Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Блинский блин, а я знал что что то здесь не чисто. Лабораторию все равно придеться посетить что бы выключить выжегатель и взять документы, а потом в припять.
Цитата13stalker13 ()
когда он приземляется вонзаешь ему нож в жопу или стреляешь
Ножом не умею лучше стрелять, потому что снорки тут злые, а кровососы ваще жуткие. Я вечером и ночью стараюсь не ходить никуда и советую всем то же на базе чилить, потому что темнота друг не тока молодежи, но и мутантов.
это вы его в микроскоп смотрите? С сотни метров вроде не летят. В ТЧ они по стенам ЧАЭС ползали и ничего.
Цитатаarteshock ()
Кровососы имеют абсолютный стелс. Разве что единственный способ увидеть его по глазам (что не реально конешно же)
Давно в ЗП играли? Там даже глаза не видно. Вот уж разрабы оригинального ЗП школохардкор устроили.
Цитатаarteshock ()
Переапаные муты, т.е. притянутый за уши хардкор
Так переапаны, что кровосос ложится с магазина ТТ.
Хорошо, каковы ваши варианты сделать мутантов, вроде снорков или контролёров, сделать опасными, в рамках конечно реальности, а не "сделать им какую-то анимацию чтобы они перекаты в сторону делали, анимацию самоубийства ГГ с QTE в зависимости от пси-защиты", т.е. из доступных показателей есть: скорость передвижения, дальность прыжка, урон удара, живучесть. Ждём ваших предложений как-то иначе сделать снорков не мальчиками для битья.
Желательно научиться работать холодным, порой действительно выручает.
ЦитатаDetector ()
Ну, я как бы еще на кордоне их нашел.
Отлично, приключения продолжаются!)
ЦитатаAspirinSGD ()
В ТЧ они по стенам ЧАЭС ползали и ничего.
Враки-каки, уже на Янтаре можно увидеть верхолазов и скалолазов.
ЦитатаAspirinSGD ()
Вот уж разрабы оригинального ЗП школохардкор устроили.
И не говори, Мизер отдыхает. Коль речь зашла о ванили, то не могу не сказать. На выходных капитально встрял, оказавшись меж двух огней. Картина маслом. Затон, Скадовск, пробую зайти в гости, но монохром против. Понимаю, что на базе ловить уже нечего, поэтому пытаюсь уйти, но теперь мутные возражают. Отработав ближайшие угрозы, с трудом покидаю опасный квадрат, а с ним и локу. Такие пироги. З.Ы. Грамотно, кстати, обложили; я сперва подумал, что увижу ангар. А на Юпитере до сих пор такая страна чудес, что даже военкомат отдыхает.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 02.10.2019, 21:29
Если не хочешь демографического взрыва на севере то можешь просто забрать доки
То есть если отключить то весь народ щеманеться в припять? А там ведь монолит ну, я так думаю. А в лаборатории много мутантов будет? И как тогда быть с квестом, ведь излучение будет убивать?
ЦитатаMaximouse ()
Желательно научиться работать холодным, порой действительно выручает.
Я пока только учусь.
Добавлено (03.10.2019, 23:40) --------------------------------------------- Ребзя, еше такой вопрос. Увидел обходной путь в припять через рыжий лес и юпитер, так ваще можно туда сквозануть? Какие трудности могут встретиться и будет ли от этого какой то прок?
И как тогда быть с квестом, ведь излучение будет убивать?
Ну.... я положил специальный болт на вырубание Радара, в самой сюжетке нет смысла, она ж ради Галочки, Галочка довольна, а я фриплею как хочу, излучение в лабе убивает, но спустя время, этого времени хватает на пробежку туды обратно, мутных там не много, ну химера была, ну сосычи там... бюрреров штуки 2, ничего сложного для того кто желает документов и не хочет открывать янтарь
ЦитатаDetector ()
так ваще можно туда сквозануть? Какие трудности могут встретиться и будет ли от этого какой то прок?
Можно, как бы это самый нормальный путь на ЗПшные локи, Радар это в Припять ТЧшную, я им редко пользовался. Сложности... ну жуткая радейка почти во всем РЛ, ну зверье может попасться пакостное, из тех же химер да котов, ну как аномальная зона в ней не фурычит техника, ток ща подумал что не хватает там проблем с ПМА всякими, а вообще меня Припять не прельщала никада в ДА, за покупками идти... так затоварится можно и ближе, хотя жалко загеноцидил Госпиталь и теперь там почти не спавнятся монохромные, а одно время вообще не спавнились, я был в печали
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 04.10.2019, 12:00
Он числится в рядах вольных сталкеров, поэтому может появиться не только там.) Болотника уже видели и на Янтаре, и в Баре, а ты попробуй встретить его дома! Если при этом он еще на своих двоих будет, то в качестве бонуса получишь лечение. Такого ̶б̶е̶с̶с̶м̶е̶р̶т̶н̶о̶г̶о̶ бесстрашного в напарники бы взять....эх, мечты.
Цитата13stalker13 ()
У долга есть сева после приноса двух документов?
Не-а, тебе нужны ботаники, но можно и к наймитам заглянуть.
ЦитатаBazillio ()
вообще меня Припять не прельщала никада в ДА
Там же находится отель "Калифорния", а любвеобильный персонал никого не оставит равнодушным.
ЦитатаBazillio ()
Галочка довольна, а я фриплею как хочу
Раз упомянул Галочку, то позволь и мне вспомнить еще одну девушку. Зовут ее Аля, но вспоминают о ней почему-то исключительно бантики, когда отведают свежих маслин. Дама с низкой социальной ответственностью, скажем так.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 04.10.2019, 15:30
Одинокий бульдог проходит под множественным числом за счет револьверного барабана?
ЦитатаAspirinSGD ()
РГ-6 неплохой, с ним хоть на Монолит, хоть на Химеру.
Не спорю, но все же для первых это роскошь, а вторую можно успокоить без тяжелой артиллерии. Навешиваешь гостинцы, как будто из ручной мортиры стреляешь, ей-бо.) Если честно, то для меня тот самый гранатомет всего один - РПГ.
Цитата13stalker13 ()
У учёных есть сева после доков?
Уже и линк из шапки дали, и я ответил чуть раньше, необходим третий код подтверждения?)
ЦитатаMaximouse ()
тебе нужны ботаники, но можно и к наймитам заглянуть.
Пятница, видать, не прошла бесследно.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 05.10.2019, 13:46
Ну.... я положил специальный болт на вырубание Радара
Вот это клевая мысля! Я также попробую положить, а болт всегда с собой. Решил на кладбище техники посмотреть которое не на свалке, а новая локация и я ее не видел, а там столько аномалий и мутантов что меня загрызли минут через десять. И снорки еще там безумные, потому что могут подняться за тобой на вышку, а я думал что спрячусь там от них.
ЦитатаBazillio ()
ничего сложного
Легко тебе говорить, когда сразу видно что кот опытный, а я только начал позновать этот удивительный мир. До сих пор не могу себя заставить выйти в зону ночью. Блин я даже вечером стараюсь как можно быстрей вернуться на ближайшую базу.
ЦитатаBazillio ()
ну как аномальная зона в ней не фурычит техника
А техника не фурычит всегда или можно сделать какой нить апгрейд?
Добавлено (06.10.2019, 14:38) --------------------------------------------- Забыл спросить, а на кладбище есть что нить интересное? Локация ведь большая, а на такой територии можно заныкать много лута.