Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Сральники на локациях есть, да и говно тоже. Одна куча рядом с камнем возле хим аномалии на свалке, другая за гаражами в Лиманске во дворе за постом монолита. Плюс ещё на генераторах в домике и на кладбище, ну там ещё простительно, генераторы молниями пуляют, контроллёры, химеры....
Это как раньше было то, окурки и пачки сигарет валялись повсюду, а сталкеры не курили, теперь курят. Теперь бы ещё со сральниками разобратся. Может в следующей версии dead air завезут анимации дефекации.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Среда, 04.12.2019, 16:26
Мучает меня тут одна идейка насчёт, как бы кощунственно это не звучало, лишних патронов. Бывает так, что возврашаюсь с далёкой "прогулки" и к тому оружию которое есть, патронов мало (и гранатки кончились), а вот левых патронов несколько пачек.
Было б интересно, если был бы торговец у военных или наемников, который выгодно б менял патроны одноого вида на другой (что-то среднее между Шустрым и Наркоторговцем на базе бандитов ). Ты даешь ему 60 патронов старых СП-6, а он тебе там дроби отсыпает 40 штук. Типо купить напрямую патроны нельзя - только обменять
Perekatipole, быстрое лечение и отсутствие дефекации - допустимая жанровая условность. Взрывающийся порох - незнание матчасти. Собственно я сказал проблемы и причины, почему это не надо. В конце концов молоток является одной из обязательных частей снаряжения. А это - уже оружие.
Штопаный рот этого задания. Взял у Душмана задание на штурм военных на армейских складах (там где сидят долговцы в тч). Убиваю - вылет. Прошу уйти - вылет. перехожу на другую локацию - задание провалено, вылет. Что делать?
Народ, давайте офф прекратим, ведь тема создана не для этого, рассчитываю на понимание. С вопросами по моду здесь всегда помогут, а "хотелки-свистелки-перделки" оставьте при себе. Пожалуйста.
Если бы была тема для "хотелок-свистелок-перделок" отписывались бы там, всегда ведь есть вероятность (пусть даже одна на миллион ) что наше предложение понравится разработчику и он захочет его реализовать.
Проблема была в том, что попутно на эту точку было взято адание- разведка, а бот, который выдал его - куда-то пропал (или просто найти его не смог). Нашел сейв, где он рядом со мной был. Отменил Разведку. Проблема решилась. Хотя помню в аналогичных ситуациях(штурм + разведка на одну точку) было вроде все норм
Perekatipole, меня товарищ Glomar опередил, но суть, думаю, ясна. На "Патроне" уже столько этих _ХСП_, что со счета можно сбиться, а про вк я вообще молчу, там дурдом.
Цитата13stalker13 ()
новостей нет никаких
Отсутствие новостей тоже новость, ведь это значит, что работа идет, команда не отвлекается. Да и автор говорил, что будут еще анонсы новых фишек, просто надо немного подождать. Для гарантии.)
Добавлено (06.12.2019, 00:57) --------------------------------------------- Кстати, кто-нибудь играет на восьмых окнах? Товарищ один сетовал на проседания фпс и долгие загрузки, а я на семерке и десятке гоняю, не могу проверить.
Maximouse, у мну мастдай 8 но играеться нормально, а доглих загрузок не разу не было хотя калькулятор не топчик. Ребзя, а подскажите по финалу в каком порядке проходить? Если я пойду за последним доком на чаес то потом не надо будет возвращаться? Ещё про декодер хотел спросить, а куда его втыкать?
Сообщение отредактировал Detector - Пятница, 06.12.2019, 15:49
Какой нормальный человек, пришедший в зону заработать денег на артефактах полезет в жопу к дьяволу по наводке какого то выжившего из ума деда на болотах? Ну это в реальной жизни или если ты с одной жизнью играешь. 90% что протагонист продал бы эту инфу и ключ торговцу информацией в баре, остальные 10% - премия дарвина.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Пятница, 06.12.2019, 20:56