нужен хотя бы под 100 кг А почему бы сразу терминатора не слепить?
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 13.12.2018, 14:50
|
|
Четверг, 13.12.2018, 14:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
Четверг, 13.12.2018, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
ReN
Четверг, 13.12.2018, 17:06 | Сообщение # 94
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
05.07.2018 |
|
bulbash1975, Кровосос если и ваншотит, то только стандартную куртку, в бронике чуть получше уже ваншотов нет. Если руки откуда надо растут, можно пройти весь мод в самом дешёвом бронекостюме, который лучше сталкерской куртки. Всегда будет одно право на ошибку. А вам их надо под пол десятка видимо. И чтобы в сталкерской куртке, с обрезом и пм-мом в руках. И как я уже писал ранее в отзыве на мод - никаких ограничений по весу тут нет (ставил все патчи, что были на данный момент). Просто персонаж еле идёт, если вес будет под 100 с чем-то кг. В оригинальном сталкере и такого нет. Вы спринтить хотите с 150кг веса или мы играем в какие-то разные моды? Впрочем, кто знает, может вы и в реальной жизни способны бегать по Чернобылю, с 150кг снаряжения за спиной. Тогда возьму все свои слова обратно.Добавлено (13.12.2018, 17:24) --------------------------------------------- Пишу всё без негатива и это последние мои слова на этот счёт. Мод далёк по сложности от действительно хардкорных модов, но если и это для вас сложно, чтобы проходить без правок... Мне просто нечего сказать. Удачи в прохождении.
Сообщение отредактировал ReN - Четверг, 13.12.2018, 17:17
|
|
Четверг, 13.12.2018, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
ReN, А Вы считаете что руки у 90% игроков растут откуда? Я б не стал высказываться такими словами. Заметьте притензий к переводу у меня больше, чем к сосычам. Мож когда буду в норм снаряге будут как тараканы прятаться по щелям, будем поглядеть! И сравнивать игру с реалом смешно(про переносимый вес). Мож Вы в жизни тоже сохраняетесь, чтобы потом перепройти, или упав со скалы лечитесь бинтами!? Я Вам талдычу совсем про другое, что играть в игру должно быть легко, без напрягов, с хардкором на разумном уровне . А не как в Эпизодах из жизни Мерка, чтобы завалить химеру, нужно было полк танков пригнать на битву. Я кстати тут уровней сложности прохождения, для криворуких как Я, что-то не заметил! Походу на мастере играем. За это спасибо разработчикам.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Четверг, 13.12.2018, 18:02
|
|
Четверг, 13.12.2018, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) в игру должно быть легко, без напрягов, с хардкором на разумном уровне игре 10 лет, и чтобы как-то освежить старый геймплей, где с ножичком можно пол Зоны вырезать не напрягаясь, залечив всё консервами и колбасой, идут на такое.
|
|
Четверг, 13.12.2018, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
AspirinSGD, Какая-то избирательность у Вас! Я что один типа недоволен!
Человек не может сам исправить, то что хочет. Не может сделать, как ему удобно. Наверно нужно три раза сбегать на Затон, чтобы перенести нажитое непосильным трудом. А, ну да. У нас же в реале три жизни, и мы можем убить три вечера, чтобы только доползти с Кордона на Затон. И это только начало прохождения господа. Мои комментарии будут для Вас цветочками, через пару недель. Я не люблю критиковать чужую работу, тут конечно только спасибо сказать нужно за Ваш труд. Просто ребята извините, но уже начинают надоедать Ваши отмазки, типа ТЫ В РЕАЛЕ СТОЛЬКО НЕ УНЕСЁШЬ. Так есть в реале автомобиль, увезу. А тут есть? Нету конечно. Ползи бульбаш с перевесом, я художник, я так вижу. И есть два мнения - одно моё, а другое неправильное. Извините конечно, но сколько людей, столько и мнений. А патроны реально дорогие, и аптечек негде купить на Затоне, у пилюлькина на Скадовске раз в сто лет за 3600.Но мы прорвёмся. и не ищем лёгких путей. Главное снорков нету пока. Не хочу больше спорить. Надоело. Я тоже всё сказал. Жду русика нормального, а пока, как-то будем проходить. Надеюсь русик выпустят НИ не понадобится!!!
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 14.12.2018, 00:58
|
|
Четверг, 13.12.2018, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Четверг, 13.12.2018, 23:28 | Сообщение # 98
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
bulbash1975, конечно понимаю что мод сочен на плюшки и тд, но вас не смущает, что мод делался под определённый акцент, то бишь не на легкость или реализм, а усложнение гемплея? Подстраивать мод под каждого не возможно, всегда будет не довольные, так что "видение автора" это не отговорка, а часть того что по-факту реализовано. Все последующие неудобства, не мешающие прохождению игры (глюки с сюжетом, частые вылеты) уже являются сугубо проблемой недовольного. Машину добавить не проблема, но как следует это работать не будет на движке иксрея, посмотрите того же оставшегося умирать и его "особенности" гемплея.Да и какой здравый человек, да ещё и в твёрдой памяти попрется на территорию, окружённую непонятно-какой смертельной чертовщиной, которая убивает практически с одного раза, да и мало того, ещё и меняет своё местоположение.
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 13.12.2018, 23:43
|
|
Четверг, 13.12.2018, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Assoll
Четверг, 13.12.2018, 23:56 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
141 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
06.07.2014 |
|
Цитата bulbash1975 ( ) Человек не может сам исправить, то что хочет. Не может сделать, как ему удобно. Наверно нужно три раза сбегать на Затон, чтобы перенести нажитое непосильным трудом. А, ну да. У нас же в реале три жизни, и мы можем убить три вечера, чтобы только доползти с Кордона на Затон. И это только начало прохождения господа. Мои комментарии будут для Вас цветочками, через пару недель. Вообще-то это писалось для форумчан stalkermod-портала, там абсолютно другая Аудитория и все уважают мнение других, прежде чем выкладывать Эссе из моего монолога, надо бы было спросить моего согласия. А теперь по делу. Мод по сравнению с NLC и Допелем - сущие "цветочки", играю чисто время занять, пока выйдет финальная версия Истока ( знающие люди поймут), чисто в "познавательских" целях, а то что Вы выше выложили, так это критика не Игры, а Мода, когда вещи имеют несоразмерный объём по факту , такое ощущение, что патрики все в "цинках". Объём что 5 патронов, что 20 одинаковый в рюкзаке, в результате из-за того, что в моде нет упаковщика патронов ( видно не прописан), в результате пачка из 30 патронов складывается ( если её выкладывать в нычку) порой типа 1+2+2+5+... как с трупа сняли или разрядили оружие, а скрипт считает как отдельные пачки, вот отсюда и растёт объём в рюкзаке. Вот об этом было моё высказывание, а не о трудностях Мода и правок в нём. К примеру можно за 2 дня иметь крутую Броню+ "кульное" оружие ( в продаже у Торгаша на базе сталков любое есть) и + 150-200к в кармане, всего-то делов побегать по Локе, пособирать убитое Оружие и Броню, дополнительно сбегать на Свалку и проделав потом кое-какие манипуляции....у вас морэ новых стволов и хуча патриков + бронек ( не я придумал, Авторы кое в чём прмахнулись и оставили лазейку багнутую, а есть люди, что нашли её...) Так вот, я мог аналогично поступить, но....не стал, убил 3 дня на Кордоне+Свалка , прибарахлился и починился сам + Задания всякие...Так что, Мод по трудности середнячок, проблем со шмотом никаких, просто не любитель побягушек туды-сюды ( как предлагают тут 2-3 раза сбегать на Складовск и всё перетащить, зачем бяжать-то, мани есть, умные люди доведут...).
|
|
Четверг, 13.12.2018, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1735 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
Assoll, Ну извиняй. Не так понял. Объём и вес реально разные вещи. Только этот пост не из лички, так что думаю для всех писалось. Мож я и не прав. Затру. И раздувать не буду дальше. Несмотря на твой пост там. В общем слов много, а толку ноль от этого всё-равно. Останусь при своём мнении, что мутанты должны оставлять шанс и не убивать с одного раза, тогда и геймеров будет больше проходить сию модификацию. А если автор задумал мод под 5% аудитории, это его дело. Играем дальше и ждём русификатор. Чтобы знать что продавать, чтоб не таскать лишнее в рюкзаке. Я тож английский не знал, да ещё и забыл.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Пятница, 14.12.2018, 00:56
|
|
Пятница, 14.12.2018, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2018 |
|
Захожу в Х16 со всем необходимым, умираю от снорка, после этого все последующие загрузки с автосейва или перезаходы сопровождаются смертью сразу после загрузки. С чем это может быть связано?
|
|
Пятница, 14.12.2018, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6047 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
Цитата MaresLeg ( ) со всем необходимым Шлемофон и нормальная снаряга на борту?
Цитата MaresLeg ( ) смертью сразу после загрузки А как же тогда заяц успел покусать?
|
|
Суббота, 15.12.2018, 00:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.07.2018 |
|
Цитата Maximouse ( ) А как же тогда заяц успел покусать? Первый заход был нормальный, а после загрузки с автосейва сразу же умираю.
|
|
Суббота, 15.12.2018, 04:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.11.2018 |
|
XMODER, Здравствуйте. Хотел уточнить по поводу замены текстур, я все скачал, но почему-то не могу распаковать стандартные распаковщики не видят файлов, от Бардака из 800мб получается 170мб. Если для распаковки этого db архива нужен специализированный распаковщик, то не могли бы вы скинуть ссылку на него. Заранее спасибо .
|
|
Суббота, 15.12.2018, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
Ух ты! Не думал, что моду тему посветят
Апдейт перевода! Первая часть была только в комментариях к моду, за это сорян.
Переведено практически всё. Перевод для версии 1.0. Ещё предстоит "руссифицировать" некоторые сообщения в скриптах, но из-за вставки текста прямо в скрипт, он не распознает русский символы. Решение уже найдено: скриптовые тексты перекачуют в xml файлы и этой проблемы больше не будет. Реализация может опять затянутся на несколько дней, т.к. автор работает один, но перевод должен попасть к игрокам как можно скорее. Поэтому, принимаем ещё один одну ступень:
https://yadi.sk/d/n1GK48-OqOnB-w
Сообщение отредактировал Dimon12321 - Суббота, 15.12.2018, 15:09
|
|
Суббота, 15.12.2018, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.12.2018 |
|
|
|
|