Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Добрый день, не много не по теме, но столкнулся с проблемой. На днях переустановил винду и обнаружил что RivaTuner перестал видеть сталкер, проверял на Dead air и ASZ-гибрид, на других играх всё нормально. Создал профиль, перетыкал все ползунки и всё равно не показывает.
https://www.playground.ru/cheats....a-37181 Ты систему переставил, переставь и игры, чтобы прописались в реестр. Просто для игры это не нужно, но некоторые проги, без этого не видят игру.
Вот иногда хорошее вспоминаю как в SGM химеру приручил
Ну блин, в ДА есть и обнимашки с сосычами, и поцелуи с снорками, и собачки вечно рады вам, и псевдогигант дать пять всегда готов, куда ни глянь везде отношения
Bazillio, Там можно было какую то хрень у учёных купить, побегать возле мутанта какой то время и он становился не враждебным и всегда следовал за тобой, нападал ну других мутантов и нпс, в общем типа телохранителя.
Ага, не хватает только навыка "Укротитель мутных" (Мутный укротитель) и достижения "Мстислав Распашный".)
Цитата13stalker13 ()
Там можно было какую то хрень у учёных купить
Эта хрень называлась экспериментальным препаратом, произведенном в одной из лаб на территории ЧЗО.
Цитата13stalker13 ()
в общем типа телохранителя
А люди с оружием вышли из моды?
ЦитатаBazillio ()
вечно рады вам
Их радость не знает границ, чем и цепляет за ̶б̶о̶ч̶о̶к̶ живое.) Если представить улыбку, когда они видят ̶ж̶е̶р̶т̶в̶у̶ цель, то получается настоящая картина маслом. Так, наверное, акула улыбается куску свежего мяса.
ЦитатаBazillio ()
куда ни глянь везде отношения
Ну да, только гг у них почему-то не считается доминантным, потому что бувально каждый так и норовит нагнуть.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 16.09.2019, 20:42
Нужны баллоны, там газ, плюс жарка под мостом убьёт. так что минимум ссп99, меня там в тб1 10% сняло под мостом, хотя на поясе модуль охлаждения стоял. Плюс ещё куча кровососов и снорков, туда вообще нечего соватся
Та жарка разве способна убить? Я в севе проходил спокойно, хотя ссп99м реально хорошая вещь) Не заменю его даже на тб1 с экзоскелетом. Жаль только модифицированию не подлежит, так бы такую конфетку можно было сделать... Хотя соглашусь сразу, что если на ссп99 добавить возможность апгрейда, то будет слишком имбово.
Сдалась вам эта ДТ, туда только за смертью посылать. Победоносцы с их уставом вполне могли бы отправлять штрафников в гости к Сладкому именно через ДТ. А там тебе и смертельные аномалии, и опасные мутанты, и далее по тексту.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 17.09.2019, 13:36