Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
на то что б отрезать части монстров сколько захочешь
Rainford, Не по одной за раз что ли? Я пробовал делать так чтобы бинты и аптечки не вырезались из мутантов, как будто они у них в жопе застряли, но потом бросил, не захотел заморачиватся на проверки какой мутант, нужно использовать нож или не нужно, вот у псевдогиганта одежды нет, а у контролёра есть и у обоих могут оказатся предметы помимо части тела. Тем более когда уже в следующей версии будет нормальный лут мутантов.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Воскресенье, 12.01.2020, 19:01
чтобы бинты и аптечки не вырезались из мутантов, как будто они у них в жопе застряли,
Это еще ладно, они могут быть в желудке (или таки в ней, в жопе), бинт же в упаковке, и аптечка тоже, не переварились - нужно вырезать. Меня больше бесит вырезание монет и документов из зомбей. А еще что затрачивается одинаковое количество прочности ножа на вырезание куска химеры или псевдогиганта, где по-хорошему, без бензопилы не обойтись, куда там нож, и на разрезание тушки собаки или тушкана. Впрочем, если уже все нюансы в игру заводить (например, что если ты уже, допустим, видишь в луте сердце, значит ты уже разрезал грудину (т.к. уже видишь, что сердце не повреждено и пригодно для продажи) и стало быть повредил нож, и даже если отказаться брать сердце, нож должен все равно тупиться; или что все-таки для крупных мутантов для отделения конечностей не помешал бы топор, ибо пилить ножом ногу кабана такое себе удовольствие, я понимаю, что по суставу не так сложно, но топором оно быстрей; и т.д. и т.п.), то будет какой-то симулятор охотника на животных.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Воскресенье, 12.01.2020, 19:37
Меня больше бесит вырезание монет и документов из зомбей.
Бредовый момент.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Впрочем, если уже все нюансы в игру заводить (например, что если ты уже, допустим, видишь в луте сердце, значит ты уже разрезал грудину (т.к. уже видишь, что сердце не повреждено и пригодно для продажи) и стало быть повредил нож,
Дошел до похожего места в размышлениях и удалил то что сделал.
Вообще нужно сделать так, смотрим на мутанта, если у него есть одежда (бюрер, снорк, зомби, контролёр и кто там ещё) и есть предмет, то просто достаём без звука отрезания чего то, анимации вырезания и тупления ножа. Если монстр без штанов и у него есть предмет то очеведно что он застрял в жопе и быстренько вырезаем его пока кто то Сидоровичу не сказал чем ты торгуешь Но опять же тут уже проблема если монстр без штанов то его нужно разделать чтобы понять есть ли у него предметы и тут опять использовать ли нож? ведь мы его разделали уже. Эта кроличья нора может быть бездонной. То что я видел на патреоне в демонстрации нового лутания более менее нормально и лучше того что есть сейчас. Подход к нпс, смотрим что у него есть в меню, предмет забираем, а часть тела отрезаем. Но что делать с псевдогигантами, у которых прописаны предметы, у них ведь нет штанов. Rainford,
Не, это если научиться сталкеров свежеумерших на органы пускать.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
будет какой-то симулятор охотника на животных.
Ну уж если говорить про реализм в трофеях, то у каждого сталкера должны быть в рюкзаке провизия, патроны, рабочий ствол. Чтоб если таскался по полям аномальным, в закромах были бы контейнеры для артов. Чтоб броню и пушки на выручку закупали, чтоб микроменеджментом занимались - продавали трофеи, затаривались патронами, аптечками, жрачкой и прч. Чтоб с опытом стрелять лучше учились, аномалии обходили. Только фиг подобную систему с местным Искусственным Идиотом провернёшь - боты не то что до Мастера не доживут, Опытными даже не станут. Просто напрягает, когда всякие Мастера-боты, находящиеся в топе рейтинга, сдыхают от пары тушканов, самоподрывов на гранате, суицидальных рукопашных атак на стаи мутантов и подобной чепухи, свойственной по идее Новичкам. Разве что мультиплеер сделать, всё-равно с ИИ обычно никто не заморачивается. Симуляцию деятельности у ботов, подобной деятельности игрока, припоминаю разве что в Космических Рейнджерах. Надеюсь, во второй части (если она вообще выйдет) ИИ подкрутят, а не только графен. А то будет у ботов вместо мозга тот самый графонистый хлебушек. Как то я опять от баланса перешёл к ИИ, просто наболевшая тема ещё с Теней Чернобыля, когда сталкера целыми днями сидят у костров, питаются бесконечными припасами, стреляют из не ломающихся пушек с бесконечным боезапасом, а в бою ведут себя как кретины.
Приветствую вас и прошу помощи. Случился обидный баг, почти у всех сталкеров квест на части животных и когда берешь его появляется задание "охота на животных" без метки на карте. Если сталкер просил мясо собаки (например) на день рождение друга, будь он неладен, в диалогах только надпись об отмене квеста, даже если в рюкзаке 10 кусков. Извиняюсь если уже спрашивали.
Если сталкер просил мясо собаки (например) на день рождение друга,
он случайно не приготовленное мясо хочет? Я так сало плоти искал пару игровых недель, думал, ух, елки, какая редкая штуковина это сало, пока не допер, что сало плоти это приготовленное мясо плоти.
он случайно не приготовленное мясо хочет? Я так сало плоти искал пару игровых недель, думал, ух, елки, какая редкая штуковина это сало, пока не допер, что сало плоти это приготовленное мясо плоти.
Нужны именно части животных( Причём если взять квест "последнее что осталось собрать в поход ......." работает, а квест с днём рождения нет (появляется квест охота на мутантов без меток).