Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Возможность настраивать мод под себя, это мне кажется одна из главных позиций которую должны учитывать все разработчики
Этот мод делается исходя из желания воплотить идеи, а не награбастать аудиторию. Да и вообще с каких пор разработчики бесплатных продуктов должны что-то и кому-то? Те кто участвует в разработке те и вносят свой вклад и виденье. Щас бы превратить Сталкер в многочасовую дергалку ползунков, для настройки "под каждого кому должны разрабы"
Я лишь высказал свое мнение и тут же повылазило шибко умных экспертов.
Слишком часто вижу мнения о том что "должны" разрабы, такая речь подразумевает что вы что-то отдали(ете) и требуете выполнение неких обязательств, взятых на себя разработчиками.
ЦитатаXaKeR89 ()
повылазило шибко умных экспертов
Благодарю за высокую оценку моего интелекта, также боюсь растроить что прежде никуда не улазил, "был есть и буду" как грится
ЦитатаPerekatipole ()
Да конечно никто нам ничего не должен, но здесь публичный форум и у нас есть право выразить своё мнение и немного покритиковать.
Я выразился строго на тему требований что "должны" делать разработчики, только дети воспринимают свои желания как обязанности других людей. Идеи и корректировки для мода это уже отдельная история.
Если не отключать Выжигатели то на севере вояки редкие гости, там можно жить.
ЦитатаPerekatipole ()
Локации с газом как будто вырезаны.
Костюмы с ЗСД в помощь. Вполне нормально в них ходить, хотя и зависит от стиля игры.
ЦитатаPerekatipole ()
неожиданно (после перехода с локации на локацию) столкнуться с псевдогигантом
Сбежать чтото мешает(убить мутанта не обязательно при встрече)? на 1 локацию по несколько входов и если прям четко на нее надо то можно пройти другими путями, хотя мне еще не попадалось случая, когда заманить на аномалию или оббежать не выходило, не попадалось.
ЦитатаPerekatipole ()
типа хардкорной
Но ведь становится сложно? такчто "типа" не то чтобы в тему, да и как можно сделать "настоящей хардкорной" игру если вся сложность зависит от величины параметров? да и если приближать к реальности то урон многих вещей надо поднять.
ЦитатаPerekatipole ()
прямо таки джедайский молоток
Есть такое, а еще в подземелье агромпрома есть газировка что чинит Зарю, потому и ОБТ чтобы помочь выявить недочеты баланса, кода.
П.с. Главный мой посыл - мы не заказчики, а помощники.
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 11.10.2019, 05:26
Этот мод делается исходя из желания воплотить идеи
Да конечно никто нам ничего не должен, но здесь публичный форум и у нас есть право выразить своё мнение и немного покритиковать.
Просто у этого мода очень обманчивое стартовое впечатление, сначала запускаешь и начинает казаться что вот он - идеальный мод, где всё сбалансировано как надо. ГГ больше не является самой ушлой тварью на районе, которую никто даже догнать не может и патронами тут нельзя сорить, потому что их не так много, а ещё всякий полезный крафт есть и в напарники кого-то можно брать. Крафти, охоться, собирай арты, всё сбалансированно так, чтобы приходилось выживать и получать удовольствие от этого процесса.
Но вот проходит некоторое время и на локации Болота исчезают твари, потому-то вояки начали свою ползучую экспансию и превратили Болота в свою базу. А отстреливать этих упырей слишком активно нельзя, а то Долг и Учёные Болванчики обидятся. А ещё через некоторое время мы обнаруживаем что из шмонстров трофеев всё меньше и меньше и набор охотника (весом под семь кило), уже вызывает вопросы по поводу своей нужности. И вот охота становится почти бесмысленной.
Вояки лезут на все локации из всех щелей, бедному сталкеру одиночке уже и податься некуда, хоть в подземелья лезь, или на Дикую Территорию уходи жить. Но там этот дурацкий газ, а баллоны занимают место рюкзака\экзоскелета\набора охотника. Локации с газом как будто вырезаны.
И всё время понимаешь что если тебе придётся неожиданно (после перехода с локации на локацию) столкнуться с псевдогигантом (дне на 70-м), а рядом не окажется аномалии, в которую его можно заманить, то это хана. Без вариантов, потому что 11 килограмм взрывчатки его не завалят, а ждать когда он истечёт кровью, может просто не хватить времени. Потому что на 80-90 дне монстры уже ходят крупными косяками и кроме гиганта рядом носятся 10-15 тушканов и штук 5-10 снорков, а ещё контролёр со стадом миньёнов. Вооружённых миньёнов. Тут уж не до охоты, тут бы самому ноги успеть унести. Охота убита окончательно.
А какое выживание без охоты? Грусть и печаль.
Зато в этой, типа хардкорной, модификации есть прямо таки джедайский молоток .
Лес надо было назвать не рыжим, а стрёмным. Блин, я спецом пошел днем что бы не так страшно было, но кирпичи после себя оставил. Bazillio, в магазин сходил, ты прав оказался там стока всего, что мне пришлось возврощаться, спс за такой нужный адресок.
Добавлено (11.10.2019, 13:28) --------------------------------------------- Монолитовцы там всгеда будут? Ну, если я захочу еще раз посмотреть товары? Понравилось очень покупать, блин и ни какие документы не нужны.
Но как по мне самый лучший торговый комплекс это ЧАЕС + Варлаб, правда он неустойчивый, можно сломать ненароком, я так забегал по нему что он чуть не рухнул
Сообщение отредактировал Bazillio - Пятница, 11.10.2019, 21:42
Сделай привал у Лесника, выложи все лишнее, а потом на старт - это ворота в ̶а̶д̶ чудесный и добрый лес. Стартуешь по тропинке, но аккуратно, чтобы не вляпаться никуда, и высматриваешь мутных. Если заметил раньше, то работаешь первым номером, в противном случае делаешь ноги. Через определенное количество "веселых стартов" тебе станет легче, поверь.
ЦитатаDetector ()
Понравилось очень покупать
Не знаю ни одного сталкера, которому бы не понравился данный процесс. "Шопинг", во!)
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 11.10.2019, 16:47
Народ, у меня напарник перестал использовать основное оружие и юзает теперь только пистолет хотя патронов ещё целая пачка. В чём дело и что делать помогите пж
Эт хорошо, а магазин абалденый. Лучший пока из того что я встречал. Надо будет как нить опять туда сходить, что бы монолит не скучал.
ЦитатаBazillio ()
ЧАЕС + Варлаб
Туда не тороплюсь, а варлаб это который на севере? Ну, за чаес там переход есть. Спросить еще хотел на счет лаборатории в припяти. Там нужно будет что нить из спецсредств?
ЦитатаMaximouse ()
Через определенное количество "веселых стартов" тебе станет легче, поверь.
Верю, но вертаться пока не хочу надо здесь дела закончить, а лес для мну пока реально тёмный. Эт даже если днем там ходить, а ночью ваще атас.