Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Stason174 Официальная группа:VK Group
«Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа.
Особенности версии 6.03:
• Новый менеджер модов, в котором 250+ вариантов. • Обновлена основа сборки - аддон MLR, до версии 7.2 (новые локации/квесты/заселение/геймплейные фичи). • Полное перевооружение НПС (можно отключить и будет старое, так же есть вариант, что НПС вооружены только оригинальным оружием трилогии). • Новая система торговли "Антисупермаркет" (написана по системе СоС 1.5. Имеется возможность выбрать сложность экономики. Можно отключить и будет старая торговля). • Перебалансировка всей брони, её устойчивости и апгрейдов. • Перебалансировка всего оружия. • Убрана сложность "новичок", добавлена сложность "легенда" - по отзывам тестеров получилось сложнее Misery. • Добавлены фичи из Misery: счётчик гейгера, готовка на костре, днем фонит радиация, сохраняться возможно только у костра, описание частей мутантов. • Баланс точности и агрессии НПС по всем уровням сложности (на сложности "Легенда" - часто, даже выглянуть не дают). • Новые визуалы НПС от MNP MESHES Модельный Народный Пак НПС (опционально). • Система тайников из СоС 1.5 + описания к тайникам из ТЧ и ЧН. • Разбор оружия. • Новый удобный лаунчер, для управления игрой. • Опции, позволяющие затронуть огромное кол-во параметров в сборке (Автор опций: stern13).
Полный состав сборки:
• Доп.квесты / заселение зоны: 1. Основа сборки: MLR 7.2. 2. DRXCoCQuestlines1.25 + Выдача сразу всех заданий (отключается). 3. Квесты от "skelja". 4. Мини игра "21 очко" с ключевыми персонажами. 5. Четыре вида фонариков. Стартуете с плохим.
• Оружие, предметы: 6. STCoP Weapon Pack 2.9 (оружейный пак) + стволы из АО (Открытые сетки прицелов). 7. В продаже прицелы с регулируемой кратностью. 8. Продавцы покупают изношенное оружие [но не меньше 40%]. 9. Outfit_Addon_1.4.7 (26 новых броников) + Камуфляжный комбез (враги видят только за 20м) + СКАТ-9М + Новые "Головные уборы". 10. 33 новых артефакта (разбросаны по всей зоне) [от AV661194] + Phobos: Artefacts Reloaded Mod 0.5. 11. Дополнительные предметы (CoC items addon + Itemsoup addon) + Добавлена Палатка + Добавлены Баксы + Топоры/тесаки/ножи + Кевларовые пластины. 12. Добавлен КПК - можно использовать как муз.плеер. 13. Новых 3 бинокля, с возможностью апгрейда (из сборки Nik71rus).
• Графика/текстуры: 14. Новый HUD by stason174 (СоС_hud + путь во мгле). 15. Новое главное меню + 7 треков, играющие в случайном порядке. 16. XRS [v.1.5.2] (отключается). 17. Улучшенные закаты и рассветы. 18. Отображение артефактов "плюсом" на детекторе SVAROG. 19. Анимированные детекторы. 20. Новые иконки предметов, от разных авторов. 21. Текстуры рук высокого качества. 22. Возможность изменения плотности травы (аккуратно с настройкой!) (вылеты при завышенных настройках).
• Геймплей / правки: 23. Улучшенное ночное видение. 24. Вода и еда портятся от радиации (отключается). 25. Smurth's Dynamic Hud v3.2.2.8 - динамический HUD, эффект отдачи, перегрев оружия, различные эффекты ГГ 26. Анимации срезания частей мутантов, анимации использования предметов (отключаются). 27. Жажда (отключается). 28. Максимальный вес рюкзака увеличен до 65кг. 29. Косые зомби. 30. У Шустрого (в Баре, за охранником) в продаже все Артефакты и всё оружие. 31. НПС не видят через кусты. 32. Опасные НПС (меткие, быстрые) (отключается). 33. Отряды на всей карте (как в ЧН) (отключается). 34. Сложная экономика (отключается). 35. Меньше хлама с трупов (отключается). 36. Быстрое перемещение через ПДА (отключается). 37. Corpses drop (1.4+) (изъятие денег у погибших) (отключается). 38. Рандомные новости (отключаются в меню игры). 39. Модифицированный движок из Call of Misery - работа от LostAlphaRus. 40. Мод "Реальный облик денег". 41. Повышены пороги получения рангов. 42. Включён алайф (Жизнь на всех локациях, а не только там, где игрок) (отключается). 43. Лут мутантов, только при наличии ножа (отключается). 44. Степень изношенности оружия зависит от ранга убитого (отключается) (MLR). 45. Переходы между локациями нужно открывать, с помощью найденных КПК (можно включить все - в опциях игры) (MLR). 46. Квесты Фаната по обучению гг (MLR). 47. Добавлен информатор, у него вы можете приобрести некоторые переходы между локациями (MLR). 48. Открывающиеся игроком метки в КПК (MLR). 49. Покупки тайников Бармену, ночному торговцу на барахолке, Аслану, Сычу и бандитскому торговцу на ТД (MLR). 50. Дроп "чёрных ящиков" с вертолётов, которые можно сдать некоторым лидерам группировок, Сычу и торговцу военных (MLR). 51. Оптовые закупки при ранге "Опытный" (MLR).
• Звуки: 52. Русское радио (по радио играет атмосферная музыка). 53. Звуки вытащенные из Мизери. 54. Звуки шагов из АО. 55. Посиделки у костра расширенное армейское издание.
• Менеджер модов: 56. Возможность отключать/включать моды через ярлык на раб.столе.
— Если игра совсем не запускается, после того, как что то делали в менеджере модов: - Возможно вы активировали какой нибудь Reshade - не на всех системах работает. - Если вы активировали "Отряды на карте" он не пустит в игру, если в опциях самой игры они не включены.
— Вылеты, во время каждой загрузки локации, и при быстрой загрузке сохранений: - В опциях снизить коэффициент спавна мутантов/сталкеров. - Снизить настройки графики, настройки травы на 0, закрыть фоновые приложения. - Если не помогло - отключить графический мод. - Смириться, если ничего не помогло.
— Ошибка 63: - Часто, такой вылет наблюдается при игре с HD паком моделек сталкеров на статичном освещении. +Обычно при завышенных настройках травы.
— Ошибка «stack trace: » а дальше пустая строчка: - Снизить настройки графики, настройки травы на 0, закрыть фоновые приложения. - Если не помогло - отключить графический мод. - Смириться, если ничего не помогло.
— Ошибка "all.spawn" при быстрой загрузке/при переходах на локации: - В опциях снизить коэффициент спавна мутантов/сталкеров. - Снизить настройки графики, настройки травы на 0, закрыть фоновые приложения. - Если не помогло - отключить графический мод. Смириться, если ничего не помогло.
— Фризы/подгрузки во время игры на мощном компьютере: - Отключить все фоновые приложения, использующие жесткий диск (к примеру torrent). - На Windows 8.1/10, отключить две службы: Superfetch и Windows Search. - Если есть SSD диск, ставьте игру на него - фризов не будет совсем.
— «Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить программу.»: - MSVCR120.dll – составная часть распространяемого пакета Visual C++ для Visual Studio 2012, если он уже установлен, зайдите в панель управления – программы и компоненты, удалите его, и скачайте и установите распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2005 – 2015 | Загрузить
— Ошибка «A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World's S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.»: - Во избежание ошибки нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg. Пример: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Call of Chernobyl.exe" -skip_reg
— Быстро исчезают трупы! Что делать? - Это было сделано для стабильности игры. Чтобы трупы быстро не исчезали, можно удалить файл release_body_manager.sсript из папки gamedata\sсripts.
— Если происходит вылет, с содержанием ошибки zone_new..... - Отключите в опциях игры "динамические новости"
— Какой FOV является рекомендуемым? - 67.5
— Какие коэффициенты спавна являются рекомендуемыми? - Для NPC – 0.5, для мутантов – 0.5
— Нужно сопроводить NPC, но они просто стоят и не идут за ГГ: - Загрузить раннее сохранение и использовать только команду указания точки, в которую нужно двигаться
— Не получается сдать задание, NPC не хочет разговаривать: - «F9» и быстрое последовательное нажатие клавиш «F» («Говорить») и «1» («Задание выполнено»)
— Включение спавнера: - К ярлыку запуска игры приписать -dbg, в меню игры нажать на клавишу «S»
— Скриншоты и где они хранятся: - На клавишу «F12», хранятся в appdata\screenshots
— Вылеты и баги, которые были исправлены в новом патче, всё равно появляются: - После установки патча и перехода на новую версию игры, требуется начать новую игру
— Вылет при переходе на Кладбище техники или ошибка «...Out of memory»: - Загрузить austosave после перехода на локацию, если не помогло, то снизить настройки графики, закрыть фоновые приложения
— Не возможно начать новую игру - вылетает. Argument: Cant find model file actor\stalker_hero\stalker_sviter.ogf: - Лечение: Установить из менеджера модов "Grelka-Cвитер (для вида от 3го лица)"
Влияние настроек графики на FPS: — Дальность видимости. Среднее влияние на производительность; — Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах; — Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше; — Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность; — Сглаживание (выбор 2x-4x-8x). Сильное влияние на производительность; — Сглаживание (ползунок-полоска). На производительность не влияет; — Плотность травы (r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте; — Дистанция травы (r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность; — Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие – скажутся заметно; — Тень от солнца. Сильное влияние на производительность; — Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего; — Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность; — Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего; — Качество теней. Среднее влияние на производительность; — Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; — Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; — Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; — Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего; — Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность; — Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность; — Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность; — Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA – HBAO; — Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным. Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже; — Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность; — Мягкие частицы. Рекомендуется отключить. Должны смягчать края эффектов, делая их более приятными глазу. На деле – некоторые детали, например, искры от выстрела, пропадают совсем; — Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность; — Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность; — Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность; — Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты; — Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность.
Примечания: «Слабое» влияние на производительность – 1-3 FPS. «Среднее» влияние на производительность – 5-7 FPS. «Сильное» влияние на производительность – 10+ FPS.
— Чем заниматься в этой сборке? - Четыре варианта: 1. Проходить основной квест "Тайна Зоны" 2. Проходить сюжетную линию группировки (не ставить галочку "Тайна зоны") 3. Установить аддон Война группировок и заниматься захватом/обороной территорий. 4. Заниматься фриплеем (что хочешь то и делай)
— После каких событий происходят действия игры? - После событий «Зов Припяти». 2015 год. Группировка «Монолит» восстановила господство в Центре Зоны и вновь запустила пси-установку «Выжигатель мозгов», когда-то отключённую Стрелком. Сталкеры по-прежнему пытаются разгадать тайну легендарного Исполнителя желаний.
— Вы не знаете дороги! - что это? - Нужно открывать переходы, использовав найденные в трупах КПК. Не хочешь? зайди в "Отключение модов" и найди соответствующую кнопку...
— Как включить «Тайна Зоны»? - При новой игре включить «Тайна Зоны»
— Как пройти эту "Тайну зоны"? - Прохождение Тайны зоны
— Быстрое перемещение! - Открываем КПК, и нажимаем на нужный нам "домик" правой кнопкой мыши и выбираем "перемещение". Если мешают аномальные зоны - отключите их в КПК. Точки есть там - где вы уже были.
— Нужно убрать ненужную информацию на экране? - В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
— Что за красный значок в виде бутылки справа? - Это жажда. Нужно пить минералку.
— Как отключить HUD масок? - Опции - игра - отключите Динамический HUD
— Меняю настройки графики, а они сбрасываются! - Поменял настройки - сразу выходи в Windows
— Почему у меня ползунок громкости музыки, сам уползает до нуля? - Отключите в настройках звука "Динамическая музыка"
— Как пользоваться встроенным в игру музыкальным плеером? - В рюкзаке есть КПК - правой кнопкой мыши - использовать...
— При переходе на некоторые локации, сразу смерть! - Это выжигатель мозгов. Его нужно отключать. Идите в бункер к Сахарову.
— Где достать детектор? - В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев.
— Слишком много/мало живности в игре, что делать? - Изменить коэффициенты спавна в настройках игры и перезагрузить игру
— Почему на северных локациях мало сталкеров? - Необходимо отключить Выжигатель мозгов, находящийся на Радаре
— Есть ли в игре проводники? - Да
— Как бороться с вертолётом? - Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
— «Технику необходима дополнительная информация», что это? - Принести инструменты технику по заданию
— Уходит много времени и патронов на тушканов, что с этим делать? - Тушканов и крыс можно пинать нажатием на клавишу «использовать»
— Если оставить в случайном ящике вещи, они пропадут? - Нет, даже если вам дадут наводку на этот тайник
— Сделал свой тайник из рюкзака, куда он пропал? - Провалился под текстуры, не делать свои тайники на крышах
— Как открыть варлабу? - Иметь при себе все документы сюжетной линии "Тайна зоны" и декодер. Код - 26041986
— Почему не находятся артефакты? - Они появляются после выброса, другие сталкеры тоже охотятся за ними
— Как работает пси-шлем? - Он уменьшает количество галлюцинаций (фантомов) и урон от них
— Есть ли способ открывать закрытые двери? - Открыть можно багом – подойти к двери в упор и вкидывать в её петли оружие, пока не откроется
— Почему не получается предложить сталкерам присоединиться к ГГ в отряд? - Необходимо иметь к ним отношение «Друг». Выполнять второстепенные задания, помогать раненым, повышать репутацию
— Убирание рук при использовании предметов - анимации аптечек и еды не отключились! Почему? - Это не относится к предметам с новой анимацией. Чтобы отключить анимацию: Опции - игра - анимация - none
— Эффекты экрана при получении ранения/заражении! Выпадает оружие из рук, при серьёзном ранении! Как отключить? - В менеджере модов, отключить "различные эффекты игрока"
— В менеджере модов, включил стартовые точки, но всё равно не могу попасть на другие локации! - Точки старта и переходы между локациями - это разные вещи. Точки старта, это места, на которых вы стартуете при новой игре. Переходы между локациям - и так понятно. Включаются в опции; игра "открыть все переходы и обязательно перезагрузиться.
— Вылетает при загрузке локаций, особенно Кладбище техники при переходе, что делать? - Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. или: поставьте в настройках статическое освещение и пройдите проблемное место
— Как отключать моды? (Актуально для версий ниже 6.0) - На рабочем столе ярлык "Отключить моды". Открываем и кликаем по нужной кнопке. - Достаточно просто кликнуть! Так же, есть кнопка, которая возвращает всё обратно, кроме граф.мода. Если ярлык открывает "пустое окно" - отключалку модов сожрал антивирус.
— Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? - Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
— Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? - У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
— Как найти инструменты? - Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
— Полезная информация о напарниках: - В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно; Помощь; Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание; Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
— Где Шустрый? Можно ли у него заказать оружие? - C версии сборки 4.09, Шустрый теперь на "Скадовске". Локация "Затон". На ферме Кордона. Заказать нельзя, но можно сразу же купить некоторые уникальные образцы.
● Дальность видимости. Среднее влияние на производительность; ● Детализация объектов. Практически нет влияния на производительность. Разница может оказаться заметна на старых видеокартах; ● Качество текстур. Есть влияние на производительность, если мало видеопамяти и «железо» поддерживает только DX8. Если иконки в инвентаре или другие элементы интерфейса отображаются неправильно, рекомендуется поднять качество как можно выше; ● Фильтрация текстур. Практически нет влияния на производительность; ● Сглаживание(выбор 2x-4x-8x). Сильное влияние на производительность; ● Сглаживание(ползунок-полоска). На производительность не влияет; ● Плотность травы(r2_detail_density). Влияние на производительность по экспоненте; ● Дистанция травы(r2_detail_radius). Среднее влияние на производительность; ● Высота травы. Влияние на производительность ниже среднего. Низкие и средние значения на производительности почти не скажутся, а высокие – скажутся заметно; ● Тень от солнца. Сильное влияние на производительность; ● Тень травы. Влияние на производительность ниже среднего; ● Тень от игрока. Отсутствует влияние на производительность; ● Дальность освещения. Влияние на производительность ниже среднего; ● Качество теней. Среднее влияние на производительность; ● Свет фонариков NPC. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; ● Детальный рельеф. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; ● Steep parallax. Для современных карт влияние на производительность отсутствует; ● Качество солнца. Влияние на производительность ниже среднего; ● Солнечные лучи. Среднее влияние на производительность; ● Интенсивность лучей. Отсутствует влияние на производительность; ● Интенсивность блеска. Отсутствует влияние на производительность; ● Режим SSAO. Среднее влияние на производительность. Для AMD рекомендуется HDAO, для NVIDIA – HBAO; ● Качество SSAO. Среднее влияние на производительность. Сглаживает затенение, делая его более точным. Спорный момент, может показаться так, что с лучшей опцией графика становится хуже; ● Мягкая вода. Отсутствует влияние на производительность; ● Мягкие частицы. Рекомендуется отключить. Должны смягчать края эффектов, делая их более приятными глазу. На деле – некоторые детали, например, искры от выстрела, пропадают совсем; ● Глубина резкости. Отсутствует влияние на производительность; ● Объемный свет. Отсутствует влияние на производительность; ● Намокание плоскостей. Слабое влияние на производительность; ● Вертикальная синхронизация. Влияние на производительность зависит от видеокарты; ● Частота 60 Гц. Отсутствует влияние на производительность.
Примечания: «Слабое» влияние на производительность – 1-3 FPS. «Среднее» влияние на производительность – 5-7 FPS. «Сильное» влияние на производительность – 10+ FPS.
Уважаемый Stason.или может кто из интузиастов.кто разбирается в модострое.возможно ли завести в вашу сборку пак квестов от LTTZ?или же сделать адаптацию для него?что бы можно было устанавливать через менеджер модов.в довесок к MLR.я считаю.было бы больше разнообразия выбора прохождения.примного благодарен.
nazar_1803, стасон давно отошёл от дел, да и вряд ли кто-то будет делать что-то конкретно для вас. В адаптации не чего сверх невозможного нет, нужно только время. П.с. не как не понимаю это обожание к данной сборке, ведь есть более интересные и достойные - теамлайт или аномалия с дорогой на север, где есть много квестов новых гейплейных наворотов и тд.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 07.08.2019, 23:54
Hoperise, на мой взгляд.это самая достойная сборка.нет лишнего хлама и кучи по сути не нужных предметов.можно так же выбрать моды под себя.настроить сборку по своему вкусу.я пробовал те сборки что вы перечислили.но в одной много лишнего.в другой наоборот.не хватает каких то предметов или фитч.если подскажете как и где подсмотреть.что бы сделать адаптацию.я попробую.благо времени свободного пока много.за ранее благодарю
nazar_1803, берёте распакованные файлы со сборки, берёте потерянного в зоне сравниваете все пересекающиеся файлами, к примеру, Тотал командором, делаете бекапыи тестируете. В плане квестов тимлайт и дорога на север уделывают данную сборку.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 09.08.2019, 01:06
играю за бандитов. как выполнить квест САФАРИ ДЛЯ НОВИЧКОВ? уже полтора часа по локации хожу с ними, они постреляли всех от собак до бюреров, долг, сталкеров, но квест не обновляется!
Ребят, при лутании убитого монстра, анимация с резания части монстра идёт а в инвентарь шиш с маслом, это бывает часто но не всегда, обидно особенно когда сильных монстров лутаешь с которыми попотел, есть ли решение?