Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
В Dead Air Rerum постоянно уменьшается здоровье без видимых на то причин. Почему так? Поел, поспал, попил, радиации нет, психика в порядке, ранений тоже нет.
P.S. Вопрос снимаю: бегал без дозиметра, оказывается, и нахватал 723 мЗв.
Сообщение отредактировал dobrykot - Пятница, 20.09.2019, 19:02
Вопрос снимаю: бегал без дозиметра, оказывается, и нахватал 723 мЗв.
Давай я тебе… Да ладно, слушай, я тебе покажу, я как отжимался, вот смотри. Сначала... сначала я вот так вставал, вот раз, мягенько, а потом вот я вот так делал, смотри. (Отжимается три раза с хлопками.) Понимаешь? И так, значит, ну… раз двадцать перед обедом, вот… Но потом в гарнизоне у нас спирт появился, и я перед обедом грамм двести потом принимал, уже перестал отжиматься-то.
В Dead Air Rerum постоянно уменьшается здоровье без видимых на то причин. Почему так?
То что смог разобраться убывания здоровья похвально, но по вопросам о модах-надстройках над ДА лучше обращаться либо в соответствующие им ветки, либо в общую тему допов тут обсуждается чистый ДА
Сообщение отредактировал Bazillio - Суббота, 21.09.2019, 01:28
Каждому технику надо 3 вида инструментов, каждому отдельно
Спс, я нашел недостающий теперь остальных надо сделать, но это потом как нить главное что есть один для фула. Побывал на армейских складах и офигел оттого что там твориться, везде трупы лежат а из народу всего несколько сталкеров встретил. А куда делать свобода? И еще не много прикипело от химеры, не ожидал что такая живучая будет. Как ее убить? Я кучу дроби потратил, а потом часть хороших и дорогих патронов, а ей все-равно. Фиг знает каэшн, но как будта одни непробития и рикошеты.
Добавлено (21.09.2019, 13:17) --------------------------------------------- А химера не танк ей рпг не нужен. Или нужен?
Добавлено (21.09.2019, 13:22) --------------------------------------------- Я так понял что пока не надо туда идти, я схожу к братве лучше поторговать и поговорить у меня и перк есть, а с ним не должны меня гопстопнуть?
Добавлено (21.09.2019, 13:32) --------------------------------------------- Точняк, я документы сразу заберу что бы два раза не ходить. Все, я решил попробую туда сквозануть, надо подготовиться к походу в долину.
у меня и перк есть, а с ним не должны меня гопстопнуть?
Нет, да и если с начала перк не взял то можно убить Гонту в тёмной лощине по квесту и стать "мужиком" в бандосской иерархии, тоже гопстопать не будут потом.
ЦитатаDetector ()
А химера не танк ей рпг не нужен. Или нужен?
Химере хз, но псевдогиганту хватает 3-4 гранат из подствола, сколько обычных хз, он их откидывает. Ещё лайфхак, если на Янове увидишь колобка, веди его к бункеру учённых, я так пару раз делал, а то он выносит всю Свободу на станции.
Точняк, я документы сразу заберу что бы два раза не ходить.
Там ещё разного хлама в лабе можно набрать и артефакты ещё есть, перед походом захвати детектор Ведмедь, там будет 2-3 арта, плюс коробки для них. Может ещё выпасть, но с малой вероятностью, ящик с научным оборудованием. Он весит 8 кило и стоит 20-30к у учённых. Но мне он выпадал только один раз и то когда я разбил все ящики что были в лабе.
убить Гонту в тёмной лощине по квесту и стать "мужиком" в бандосской иерархии, тоже гопстопать не будут потом.
А другие потом не сагряться на меня после этого? Просто хочу сохранить нетральные отношения со всеми групировками, что бы можно было торговать и квесты выполнять.
Цитата13stalker13 ()
если на Янове увидишь колобка, веди его к бункеру учённых, я так пару раз делал, а то он выносит всю Свободу на станции.
Спс, реально не знал где свобода сидит. Колобок это псевдогигант? Прикольное название. А химеру не буду пока трогать.
Цитата13stalker13 ()
Там ещё разного хлама в лабе можно набрать и артефакты ещё есть, перед походом захвати детектор Ведмедь, там будет 2-3 арта, плюс коробки для них.
Блинский блин я хотел уже пойти, а тут такая важная инфа, спс! Чую хабара будет много, унести бы все.
Цитата13stalker13 ()
Он весит 8 кило и стоит 20-30к у учённых
А он квестовый, или нет? Нужно к ним сходить на янтарь, что бы получить квест?
Добавлено (21.09.2019, 14:40) --------------------------------------------- А на янтаре есть что нить ценное? Я как бы внимательно осматривал лабораторию, но теперь не уверен что ничего не пропустил.
Химере дробь что коту сметана, облизалась и готова к новым порциям, жекан уже другое дело, он ее шкуру пробивает, также у нее нехилый реген, наверное единственный мутный в ДА что не откидывает копыта от кровотечения P.S. хехе, эт ты еще не встречался с химерой из прошлого патча, я ту топором да ножиком стриг порядка 40 минут успешного трая, а так все два часа на нее убил наверно
ЦитатаDetector ()
А куда делать свобода?
Скажу ток что свобода есть, но для пущих впечатлений советую самому со временем к ним добраться и спросить че да как, надо признать ход со складами - лучший сюжетный поворот что я видел
Цитата13stalker13 ()
но псевдогиганту хватает 3-4 гранат из подствола
Не всегда, не каждому, пару раз встречались кадры что наступали на химку и та их даже не царапала, да и попасть надо периодически прям меж лап, вот течки от 20-30 бронебойных 9х39 не выживал никто. О еще против них очень удобно использовать воронки, прям люблю, прям мое, прям экономия, конечно можно наловчится их бить лопатами да топорами(но я люблю бегать в легких костюмах и пока пробегаешь радиус его "тупа" то стукнуть успевает? а это больно)
жекан уже другое дело, он ее шкуру пробивает, также у нее нехилый реген,
Так и знал что все не просто тут, но теперь буду пытатся ее сделать только надо место подходящее найти.
ЦитатаBazillio ()
эт ты еще не встречался с химерой из прошлого патча, я ту топором да ножиком стриг порядка 40 минут успешного трая
Ну, я бы так точно не смог, а ща как вспомню что со мной творили эти уроды на кордоне, так волосы везде дыбом встают.
ЦитатаBazillio ()
но для пущих впечатлений советую самому со временем к ним добраться и спросить че да как,
На юпитер я не тороплюсь потому что еще не закончил дела на юге, а там еще агропром с военными, которые сразу стреляют, а покупать нетралитет не хочу, так как хочу использовать его время действия с максимальной пользой и выгодой для себя.
ЦитатаBazillio ()
Скальпы контриков
А они всегда выпадают, или рандом?
Добавлено (21.09.2019, 17:14) --------------------------------------------- Спросить хотел еще, а мутанты здесь могут перейти за игроком на другую локацию? Я подумал, а что если так химеру к бару вывести пусть ее там встретят, а я первым облутаю и сливки сниму.
Добавлено (21.09.2019, 17:19) --------------------------------------------- На счет янтаря не до конца понял. В лаборатории есть какие то вещи, как на пример этот ящик ученных из долины, просто не хочеться упускать халявный лут.
Добавлено (21.09.2019, 17:20) --------------------------------------------- Я про Х-16.
А он квестовый, или нет? Нужно к ним сходить на янтарь
не квестовый, просто ценный хлам. всё что я писал выше это по х18 в тёмной долине.
ЦитатаDetector ()
На счет янтаря не до конца понял. В лаборатории есть какие то вещи, как на пример этот ящик ученных из долины,
Ящик рандом с очень малым шансом выпадения, он появляется когда ты разбиваешь ящики. А вот в х16 тоже есть что взять, но поменьше чем в ч18, Насчет артов хз, не обращал внимания. Плюс некоторый уникальный лут не из ящиков, т.е. он там лежит всегда. Не буду спойлерить, чтобы его найти смотри внимательно около трупов.
Одного Гонту можешь убрать и всё, те что с ним сталкеры сагрятся конечно же, но можешь свалить, Я всех там убивал и репутацию не сильно портил, если убьёш только Гонту вроде -50 и всё.
Не выпал хотя я много раз пытался, а потом взял, и перезапустил игру полностью, спецом нажав на рисет, но все-равно ничего не выпало. Рандом меня не любит, но я хотя бы старался.
Цитата13stalker13 ()
Одного Гонту можешь убрать и всё, те что с ним сталкеры сагрятся конечно же, но можешь свалить
А щачем тогда его убирать? Ведь у мну перк авторитет, а с ним я могу свободно зайти на базу в долине. Блин, я уже у них побывал и такие классные пушки есть, что сразу захотелось попробовать. Эт я про старые винтовки. Кто нить пробовал их в деле?
ЦитатаBazillio ()
она бы всех просто убила
Почему? Там же у долговцев нормальные ребята стоят, а они должны смоч завалить химеру или я не прав?
ЦитатаBazillio ()
Халявный лут по Лиманску, Радару, Припяти и ЧАЕС шастает
Ни где из перечсиленого еще не был, но я после янтаря больше не буду торопится, потому что прочитал твое одобрение.
ЦитатаMaximouse ()
ты же играешь с дополнительными бонусами, поэтому хватит на все, еще останется на черный день.
А ты тоже играл с ними? А сколько накопил если не секрет?