Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Че за жесть? На него с БТРом идти? Это кровосос или кровопись? Что залил всю поляну.
Ооо. Мне как раз этот квест Зверобой дал. В Соснодубе у меня цель на карте. Очень интересно) я и не думал. что оно так сложно будет) надо по лучше подготовиться))
А Мастер залезет в одинокий куст и будет байтить сосыча на атаку, стреляя ему в спину, когда он промахивается и уходит назад.
Цитата13stalker13 ()
Поиграй с одной жизнью, пойдешь на кабана как на чаэс
Ну не знаю, сам играю с одной жизнью - плащ + противогаз что сосычи, что кабаны не ваншотят, а следовательно можно успеть либо вколоть стимпак, либо загрузиться. Главная опасность - гранаты под ноги и случайные ваншоты с крупных калибров (мосинкой мне разок прокачанную броню ЧНовца первую, бандиты у в ангаре на Свалке), а во время того же захвата сосыча можно спокойно загрузиться.
ЦитатаNiceDreamer ()
Вообще всех стараться обходить стороной
Ну, так не интересно. Разве что с дробовиком бы не советовал базы зачищать, ботов надо на дистанции выносить по первой, те же обрез мосинки и сама мосинка для этого идеально подходят.
Цитата13stalker13 ()
купит растяжку или мину
Они же тяжёлые, смысла их с собой таскать особого не вижу, разве что лепесток.
Добавлено (09.01.2020, 19:20) --------------------------------------------- Кстати, аномальное поле около Механизаторского Двора на Болотах (трещина с гейзерами и кучей радиации) всё так же ваншотит без всякой причины? А то было раньше одно место на КТ и это вот на Болотах, где в топ прокачанном научном комбезе шотало в определённым местах. Просто не хочется туды с одной жизнью лезть проверять, для этого у меня есть товарищи-отм... гхм гхм, форумчане!
аномальное поле около Механизаторского Двора на Болота
Там есть какой то арт, но думаю что на начальных локациях вроде Болот там особо ничего интересно не будет. Вот колобок можно выташить и в Восходе и в Севе из аномалии на военных складах возле самого перехода в бар. Так что нефиг там лазить.
А Мастер залезет в одинокий куст и будет байтить сосыча на атаку, стреляя ему в спину, когда он промахивается и уходит назад.
В данной ситуации это не помогло, я по нему выстрелял 2 пачки дроби, частично из кустов, частично с металлической конструкции там рядом. Ему фиолетово. Да и вообще, кусты (и вода) чит, такой себе получается мастер.
ЦитатаAgressorPRO ()
Ну не знаю, сам играю с одной жизнью - плащ + противогаз что сосычи, что кабаны не ваншотят,
Дак обычные сосычи бьют слабо, это первый такой попался, сверхмощный.
Так, я загрузился с более раннего сейва и убил этого кровососа (чуток подраненного уже) с 3 выстрелов из ТОЗа. Первый косоватенький, слабо цепанул, второй приложил прицельно видать всей пачкой дроби в патроне, третий тоже так себе попадание, но хватило. Такое ощущение, что вчера какой-то глюк игры был, что он такой жесткий был, непробиваемый.
ЦитатаAgressorPRO ()
Кстати, аномальное поле около Механизаторского Двора на Болотах (трещина с гейзерами и кучей радиации) всё так же ваншотит без всякой причины? А то было раньше одно место на КТ и это вот на Болотах, где в топ прокачанном научном комбезе шотало в определённым местах. Просто не хочется туды с одной жизнью лезть проверять, для этого у меня есть товарищи-отм... гхм гхм, форумчане! smile
Заинтересовался, полез туда, обхожу эти огненные голубые гейзеры, арта детектором нащупываю, ля, думаю, говорят что ваншотает, а все норм - и тут раз, резко без причины гейм овер
Цитата13stalker13 ()
Там есть какой то арт, но думаю что на начальных локациях вроде Болот там особо ничего интересно не будет. Вот колобок можно выташить и в Восходе и в Севе из аномалии на военных складах возле самого перехода в бар. Так что нефиг там лазить.
У меня там капля (сначала проверил нечестным путем с бессмертным гг, потом перезашел и аккуратно подобрал)
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Четверг, 09.01.2020, 20:37
Мастер хорошо знает геймплейные механики и дыры, используя всё это для достижения победы. Спавнеры всякие - это да, читы. Ещё скажи, что на дистанции ботов-людей стрелять нельзя, у них ведь дальность обзора ограничена, вследствие чего внешняя охрана ангара на Свалке ложится с мосинки ещё до того, как обнаружит игрока - все тупо идут обыскивать труп первого часового и сливаются один за другим.
Залазишь по лианам наверх и бросаешь гранаты вниз. Хотя можно и мой вариант использовать - заранее заминировать местность где будет бегать кровосос
Ну да, я так всегда, с ящика с камня какого то их валю. Вот аки тарзан с ним и повоюю.
ЦитатаTheNikolay00 ()
Чем чинится экзоскелет? И как по броне ТБ, в голову ваншотят? Просто не носил его еще, хочу знать стоит ли заморачиваться. Подскажите люди добрые.
Экзоскелет он как рюкзак носится и не ломается. ТБ так же изолентой чинится, как и всё остальное. Ваншотят в ТБ смотря из какого калибра. У меня пистолетный патрон ТБ держит моё почтение. У меня Кардан алкаш пропитый вкрай с ума сошел, припёр своих друганов зомбей на завод, а как я их валить - так обижается и в меня стрелять начинает. Так вот с близкого расстояния 2 рожка МП5 выдерживаю в ТБ-шке.
В данной ситуации это не помогло, я по нему выстрелял 2 пачки дроби, частично из кустов, частично с металлической конструкции там рядом. Ему фиолетово. Да и вообще, кусты (и вода) чит, такой себе получается мастер.
В общем, не знаю. С 5-ти выстрелов дроби в упор он у меня отъехал. Ну да, по мощнее будет, чем обычный, обычный с 2-х отъезжает. Но задача выполнима.
Подскажите, кто-нибудь хранил лут на янове в подвале в сундуке, не скомуниздят?
Скомуниздять. Еще как. Имхо, хорошее место для тайничка это с южной стороны от самой станции. Там рядом с Яновом стоит здание из белого кирпича с проломленной крышей и стенами на углу. Вот с угла да по стеночке да по балочке и можно вылезти на крышу, ну а там никто достать не в состоянии.
Пробовал в вагонах, но их с земли с определенного места всё равно можно достать.
altuan, На Янове я прятал на втором этаже здания которое стоит во дворе недалеко от юпитера. Точнее на чердаке там где электры, на чердаке есть ещё дверь через которую можно выпрыгнуть на улицу. Там точно не украдут. Ещё одно место это схрон Сороки. И идти далеко не надо, хотя из под земли могут достать и там монолит я не раз видел.