Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Болты - игровая условность.Зачем брать гильзу? если можно кинуть камушек, палочку и прочее - но лучше пускай будет болт, не такой геммор будет все это моделировать.
Камушки и палочки все разные по весу, размеру, плотности и прочим физическим параметрам. Поэтому от них невозможно ожидать одинаковой реакции на один и тот же тип аномалии, например. Кидаешь болт в гравианомалию - видишь реакцию, кидаешь гильзу - видишь реакцию, кидаешь палочку - ой, ветер дунул, палочка приземлилась как-то неудачно, аномалия почему-то не стрельнула - минус сталкер. Нужен стандартизированный детектор, как раз болт или гильза (только одного калибра в идеале)
ЦитатаStalker_Shpinat ()
Кому как... лично для меня сборы в очередную ходку, рассовывание магазинов по карманам разгрузки, подбор предметов первой необходимости - тоже важный аспект игры, помогающий лучше "погрузиться". Просто кинуть в рюкзак два цинка автоматных патронов - это как-то бездушно, чтоли.
Выходишь из игры - кладешь гг спать, не может же он стоять тупить посреди локации, пока игрок не подключится к его сознанию. Заходишь в игру - просыпаешься, нужно пойти в туалет сходить, зубы почистить, покушать, желательно помыться. Это хорошо если за время твоего сна к тебе ненароком не подкрались мутанты или враждебные группировки, так что при загрузке сразу получишь гейм овер. Эх, а еще и пока спал, рюкзак уперли сволочи, а любимый ствол вроде и рядом, а все патроны к нему тоже сперли. Эх, погружение.
Слишком толсто. Всё хорошо в меру, а тут, как я погляжу, фанаты и адепты волшебной пулемётной ленты собрались, в большинстве своём... Не, я не спорю, шутан-составляющую хочется почти всем попроще, тут одна система поломок голову крутит - не забалуешь, а ещё и чудик какой-то магазинное питание предлагает...
Это вы сударь уже курнули, ведь могу и с таким же отношением подойти к вам, мол вот надо ствол который не ломается и бьет в точку, а еще патроны бесконечные, шоб не захламляли инвентарь, ограничение по весу убрать, а то мешает носить все и сразу, аптечки... аптечки хорошо бы шоб лежали везде и лечили на фул, а еще автовосстановление здоровья при выходе из боя, да быстрых переходов по карте, мммммм, хатю. Эх, ляпотааааа. Так что предлагаю не перебарщивать. Тут еще обсуждалось тайминги на анимации, они помогают окунуться в игру, добавляют атмосферы, а так же осложняют жизнь в опасные моменты, что бы некоторые хитрецы не использовали аптечки когда возле них ошивается монолитовец или мутный, роя носом где же вы засели. Так что вполне не значительная но вносящая сложности фича, причем фактически без повышение требовательности игры. Давайте придумывать полезные фишки но которые не будут портить одно классное достоинство данного мода, а именно стабильность, и не нагружать его мелочевкой которая будет требовать постоянного мониторинга дополнительного параметра состояния игрока
И чтоб срать можно было! ГГ ест, на локациях толчки есть, кучи говна по локациям лежат... Только самого процесса не хватает
Зачем по локациям лежат, собирать надо и консервировать. Фильм "Марсианин" не смотрели что ли? Кучи говна в хозяйстве полезная вещь, тем более в зоне. Жаль только, в моде нет картошки, как в других модах попадалось в числе еды, можно было как в фильме картошку выращивать.
Пусть побольше добавят таких вот предметов, как керосинка, что б можно было ставить и они светят, потому что хочется обустроить базу, прожекторы там поставить фонари и тд.
да тут лучше картошку на продажу сажать, чем хабар собирать
Ага, чтобы она потом тебя и окучила.)
Встречайте, новые представители мутной группировки - Бешеные Клубни. Сквад матерых БК работает четко и слаженно, собирая свой кровавый урожай ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶о̶в̶ кусков мяса. Как там было....хороша картошка с мясом, и без мяса очень даже ничего.
ЦитатаBazillio ()
Шальные Колорады
Они похлеще братков стригут чеканные монеты, тут любой ведьмак разорится.
Сообщение отредактировал Maximouse - Понедельник, 27.01.2020, 12:49
Долговец на агропроме попросил принести ему 5 бутылок водки Казаки. Как оказалось под 5 бутылками подразумевается 5 предметов типа водка Казаки с 3 использованиями в каждом, т.е. 15 бутылок итого. За удовлетворение данной потребности он вознаградил меня 3 тысячами рублей, пачкой Мальборо и уколом глюкозы. А теперь знатоки, внимание вопрос. Чей обнаглевший труп лежит в черном ящике?
Нет, конечно, никого я не убивал. Но квест какой-то странный, притащи 15 бутылей водяры и получи 3000 рублей и дешманский сигареты.
Как оказалось под 5 бутылками подразумевается 5 предметов типа водка Казаки с 3 использованиями в каждом,
Дело в том что с самого начала не было предусмотрено то что предмет можно использовать несколько раз, поэтому был применен грязный хак, если у тебя в инвентаре есть предмет на 3 использования и ты его используешь то он удаляется и появляется уже другой предмет. И таких хаков ещё много что сильно мешает сделать элементарные вещи.
Товарищи, как с этим быть, взять его не получается. Думал может перезайду на локу и он отспанится в другом месте, но нет, все там же. То есть выходит в этой аномалии я уже ничего не добуду? https://ibb.co/0mfx6Dz
з.ы. Как вставить просто картинку без ссылок?
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Понедельник, 27.01.2020, 23:47