Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
На 3 прохождении Dead Air продолжает основательно ломатьс и у наёмников почему-то внезапно стало отношения 1500 с группировкой Одиночек, они теперь аж друзья. Причины - покрытом тайной мрака. Надеюсь таких финтов с Монолитом происходить не будет.
Его не выбросишь по ошибке, а это хорошо потому что он маленький не заметный и напоминает какую то фигню, а не серьёзный прибор для вскрытия хитрых дверей.
ЦитатаMaximouse ()
Если только не захочешь еще раз посетить магазин.) Или Сидора навестить.))
Я могу! Эт смотря как дело пойдёт на чаес, а то не уверен что мну хватит патрошьков с хилками и ремками, а там же ещё будут ребята из секты второго пришествия.
Ребят, а то, что в моде временами громкость звука не зависит от дальности источника это для усложнения игрового процесса, или недоработка? Понять, на каком расстоянии, а зачастую и с какой стороны, от тебя стреляют или, скажем, лают собаки, невозможно. Я специально залез на бетонные плиты под мостом, рядом бегали собаки. Они могут убежать аж фиг знает куда, за вагоны и холмы, и их слышно как будто они в ухо лают, а может быть и наоборот, они рядом, а их не слыхать почти. Или в следующий момент уже все вроде норм, убежали - тихо, прибежали - громко. Так же и со стрельбой. Звук аж оглушает, при этом ты стоишь на Кордоне, а стреляли аж на Генераторах
Настройки звука в игре перепробовал все доступные варианты - бестолку.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Понедельник, 09.12.2019, 20:59
Popugai_v_Svobode, звук в игре нормальный, если не считать РЛ и Гены. Только что проехал по Кордону до моста, там банты дежурят, а ближе к тоннелю одиночки с мутными сцепились. Бобики гавкают, Мурзики почти бесшумны, а сталкерским драбаданам без разницы, кого первым приговорить. Играю в наушниках, но все рычания, мычания и ржания слышны так, как и должны звучать. Попробуй убавить громкость в окнах, а потом выставить разницу между общим фоном и музыкой. З.Ы. Мурзики, к слову, хоть и мутные, а мышей и крыс до сих пор любят гонять.) Осталось в них что-то ̶ч̶е̶л̶о̶в̶е̶ч̶е̶с̶к̶о̶е̶ доброе, от домашних котов.
Уже встречал подобный вопрос на форуме, но решения так и не увидел. В общем. Прихожу я на локацию Бар. Всё ок, всё тихо, всё как обычно. Хожу возле арены, тоже всё ок. А как спускаюсь в сам бар по лестнице, то после "Проходи, не задерживайся" на меня внезапно все в баре нападают и мегафон начинает кричать всякое. У меня все в нейтралах, с военными тоже дружу и никого не валил из них. Если какое то время тусуюсь возле арены, то тоже в какой то момент вдруг (совсем не сразу) начинается внизу шевеление и все выходят меня стрелять. Еще интересно, что если я стою наверху у входа в бар, то все выходят и идут мимо меня, целясь куда то хрен знает куда, в даль куда то. А потом 20 сек проходит (все уже повыходили из бара, кто то уже ушел дальше куда то) и все как один вдруг поворачиваются ко мне и валят меня. На локацию заново заходил - не помогает.
Соответственно два вопроса: 1. Может ли эта шляпа быть из-за того, что когда то я взял напарничка себе оттуда из бара, а потом на болоте (возможно) я его дробью зацепил? А эти ребята, например, всё еще воспринимают всё, как будто он там с ними стоит и получается, что я шмальнул в чувака в самом баре (по их логике). Или они могли обидеться, что я без напарника вернулся? (его снорк сожрал, не доглядел)... 2. Есть ли способ это дело решить при помощи консольной команды? Или может где то в файле сохранения игры там прописать что то можно? Потому как, если переигрывать с момента, когда я этого горе напарника взял с собой, то это часов 8 геймплея....
Уже встречал подобный вопрос на форуме, но решения так и не увидел.
Во- первых, проверь никто ли у тебя в напарниках не числится; во- вторых, постарайся несколько дней в Бар не соваться, займись чем-нибудь другим; в-третьих, проблему с "заражением" агрессией вроде бы должны исправить в будущей версии мода, если она конечно выйдет. Вообще ИИ в Сталкере и в модах очень тупенький, так что может быть что угодно. Дело осложняется тем, что эта "зараженная" братва всё время в баре тусуется и помереть не может, иначе всё решилось бы само собой.
Цитатаaltuan ()
Потому как, если переигрывать с момента, когда я этого горе напарника взял с собой, то это часов 8 геймплея....
Если несколько дней твоего отсутствия в баре дела не решат, то придётся переигрывать, скорее всего. Может я и не прав.
Проблему можно решить минами под 100Рентген, когданить они там взорвутся, можно посидеть и почикать их, ну и стелсом их выносил помню. Верно сказали что можно подождать пару дней, некоторые из тамошних могут уйти погулять.
И вдогонку спрошу. А вот нашел в интернете инструкции разные, как менять отношения через файл "game relations". Но то для классических сборок, а в дедеире я такого файла просто не нахожу. В других файлах тоже чего то подобного не нашел. Собственно, вопрос, а есть ли где то в текстовом виде прописанные отношения, чтоб можно было там циферку подтереть немного?
Сообщение отредактировал altuan - Среда, 11.12.2019, 02:35
Собственно, вопрос, а есть ли где то в текстовом виде прописанные отношения, чтоб можно было там циферку подтереть немного?
Это, конечно, твоё дело, но не проще ли тогда уже через консоль врубить режим "Бога" и выносить всех и вся невзирая на цвета нашивок? Это хардкорный мод (ну по сравнению с большинством других модов) и с чего ты решил, что должен идти по тем же рельсам, что и другие игроки? Приспосабливайся, выживай, адаптируйся к новым условиям, для этого подобные моды и создаются. Разве нет? Я, например, в начале игры поссорился с бандитами, о чем жалею, тем самым отрезав себе целую линейку квестов и т.д. и т.п. Теперь стараюсь обходить их десятой дорогой, что-бы не портить отношения еще и с наймами, ну ничего справляюсь. Отрицательный опыт- это тоже опыт. Когда выйдет новая версия данного мода, он тебе пригодится. А что-то где- то подтирать- это не атмосферно и не по- сталкерски Моё мнение.
Ох уж эти заморочки с взаимоотношениями в DA, я как с Радара возврашаюсь, так на мена постоянно потом все агрятся, даже одиночки (числяться в друзьях, своих не обижаю). Но через полутора-двое суток агр сам заканчивается. Чудеса .
Полностью согласен. Однако не согласен, когда такое происходит с нифига)) всё таки ждешь от игры пусть жесткой, но адекватной реакции на свои действия) Вот я добрый аки Иисус, ни с кем не воюю, со всеми дружу, квесты на убийства не беру. Специально по этому поводу заморачиваюсь, чтоб ни с кем отношения не портить. Хотя порой проще кого то стукнуть по головушке да забрать инструменты для калибровки втихаря. А потому и обидно, когда такое по вине глюка случается.
Ну, в общем, ковыряния в файлах не помогли, да и тут нельзя это обсуждать, как я понял. Но! Проблема чудом решилась. При очередном запуске, на меня первым из бара выбежал сталкер, которому я как раз нёс автомат по квесту. Я ему быстро автомат в зубы, пока все не сагрились. Ну репа поднялась чуток и агр не сработал)